Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель английского гидроавтожира Avro 671 Rota I (Cierva C.30) от RS Models. История Гидроавтожир Avro 671 Rota I K4296 проходит испытания на реке Медуэй в Рочестере, графство Кент 22/04/1935. Автожир C.30 разработан инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva) в 1932 г. На нем впервые внедрили управление направлением полета с помощью наклона ротора. Это давало летчику возможность эффективного управления аппаратом на малых скоростях. Внешне С.30 отличался от всех своих предшественников тем, что не имел крыльев - они стали не нужны. С.30 имел двойное управление - из обеих кабин. Основной кабиной считалась задняя, но большинство приборов дублировалось. Автожир оказался очень маневренным и в то же время устойчивым в полете. Эту машину нельзя было загнать в штопор. Фирма "Авро" решила выпустить серию таких автожиров.
ЛТХ: Диаметр несущего винта, м 11.38; Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA; Мощность, л.с. 1 х 142; Максимальная скорость, км/ч 177; Крейсерская скорость, км/ч 153; Практическая дальность, км 459; Экипаж чел. 2. Сборка. Поплавки были использованы из запасов, изначально уменьшены р размерах. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.
Фюзеляж 1. Горловина маслобака; 2. Топливная горловина; 3. Дренаж; 4. Ремни привязные; 5. Полуось передняя; 6. Подкосы передние; 7. Подкосы задние; 8. Тяги стабилизатора; 9. Подкосы стабилизатора; 10. Тяги путевого управления; 11. Гребень; 12. Рукоятки; 13. ПВД. Двигатель 14. Нарастил заднюю часть двигателя; 15. Передний элемент картера; 16. Толкатели; 17. Патрубки; 18. Свечные провода. Несущий винт 19. Рукава; 20. Тяги; 21. Демпфер пружинный; 22. Вал; 23. РУ; 24. Элементы обтекателя. Взлетно-посадочные устройства 25. Поплавки; 26. Тех накладки; 27. Тех люки; 28. Швартовочные кольца; 29. Передняя поперечина; 30. Задняя поперечина; 31. Задние средние V подкосы; 32. Боковые тех отверстия. Антураж 33. Брезент; 34. Тележка; 35. Тросы; 36. Цепь; 37. Бетон; 38. Рельсы; 39. Настил; 40. Стремянка; 41. Бочки. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Травление, ремни EDUARD; Цепь ZIP maket. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Цитата: Санька, я вижу ты в творческом отпуске и время зря не теряешь. Отличный аппарат!
Тёзка спасибо. Модель прошлого года. Просто только сейчас получилось отфотографировать.
Комментарии
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Как обычно, на высоте и работа, и представление её!!!
На сайте с 18.07.2010
По первому же фото узнается рука Мастера!!!)
Как обычно, на высоте и работа, и представление её!!!
Спасибо Игорь за теплые слова.
43 года
На сайте с 25.11.2017
На сайте с 18.07.2010
Очень нравятся Ваши работы! С удовольствием по рассматривал!
Благодарю за оценку моих трудов.
На сайте с 15.02.2021
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3541
На сайте с 18.07.2010
Никогда особо не понимал различне автожиры. Но, эта модель как-то особо врезалась в память:
https://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3541
Там вообще ювелирная работа.
На сайте с 13.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Санька, я вижу ты в творческом отпуске и время зря не теряешь. Отличный аппарат!
Тёзка спасибо. Модель прошлого года. Просто только сейчас получилось отфотографировать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий