Регистрация Вход · Почистить куки

Piaggio-Pegna P.C.7

Производитель:
AMP
Дата размещения:
3 июня 2022 года, 21:49
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1930
Страна-производитель:
Италия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всех приветствую. Показываю свое очередное поделие – гоночный гидросамолет Piaggio-Pegna P.C.7. Этот разработанный в 1929 году для участия в гонках на приз Шнейдера аппарат уникален. Конструктор Джованни Пегна построил гибрид самолета и катера на подводных крыльях. Обычные для гидросамолета поплавки отсутствовали, зато фюзеляж, крыло и оперение выполнялись водоизмещающими, а для взлета использовались подводные крылья и гребной винт. В начале взлета пропеллер не вращался и находился в горизонтальном положении. Мощность мотора передавалась на гребной винт. И лишь после выхода на подводные крылья начинал вращаться пропеллер, а гребной винт отключался. Посадка производилась в обратной последовательности, также предусматривалось устройство, фиксировавшее остановившийся пропеллер в горизонтальном положении. Благодаря отказу от громоздких поплавков и применению парового охлаждения аэродинамика получалась очень хорошей. Расчетная скорость полета машины весом 1686 кг с двигателем «Изотта-Фраскини» в 970 л.с. оценивалась автором в 600км/ч. Испытания на воде показали, что самолет успешно поднимается из воды в пригодное для раскрутки воздушного винта положение. Однако выявились большие проблемы с устойчивостью «летающей торпеды», которые так и не удалось решить, даже до запуска пропеллера дело не дошло.
Обзор на модель от AMP я как-то давал: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=584785 . Собирал как есть, без доработок, только добавил заднее подводное крыло, которое разработчики модели забыли сделать. Сборка вполне нормальная как для шорт-рана. Грунт АК-070, окраска нитра, финишное покрытие баллон Босни. Вот, собственно, и все.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.599.599.25
Средняя оценка: 99.4167 (все оценки)
Популярность модели: 85.23

Комментарии

SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Всех приветствую.
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Класс! Если германский гений принято называть "сумрачным", то итальянский гений -"веселый". Очень интересный прототип , идея конструктора .
Работа автора тоже хороша.
Неординарность модели -это большой плюс.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Указанный вами комментарий успешно отредактирован.Всех приветствую. ___Текст комментария редактировался. История изменений



Валера, текст перенёс в описание.
Модель необычная, и понравилась.
Если б знал, что её АМП выпустит, не стал бы смолу брать от венгров
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за отзывы, Борису отдельное спасибо за перенос описания.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Какое то смазанное впечатление от модели... какая-то "недолюбленность" чувствуется.
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы...
Владимир (Wings30)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Интересный прототип!
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Любопытный самолёт.
Модель понравилась.
Быть может только расшивочку бы чуток выделить, как по мне.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Какое то смазанное впечатление от модели... какая-то "недолюбленность" чувствуется.
Прототип очень интересный и яркий. А вот модель "бледновата".
Может стоило бы использовать более глянцевцю краску... для придания объёмности.
Но особенно бросается в глаза ошибка в окраске нижней - передней части мотогондолы.
Да, по идее данный аппарат должен быть глянцевым, но мне "карамельные" модели как-то не очень нравятся. Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
61 год
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Цитата:
Что касается нижней части носа - верно, на схеме окраски она медного цвета. Но на фото - такого же, как и остальной фюзеляж, при этом крыльевые радиаторы цветом отличаются. Так что какого она была цвета - бог ведает.


;) Вот же, ёшки - матрёшки... действительно в оригинале - цвет фюзеляжа! Виноват, спорол-с... попал под влияние растиражированного образа.
Вот нашел в своём архиве крупный план узла:
Прикрепленные файлы:
Олег Окунев (O_leg)
Возраст неизвестен
На сайте с 22.07.2015
Поздравляю с окончанием стройки. Рад, что конечный результат радует автора. Модель непростая, производитель как-то легкомысленно подошёл к ней.
А по поводу матовости предлагаю компромисс: полуматовый финишный лак. И глянцевых соплей нет, и модель объём приобретает
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Валерий , патрубки делали ? На фото не разобрать .
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Всех благодарю за отзывы.
Цитата:
Валерий , патрубки делали ? На фото не разобрать .
Не делал, оставил имеющиеся. Да это, собственно, и не патрубки, просто выхлопные отверстия.
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Ясно , я вот гляжу - и без патрубков выглядит нормально . Собственно , в этой модели и добавлять , при всём минимализме , больше нечего .
Сергей (Sergio77)
Москва
46 лет
На сайте с 22.01.2013
Сергей  (Sergio77)
Понравилась модель. Аппарат очень интересный, выхлоп только странно конструктор разместил - всё же в морду летчику полетит.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Отличный чудолёт!!!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Благодарю за отзывы.
Цитата:
Понравилась модель. Аппарат очень интересный, выхлоп только странно конструктор разместил - всё же в морду летчику полетит.
Из выхлопных отверстий, расположенных по бокам выхлопные газы тоже успешно попадали в морды летчикам и те регулярно травились. В частности, именно по такой причине на национальных гонках 1930 года (в США) разбился XF6C-6, гоночный вариант известного морского истребителя. Пилотировавший его Артур Пейдж погиб.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Оригинальный аппарат!
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Интереснейший объект !
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат