Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель английского гидроавтожира Avro 671 Rota I (Cierva C.30) от RS Models. История Гидроавтожир Avro 671 Rota I K4296 проходит испытания на реке Медуэй в Рочестере, графство Кент 22/04/1935. Автожир C.30 разработан инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva) в 1932 г. На нем впервые внедрили управление направлением полета с помощью наклона ротора. Это давало летчику возможность эффективного управления аппаратом на малых скоростях. Внешне С.30 отличался от всех своих предшественников тем, что не имел крыльев - они стали не нужны. С.30 имел двойное управление - из обеих кабин. Основной кабиной считалась задняя, но большинство приборов дублировалось. Автожир оказался очень маневренным и в то же время устойчивым в полете. Эту машину нельзя было загнать в штопор. Фирма "Авро" решила выпустить серию таких автожиров.
ЛТХ: Диаметр несущего винта, м 11.38; Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA; Мощность, л.с. 1 х 142; Максимальная скорость, км/ч 177; Крейсерская скорость, км/ч 153; Практическая дальность, км 459; Экипаж чел. 2. Сборка. Поплавки были использованы из запасов, изначально уменьшены р размерах. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.
Фюзеляж 1. Горловина маслобака; 2. Топливная горловина; 3. Дренаж; 4. Ремни привязные; 5. Полуось передняя; 6. Подкосы передние; 7. Подкосы задние; 8. Тяги стабилизатора; 9. Подкосы стабилизатора; 10. Тяги путевого управления; 11. Гребень; 12. Рукоятки; 13. ПВД. Двигатель 14. Нарастил заднюю часть двигателя; 15. Передний элемент картера; 16. Толкатели; 17. Патрубки; 18. Свечные провода. Несущий винт 19. Рукава; 20. Тяги; 21. Демпфер пружинный; 22. Вал; 23. РУ; 24. Элементы обтекателя. Взлетно-посадочные устройства 25. Поплавки; 26. Тех накладки; 27. Тех люки; 28. Швартовочные кольца; 29. Передняя поперечина; 30. Задняя поперечина; 31. Задние средние V подкосы; 32. Боковые тех отверстия. Антураж 33. Брезент; 34. Тележка; 35. Тросы; 36. Цепь; 37. Бетон; 38. Рельсы; 39. Настил; 40. Стремянка; 41. Бочки. Дополнения Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear; Травление, ремни EDUARD; Цепь ZIP maket. Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.
Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Великолепно!
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.
Цитата: Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Спасибо, Андрей.
Цитата: Великолепно!
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.
Благодарю за коммент.
Уже тогда выпускались модели????
Да, выпускались. Фрог свои первые модели выпустил в 1936 году, это были первые в мире пластиковые модели. Правда, не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Самую же первую в мире масштабную модель (деревянную, в 1/72) выпустила британская же фирма Skybirds в 1935 году. И это тоже был автожир Сиервы!
Цитата: Да, выпускались. Фрог свои первые модели выпустил в 1936 году, это были первые в мире пластиковые модели. Правда, не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Самую же первую в мире масштабную модель (деревянную, в 1/72) выпустила британская же фирма Skybirds в 1935 году. И это тоже был автожир Сиервы!
Очень познавательно.
Цитата: Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
Цитата: Цитата:Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
Спасибо за отзыв. Согласен, всегда хочется в коллекции иметь что-нибудь редкое.
Комментарии
На сайте с 18.07.2010
Классно исполнено!!! Фотки отличные!
Гена, спасибо. Стараюсь познавать фотодело.
62 года
На сайте с 13.12.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 18.07.2010
Как всегда, было интересно погружаться в просмотр работы. :)
Сергей, спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Достойно выполнено. На уровне.
Благодарю за оценку.
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Сборка, фото, как всегда на высоте!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.
На сайте с 18.07.2010
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
Спасибо, Андрей.
На сайте с 18.07.2010
Великолепно!
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.
Благодарю за коммент.
Уже тогда выпускались модели????
59 лет
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Да, выпускались. Фрог свои первые модели выпустил в 1936 году, это были первые в мире пластиковые модели. Правда, не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Самую же первую в мире масштабную модель (деревянную, в 1/72) выпустила британская же фирма Skybirds в 1935 году. И это тоже был автожир Сиервы!
Очень познавательно.
На сайте с 18.07.2010
Как всегда - весьма достойно!
Спасибо, Игорь.
На сайте с 23.04.2015
отличное исполнение!
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
Спасибо за отзыв. Согласен, всегда хочется в коллекции иметь что-нибудь редкое.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 18.07.2010
Как всегда отличная работа. Очень понравилась.
Большое спасибо.
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 18.07.2010
Как всегда исполнение и подача - на высоком уровне!
Спасибо дружище, стараюсь.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий