Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую. Показываю свое очередное поделие – гоночный гидросамолет Piaggio-Pegna P.C.7. Этот разработанный в 1929 году для участия в гонках на приз Шнейдера аппарат уникален. Конструктор Джованни Пегна построил гибрид самолета и катера на подводных крыльях. Обычные для гидросамолета поплавки отсутствовали, зато фюзеляж, крыло и оперение выполнялись водоизмещающими, а для взлета использовались подводные крылья и гребной винт. В начале взлета пропеллер не вращался и находился в горизонтальном положении. Мощность мотора передавалась на гребной винт. И лишь после выхода на подводные крылья начинал вращаться пропеллер, а гребной винт отключался. Посадка производилась в обратной последовательности, также предусматривалось устройство, фиксировавшее остановившийся пропеллер в горизонтальном положении. Благодаря отказу от громоздких поплавков и применению парового охлаждения аэродинамика получалась очень хорошей. Расчетная скорость полета машины весом 1686 кг с двигателем «Изотта-Фраскини» в 970 л.с. оценивалась автором в 600км/ч. Испытания на воде показали, что самолет успешно поднимается из воды в пригодное для раскрутки воздушного винта положение. Однако выявились большие проблемы с устойчивостью «летающей торпеды», которые так и не удалось решить, даже до запуска пропеллера дело не дошло. Обзор на модель от AMP я как-то давал: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=584785 . Собирал как есть, без доработок, только добавил заднее подводное крыло, которое разработчики модели забыли сделать. Сборка вполне нормальная как для шорт-рана. Грунт АК-070, окраска нитра, финишное покрытие баллон Босни. Вот, собственно, и все.
Класс! Если германский гений принято называть "сумрачным", то итальянский гений -"веселый". Очень интересный прототип , идея конструктора .
Работа автора тоже хороша.
Неординарность модели -это большой плюс.
Какое то смазанное впечатление от модели... какая-то "недолюбленность" чувствуется.
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы...
Спасибо за отзывы! Цитата: Какое то смазанное впечатление от модели... какая-то "недолюбленность" чувствуется.
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы. Да, по идее данный аппарат должен быть глянцевым, но мне "карамельные" модели как-то не очень нравятся. Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.
Цитата: Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.
;) Вот же, ёшки - матрёшки... действительно в оригинале - цвет фюзеляжа! Виноват, спорол-с... попал под влияние растиражированного образа.
Вот нашел в своём архиве крупный план узла:
Поздравляю с окончанием стройки. Рад, что конечный результат радует автора. Модель непростая, производитель как-то легкомысленно подошёл к ней.
А по поводу матовости предлагаю компромисс: полуматовый финишный лак. И глянцевых соплей нет, и модель объём приобретает
Всех благодарю за отзывы. Цитата: Валерий , патрубки делали ? На фото не разобрать .Не делал, оставил имеющиеся. Да это, собственно, и не патрубки, просто выхлопные отверстия.
Благодарю за отзывы. Цитата: Понравилась модель. Аппарат очень интересный, выхлоп только странно конструктор разместил - всё же в морду летчику полетит. Из выхлопных отверстий, расположенных по бокам выхлопные газы тоже успешно попадали в морды летчикам и те регулярно травились. В частности, именно по такой причине на национальных гонках 1930 года (в США) разбился XF6C-6, гоночный вариант известного морского истребителя. Пилотировавший его Артур Пейдж погиб.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 18.12.2020
Работа автора тоже хороша.
Неординарность модели -это большой плюс.
На сайте с 17.10.2010
Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Всех приветствую. ___Текст комментария редактировался. История изменений
Валера, текст перенёс в описание.
Модель необычная, и понравилась.
Если б знал, что её АМП выпустит, не стал бы смолу брать от венгров
59 лет
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 13.12.2012
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы...
На сайте с 05.09.2021
На сайте с 15.02.2014
Модель понравилась.
Быть может только расшивочку бы чуток выделить, как по мне.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Какое то смазанное впечатление от модели... какая-то "недолюбленность" чувствуется.
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы. Да, по идее данный аппарат должен быть глянцевым, но мне "карамельные" модели как-то не очень нравятся. Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.
62 года
На сайте с 13.12.2012
Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.
;) Вот же, ёшки - матрёшки... действительно в оригинале - цвет фюзеляжа! Виноват, спорол-с... попал под влияние растиражированного образа.
Вот нашел в своём архиве крупный план узла:
На сайте с 22.07.2015
А по поводу матовости предлагаю компромисс: полуматовый финишный лак. И глянцевых соплей нет, и модель объём приобретает
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Валерий , патрубки делали ? На фото не разобрать .Не делал, оставил имеющиеся. Да это, собственно, и не патрубки, просто выхлопные отверстия.
На сайте с 01.08.2010
47 лет
На сайте с 22.01.2013
57 лет
На сайте с 19.03.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Понравилась модель. Аппарат очень интересный, выхлоп только странно конструктор разместил - всё же в морду летчику полетит. Из выхлопных отверстий, расположенных по бокам выхлопные газы тоже успешно попадали в морды летчикам и те регулярно травились. В частности, именно по такой причине на национальных гонках 1930 года (в США) разбился XF6C-6, гоночный вариант известного морского истребителя. Пилотировавший его Артур Пейдж погиб.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий