Пожарная насосная станция ПНС-110 (131)-131
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель автоцистерны пожарной АЦ-40(131)-137 на базе ЗИЛ-131 от AVD Models. Модель собиралась по-быстрому в качестве отдыха от авиации. История ПНС-110 (131)-131 предназначена для подачи воды из открытых водоисточников на большие расстояния по магистральным рукавным линиям с целью питания водой пожарных автонасосов, автоцистерн и передвижных лафетных и воздушнопенных стволов, применяясь в паре с пожарными рукавными автомобилями. Сборка Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень доработок с использованием различных допов и самостоятельно изготовленных деталей, которые были «воткнуты» в модель для её «оживления», без литературной составляющей. Кабина 1. Госномер на бампере; 2. Отверстия на бампере; 3. Противотуманки; 4. Подножка под бампером; 5. Ограждение фар; 6. Фары; 7. Подфарники; 8. Повторители на крыльях; 9. Дворники; 10. Кронштейн зеркал; 11. Подкос зеркал; 12. Зеркала; 13. Держатель труба фары-прожектора; 14. Крепление держателя фары-прожектора; 15. Поисковая фара-прожектор; 16. Ручки передних дверей; 17. Петли дверей; 18. Задние поручни кабины; 19. Брызговики передние; 20. Кронштейны брызговиков; 21. Крепление на крыше для СГУ; 22. СГУ; 23. Основание антенны; 24. Антенный ввод; 25. Антенна. Цистерна 26. Поручни подъемных капотов; 27. Замки капотов; 28. Держатель огнетушителя; 29. Баллон огнетушителя; 30. Распылитель огнетушителя; 31. Держатель задней поисковой фары; 32. Задняя поисковая фара; 33. Крюки верхние; 34. Петли верхнего отсека; 35. Ручка верхнего отсека; 36. Задний отсек начинка; 37. Задние поручни; 38. Передняя решетка; 39. Ручка заднего нижнего люка; 40. Петли заднего нижнего люка; 41. Стяжные ленты; 42. Ручка переднего нижнего люка; 43. Петли нижнего пенала; 44. Тяги нижнего пенала; 45. Поручни длинные; 46. Крепление поручней; 47. Патрубок справа сзади; 48. Патрубок слева сзади; 49. Поручни верхние; 50. Накладки под поручни; 51. Ручки верхние поперечные; 52. Заливная горловина; 53. Верхние петли капотов; 54. Верхний люк 1; 55. Верхний люк 2 системы охлаждения; 56. Крышка выхлопа; 57. Крышка бензобака; 58. Брызговики задние; 59. Кронштейны брызговиков; 60. Лонжерон задних крыльев; 61. Ручки боковых отсеков сзади; 62. Петли боковых отсеков сзади; 63. Ручки средних отсеков сзади; 64. Петли средних отсеков сзади; 65. Подножки нижние; 66. Подножки задние; 67. Подножки передние; 68. Госномер; 69. Фары; 70. Штуцер сзади; 71. Осветитель госномера; 72. ДЗК; 73. Тросик напорных патрубков; 74. Тросик заднего штуцера; 75. Тросик всасывающего патрубка. Оборудование 76. Колеса; 77. Труба опускания и подъема всасывающей линии; 78. Перемычка трубы; 79. Ручная лебедка трубы; 80. Блок; 81. Крепление крюка; 82. Поручни пеногенератора ГПС-600; 83. Отверстие пеногенератора ГПС-600. Дополнения Светотехника SG modelling; Фары ELF; Травление SG modelling; Колеса SG modelling; Маски KV Models. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket, футура. Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. «Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9639 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.2 |
- Логин
svarschik - На сайте с
- 18 июля 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):
Не показывать чат
Комментарии
44 года
На сайте с 27.12.2014
На сайте с 18.07.2010
Очень здорово, всё понравилось!
Спасибо. Рад, что нравиться.
17 лет
На сайте с 06.03.2007
На сайте с 18.07.2010
даужжжж.... ))) лепота...(с)
Благодарствую.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 18.07.2010
Без комментариев...........
Большое спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий