Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сухой Суперджет 100 производства «Звезды». Модель одно время исчезла с прилавков, затем была перевыпущена в новой коробке. Набор достойного качества, ничем не хуже ревелловских аэробусов - без утяжин, почти без облоя. Стыкуемость в норме. Крой внутренний, очень тонкий. Остекление дается только стеклами. Прилагается подставка, для чего в днище самолета можно вырезать щель. Декаль тоже высокого качества, но она бедна техничкой и предлагает всего один вариант, Аэрофлот RA-89001. А как же АрмАвиа? И еще недостаток – вообще не проработаны ниши шасси.
Окрашено акрилами Тамии, матовый лак Тамия, финишный глянцевый лак Футура. От себя добавлены только две антенны и гайка в кабину пилотов для центровки.
Цитата: А Ту-334 безнадежно устарел, так как рождался еще в СССР
Хочется задать вопрос: когда был рожден Боинг-747 до сих пор находящийся в отличной форме?
устарелость Ту-334 вполне решаема путем модернизации проекта. Он же еще не родился) Причина в распилоткате) Ну это думаю тема для обсуждения не сдешняя)
Цитата: Модель прекрасная. Самолет, кстати, тоже. А Ту-334 безнадежно устарел, так как рождался еще в СССР
Не говорите ерунды! Туполевцы без госдотаций разработали и сертифицировали отличную машину, которая стала прямым конкурентом Суперджету. Его даже на МАКС не хотели пускать, дабы не отбивать клиентов от Погосянщины... А кому интересен готовый тип, с которого не взять ни копейки? Его проблема только в третьем члене экипажа, что невыгодно для коммерческих перевозок.
Ту-204 тоже при СССР был спроектирован, Ил-76 тоже, как и многие другие. Посмотрите на Президентский СЛО - сколько там иномарок? А? При том, что наши власти давно пересели на Мерсы и Бэхи, от наших самолётов они отказываться не собираются, сертификаты продлеваются постоянно, модернизация там уже давно прошла.
Достойная работа, особенно если учитывать, что модель редкая, и до переиздания ее было не найти. Тоже есть такой :)
Одно "но" - не дошкурили правую часть кабинного остекления, видна шпакля, и немного косяки с хромом на конце предкрылка с левой стороны. Но это мелочи :)
Цитата: Достойная работа, особенно если учитывать, что модель редкая, и до переиздания ее было не найти. Тоже есть такой :)
До сих пор не понимаю, в чем была проблема выпустить их сразу и много? Слышал про некий конфликт фирмы Сухого со Звездой, но в это же время выпускались и продавались ПАК ФА и прочие "сухие"...
Цитата: Цитата:Достойная работа, особенно если учитывать, что модель редкая, и до переиздания ее было не найти. Тоже есть такой :)
До сих пор не понимаю, в чем была проблема выпустить их сразу и много? Слышал про некий конфликт фирмы Сухого со Звездой, но в это же время выпускались и продавались ПАК ФА и прочие "сухие"...
Проблема была в лицензии. Сухие хотели, чтобы сделали, как и у боинга, их ливреи в дефолтной суховской раскраске. Звезда же сделала только аэрофлот. Потому отозвали лицензию. В переиздании на коробке отсутствует слово "Сухой" в названии самолета, а также, видимо, ножницами, отрезано это же слово в декали.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А Ту-334 безнадежно устарел, так как рождался еще в СССР
Хочется задать вопрос: когда был рожден Боинг-747 до сих пор находящийся в отличной форме?
34 года
На сайте с 15.11.2011
34 года
На сайте с 15.11.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
Модель прекрасная. Самолет, кстати, тоже. А Ту-334 безнадежно устарел, так как рождался еще в СССР
Не говорите ерунды! Туполевцы без госдотаций разработали и сертифицировали отличную машину, которая стала прямым конкурентом Суперджету. Его даже на МАКС не хотели пускать, дабы не отбивать клиентов от Погосянщины... А кому интересен готовый тип, с которого не взять ни копейки? Его проблема только в третьем члене экипажа, что невыгодно для коммерческих перевозок.
Ту-204 тоже при СССР был спроектирован, Ил-76 тоже, как и многие другие. Посмотрите на Президентский СЛО - сколько там иномарок? А? При том, что наши власти давно пересели на Мерсы и Бэхи, от наших самолётов они отказываться не собираются, сертификаты продлеваются постоянно, модернизация там уже давно прошла.
На сайте с 28.05.2012
41 год
На сайте с 30.10.2010
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 21.06.2012
Одно "но" - не дошкурили правую часть кабинного остекления, видна шпакля, и немного косяки с хромом на конце предкрылка с левой стороны. Но это мелочи :)
На сайте с 20.07.2010
Достойная работа, особенно если учитывать, что модель редкая, и до переиздания ее было не найти. Тоже есть такой :)
До сих пор не понимаю, в чем была проблема выпустить их сразу и много? Слышал про некий конфликт фирмы Сухого со Звездой, но в это же время выпускались и продавались ПАК ФА и прочие "сухие"...
На сайте с 21.06.2012
Цитата:Достойная работа, особенно если учитывать, что модель редкая, и до переиздания ее было не найти. Тоже есть такой :)
До сих пор не понимаю, в чем была проблема выпустить их сразу и много? Слышал про некий конфликт фирмы Сухого со Звездой, но в это же время выпускались и продавались ПАК ФА и прочие "сухие"...
Проблема была в лицензии. Сухие хотели, чтобы сделали, как и у боинга, их ливреи в дефолтной суховской раскраске. Звезда же сделала только аэрофлот. Потому отозвали лицензию. В переиздании на коробке отсутствует слово "Сухой" в названии самолета, а также, видимо, ножницами, отрезано это же слово в декали.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
ну так он же русский все-таки)))
По-моему вся начинка у него западная.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
В целом, самолет как самолет, на уровне Боингов и Аэробусов.
Ага. Ни чем не хуже.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий