Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго дня. Выставляюсь на Каропке впервые и решил начать со всемирно известного пассажирского самолета Junkers F13. Этот незаурядный для своего времени аппарат, рассчитанный на перевозку четверых пассажиров при двух членах экипажа, был создан в 1919 г. и серийно выпускался до 1932-го. Всего было построено 322 самолета, которые летали по всему миру, причем достаточно долго, так, Люфтганза прекратила их эксплуатацию только в 1938 г. Отдельные экземпляры успели поучаствовать во Второй Мировой, к примеру один аппарат образца 1926 г. воевал в Белоруссии с партизанами. В Москве самый первый F13 появился в мае 1922 г., а всего в Союз попало около 20 экземпляров. Они эксплуатировались Добролетом (предшественником Аэрофлота) на линиях Москва-Нижний Новгород, Москва-Казань, Ташкент-Алма-Ата, Ташкент-Бухара, Бухара-Хива, Бухара-Душанбе. Несколько самолетов состояли на вооружении ВВС. Впоследствии снятые с линий Юнкерсы применялись в авиашколах и в сельскохозяйственной авиации.
Теперь о модели. Данная модель, по слухам, была разработана еще незабвенным Пластикартом, но выпущена уже Ревеллом. Сборка оставила только приятные воспоминания, шпатлевка почти не понадобилась, да и вообще шпатлевать гофр – не в кайф… Окрашена звездовскими эмалями, красил один мой знакомый, аэрографа у меня пока нет. Декаль была напечатана струйным принтером на тесторовской спецбумаге, мелочевка взята из родной деки. Обе деки – и самопальная, и ревельная преподнесли бяку: не желали ложиться на гофр. Спирт и уксус помогли как горчичники трупу, какой-то эффект дала только спецжидкость Microscale. Тонировку и обгадинг я на своих моделях не делаю. Может я для этого слишком консервативен, а может – слишком ленив. Иной раз встретишь модель самолета, настолько ободранную и обляпанную, что даже для бронетехники не кисло будет… Собственно, все. Жду конструктивной критики.
В далеком детстве тоже ее собирал, жаль, сейчас там мало что теперь осталось.
По недостаткам - очень уж толстые стабилизаторы, скруглить надо было переднюю кромку, ну а заднюю - подточить.
И фото никуда не годятся - серебристые модели особенно не любят вспышку.
Декаль вроде легла неплохо.
Насчет толстых стабилизаторов - я это тоже заметил, когда собирал модель, просто побоялся испортить гофр. Насчет фото - тоже согласен, учту на будущее.
Сообщение от Vadim Z.
По-прежнему жду ГЕРОЯ, остроившего данный кит как следует. За смелость - 4 и "+" за декали.
Такой герой уже давно существует и зовут его Валентин Мучичко. Правда его Юнкерс - самопальный (кстати, тоже добролетовский, только "Красный камвольщик"), но зато - ВЕЩЬ!!! Сам видел живьем.
Сообщение от Glass Naroda
задавая этот вопрос, я не лезу в матчасть) мне показалось что на фотографиях Вашей модели у вас или клей затек, или краска на остеклении.
вот, отметил стрелками.
Это блики от вспышки, больше со вспышкой снимать не буду. А в некоторых местах краска действительно затекла в щель между стеклом и отверстием для него.
Неплохая модель, интересен вариант. Но сделаю пару замечаний. Красная полоса на крыле - явная ошибка, д.б. черная. Не окрашен переплёт козырька. И фото очень мало.
Так ведь модель делалась где-то в 2007-2008-м, у меня тогда дома еще не было компа, был на работе (на нем разработана и распечатана дека), но без интернета. Из информации имелась лишь ксерокопия фото, скан выше.
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.02.2008
36 лет
На сайте с 15.12.2009
В далеком детстве тоже ее собирал, жаль, сейчас там мало что теперь осталось.
По недостаткам - очень уж толстые стабилизаторы, скруглить надо было переднюю кромку, ну а заднюю - подточить.
И фото никуда не годятся - серебристые модели особенно не любят вспышку.
Декаль вроде легла неплохо.
27 лет
На сайте с 20.05.2010
Цитата:
Сообщение от дед тихон
Только за декали на гофре можно 5 ставить . И прототип редкий и классный .
Согласен .
На сайте с 25.06.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от pelm
Классная модель!
В далеком детстве тоже ее собирал, жаль, сейчас там мало что теперь осталось.
По недостаткам - очень уж толстые стабилизаторы, скруглить надо было переднюю кромку, ну а заднюю - подточить.
И фото никуда не годятся - серебристые модели особенно не любят вспышку.
Декаль вроде легла неплохо.
Насчет толстых стабилизаторов - я это тоже заметил, когда собирал модель, просто побоялся испортить гофр. Насчет фото - тоже согласен, учту на будущее.
54 года
На сайте с 15.08.2007
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Vadim Z.
По-прежнему жду ГЕРОЯ, остроившего данный кит как следует. За смелость - 4 и "+" за декали.
Такой герой уже давно существует и зовут его Валентин Мучичко. Правда его Юнкерс - самопальный (кстати, тоже добролетовский, только "Красный камвольщик"), но зато - ВЕЩЬ!!! Сам видел живьем.
51 год
На сайте с 14.07.2009
удачных моделей))
36 лет
На сайте с 15.12.2009
А как вам такая модель?
Масштаб неизвестен, скорее всего 1/32 или 1/24. Вроде как самоделка.
http://s56.radikal.ru/i153/1007/b4/56a1a3f2672ct.jpghttp://s002.radikal.ru/i197/1007/9f/9e55bcb85d23t.jpg
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
симпотный получился агрегат, а что с остеклением? клей или краска?
удачных моделей))
A что не так с остеклением?
51 год
На сайте с 14.07.2009
Цитата:
Сообщение от SAURON
A что не так с остеклением?
задавая этот вопрос, я не лезу в матчасть) мне показалось что на фотографиях Вашей модели у вас или клей затек, или краска на остеклении.
вот, отметил стрелками.
42 года
На сайте с 17.07.2010
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:
Сообщение от Denis0102
Прикольный самолетик 5, а какой он длинны интересно ?
В 72м масштабе в длину 13.5 см, размах 24.5 см.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от Glass Naroda
задавая этот вопрос, я не лезу в матчасть) мне показалось что на фотографиях Вашей модели у вас или клей затек, или краска на остеклении.
вот, отметил стрелками.
Это блики от вспышки, больше со вспышкой снимать не буду. А в некоторых местах краска действительно затекла в щель между стеклом и отверстием для него.
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий