Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем желаю здравствовать. Сегодня решил выставить Хейнкель-111 и опять гражданский. Известный бомбардировщик изначально разрабатывался, как самолет "двойного назначения". Гражданская модификация обозначалась как Не-111С. Самолет оснащался двигателями BMW-VI (690 л.с.) и мог перевозить до 10 пассажиров при трех членах экипажа. Лайнер из Не-111 получился неважный и слишком дорогой в эксплуатации. Потому во второй половине 1936 г. было построено только 6 экземпляров, каждый из которых получил собственное имя:C-01 Nurnberg (D-AMES),C-02 Leipzig (D-AQYF), C-03 Koln (D-AXAV),C-04 Konigsberg (D-ABYE),C-05 Breslau (D-AQUA),C-06 Karlsruhe (D-ATYL). Эти самолеты летали на линиях Берлин-Ганновер-Амстердам, Берлин-Нюрнберг-Мюнхен, Берлин-Дортмунд-Кельн, Берлин-Данциг-Кенигсберг. Недолго Не-111С летали и в Москву. C-01 и C-05 использовались в качестве курьерских самолетов в Южной Атлантике. C-03 в 1937 г. был передан т.н. "Команде Ровеля" - секретному подразделению, занимавшемуся фоторазведкой. После начала Второй Мировой все Не-111С были переданы Люфтваффе, где использовались как транспортники.
Модель Не-111С была собрана в 2008 г. и оказалась такой же неудачливой как и ее прототип. С самого начала работа не заладилась. Собираемость оказалась не просто плохой а кошмарной, хуже чем у столь ругаемого А-Модела. А ведь данная модель - не шорт-ран. Шпатлевки потребовалось немеряно. При этом акановская нитрошпатлевка повела себя более чем странно. Она постоянно трескалась и давала утяжки. Одно и то же место приходилось мазать по многу раз. Не знаю, с чем это явление связано, на других моих моделях (кроме еще одной) та же шпатлевка вела себя вполне адекватно. Пристыковав консоли крыла к фюзеляжу, в роли шпатлевки попробовал использовать загустевший звездовский акрил, который вроде оказался получше. Собранную модель отдал красить знакомому, а получив ее с удивлением обнарудил огромное количество утяжек и трещин, которых раньше вроде как не было (или не заметил?). А примененный в роли шпатлевки звездовский акрил самым мерзким образом прореагировал с краской. Блиииин!!! Преределывать модель я не стал. И денег стало жалко, и было опасение, что еще какие-либо неприятности выскочат. В общем плюнул и оставил все как есть. Ну и последняя неприятность была связана с декалью. Флаг не перевелся на хвост как надо. Попробовал подкрасить - и не угадал с оттенком. Еще одним косяком, обнаруженным позже, стали лопасти воздушных винтов. Они были покрашены по инструкции в черный цвет. А в реальности они серебристые. В общем и целом модель оказалась убита. Я долго сомневался, стоит ли ее выставлять. Но решил все же выставить. Чтобы все видели, как плохо могут быть собираемы киты, полученные литьем под давлением. И чтобы всякий кто захочет собрать роденовский Не-111 (неважно какой модификации, пластик там практически один), знал с чем столкнется. При этом геометрия и проработка роденовского Хейнкеля - традиционно хорошие. И сама модель безальтернативна.
Хм, пластик и смола - как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Под пластиком обычно понимается полистирол. А смола - это эпоксидка, полиэфир или полиуретан. Ее еще называют "резин-кит". Цена у таких моделей как правило заоблачная.
А CMR вообще много интересного делает. Но цены....
Ну, имелось ввиду, что скорее всего не самопальный.
Хотя все может быть.
Комментарии
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Хм, пластик и смола - как говорят в Одессе, 2 большие разницы. Под пластиком обычно понимается полистирол. А смола - это эпоксидка, полиэфир или полиуретан. Ее еще называют "резин-кит". Цена у таких моделей как правило заоблачная.
А CMR вообще много интересного делает. Но цены....
Ну, имелось ввиду, что скорее всего не самопальный.
Хотя все может быть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий