Регистрация Вход · Почистить куки

Гидроавтожир Avro 671 Rota I (Cierva C.30) 1935г.

Производитель:
RS Models
Дата размещения:
15 августа 2021 года, 2:01
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги.

Вашему вниманию представляется модель английского гидроавтожира Avro 671 Rota I (Cierva C.30) от RS Models.

История
Гидроавтожир Avro 671 Rota I K4296 проходит испытания на реке Медуэй в Рочестере, графство Кент 22/04/1935.
Автожир C.30 разработан инженером испанского происхождения Хуаном де ля Сиерва (Cierva) в 1932 г. На нем впервые внедрили управление направлением полета с помощью наклона ротора. Это давало летчику возможность эффективного управления аппаратом на малых скоростях.
Внешне С.30 отличался от всех своих предшественников тем, что не имел крыльев - они стали не нужны.
С.30 имел двойное управление - из обеих кабин. Основной кабиной считалась задняя, но большинство приборов дублировалось.
Автожир оказался очень маневренным и в то же время устойчивым в полете. Эту машину нельзя было загнать в штопор. Фирма "Авро" решила выпустить серию таких автожиров.

  ЛТХ:
Диаметр несущего винта, м 11.38;
Тип двигателя 1 ПД Armstrong Siddeley Genet Major IA;
Мощность, л.с. 1 х 142;
Максимальная скорость, км/ч 177;
Крейсерская скорость, км/ч 153;
Практическая дальность, км 459;
Экипаж чел. 2.

Сборка. Поплавки были использованы из запасов, изначально уменьшены р размерах. Ниже для Вас будет озвучен небольшой перечень используемых доработок с применением дополнений и рук, без литературной составляющей.

Фюзеляж
1. Горловина маслобака;
2. Топливная горловина;
3. Дренаж;
4. Ремни привязные;
5. Полуось передняя;
6. Подкосы передние;
7. Подкосы задние;
8. Тяги стабилизатора;
9. Подкосы стабилизатора;
10.     Тяги путевого управления;
11.     Гребень;
12.     Рукоятки;
13.     ПВД.

Двигатель
14.     Нарастил заднюю часть двигателя;
15.     Передний элемент картера;
16.     Толкатели;
17.     Патрубки;
18.     Свечные провода.

Несущий винт
19.     Рукава;
20.     Тяги; 
21.     Демпфер пружинный;
22.     Вал;
23.     РУ;
24.     Элементы обтекателя.

Взлетно-посадочные устройства
25.     Поплавки; 
26.     Тех накладки;
27.     Тех люки;
28.     Швартовочные кольца;
29.     Передняя поперечина;
30.     Задняя поперечина;
31.     Задние средние V подкосы;
32.     Боковые тех отверстия.

Антураж 
33.     Брезент;
34.     Тележка;
35.     Тросы;
36.     Цепь;
37.     Бетон;
38.     Рельсы;
39.     Настил;
40.     Стремянка;
41.     Бочки.

Дополнения
Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
Травление, ремни EDUARD;
Цепь ZIP maket.

Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты.

Материалы. Проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й серии, латунные трубки, пластиковые прутки и пигменты ZIPmaket.

Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов! 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.1299.08
Средняя оценка: 99.0743 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Классно исполнено!!! Фотки отличные!

Гена, спасибо. Стараюсь познавать фотодело.
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
62 года
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Как всегда, было интересно погружаться в просмотр работы. :)
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Достойно выполнено. На уровне.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда, было интересно погружаться в просмотр работы. :)

Сергей, спасибо.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Достойно выполнено. На уровне.

Благодарю за оценку.
Андрей Виноградов (Антей68)
Тобольск
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Андрей Виноградов (Антей68)
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Великолепно!
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.
Прикрепленные файлы:
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Интересный вариант Сиервы. Как он вообще летал? Мало того что НВ создаёт сопротивление, так ещё и поплавки огромнейшие.
Сборка, фото, как всегда на высоте!

Спасибо, Андрей.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Великолепно!
Кстати, если кому интересно. Именно Avro Rota - самая первая фроговская модель аппарата с несущим винтом. Выпущена в 1938 году, масштаб 1/72.

Благодарю за коммент.
Уже тогда выпускались модели????
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Да, выпускались. Фрог свои первые модели выпустил в 1936 году, это были первые в мире пластиковые модели. Правда, не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Самую же первую в мире масштабную модель (деревянную, в 1/72) выпустила британская же фирма Skybirds в 1935 году. И это тоже был автожир Сиервы!
Прикрепленные файлы:
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
61 год
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Как всегда - весьма достойно!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Да, выпускались. Фрог свои первые модели выпустил в 1936 году, это были первые в мире пластиковые модели. Правда, не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Самую же первую в мире масштабную модель (деревянную, в 1/72) выпустила британская же фирма Skybirds в 1935 году. И это тоже был автожир Сиервы!

Очень познавательно.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда - весьма достойно!

Спасибо, Игорь.
Алексей (Imp13)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2015
автор узнаваем по первой фотографии модели.

отличное исполнение!
Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)
Кострома
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Михаил ака ОЛОВО  (Teplovizor44)
Цитата:
Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.

ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Цитата:Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.
ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!

Спасибо за отзыв. Согласен, всегда хочется в коллекции иметь что-нибудь редкое.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Как всегда отличная работа. Очень понравилась.
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда отличная работа. Очень понравилась.

Большое спасибо.
Марат Назмеев (Марат)
58 лет
На сайте с 30.12.2010
Марат Назмеев (Марат)
Как всегда исполнение и подача - на высоком уровне!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Цитата:
Как всегда исполнение и подача - на высоком уровне!

Спасибо дружище, стараюсь.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат