Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему внимания представляется модель советского вертолета огневой поддержки МИ-4АВ. За основу взят вертолет МИ-4А от HobbyBoss.
История. Первые эксперименты по усилению вооружения Ми-4 проводились, причем с положительной оценкой, в 1960 г.Когда началось создание транспортно-боевого вертолета Ми-24, для ускорения работ комплекс вооружения К-4В решили опробовать на Ми-4А В 1966 г. этот комплекс установили на вертолет, получивший обозначение Ми-4АВ. «Четверка» превратилась в достаточно грозную боевую машину. Ее вооружение состояло из четырех ПТУРС 9М17М «Фаланга», шести блоков УБ-16-57УМВ с шестнадцатью НУРС С-5 в каждом или шести 100-кг бомб. Вместо последних могли подвешиваться четыре 250-кг бомбы или два зажигательных бака ЗБ-500. В подфюзеляжной гондоле по-прежнему стоял пулемет А-12,7 с боезапасом в 200 патронов. Все вооружение, кроме пулемета, располагалось на фермах по бортам фюзеляжа. На каждой устанавливалось по три балочных держателя БДЗ-57КРВ с блоками НУРС или бомбами Сверху монтировалось по две направляющие 2П32/К-4В для ПТУРС. В критической ситуации фермы можно было сбросить, для чего верхние крепления подкосов снабдили взрывными болтами Однако в частях эти болты часто заменяли на обычные, и фермы не сбрасывались. Обязанности экипажа по управлению вооружением, согласно руководящим документам, распределялись так: пуск и наведение ПТУРС производил летчик-штурман с помощью оптического визира 9Ш121, командир вел стрельбу ракетами С-5, используя съемный прицел ПКВ; борттехник вел огонь из пулемета и сбрасывал бомбы, пользуясь прицелом ОБП-1Р в полу гондолы Но на практике бомбометание чаще всего вел летчик-штурман, прицеливаясь на глаз. В СССР в вариант Ми-4АВ было переоборудовано около 200 вертолетов, начавших поступать в ВВС с 1968 г. Однако он имел существенные недостатки (малую энерговооруженность, отсутствие защиты экипажа и жизненно важных систем), поскольку создавался на базе транспортного вертолета.
ТТХ Диаметр главного винта, м 21 Масса, кг норм./макс 7150/7550 Двигатель АШ-82В 1 х 1250 кВт Макс. скорость, км/ч 185 Крейсерская скорость, км/ч 140 Дальность действия, км при номинальном топливе 410 с максимальным запасом топлива 500 Практический потолок, м 5500 Статический потолок, м 2000 Экипаж, чел. 3 Полезная нагрузка: 12-16 солдат или 1200 кг груза (с перегрузом — 1600 кг) Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей.
Моторный отсек. Для имитации сетки окон подсоса воздуха в вентилятор использовалась травлёная сетка 0,5Х0,5 мм. 1. Сетки окон подсоса воздуха в вентилятор на верхнем отсеке капота; 2. Силовая накладка; 3. Площадка прямоугольная системы госопознавания; 4. Чехол ножевых антенн системы госопознавания; 5. Площадка круглая системы госопознавания на верхней части переднего капота; 6. Колпачок антенн системы госопознавания; 7. Рулежная фара ФР-100 на нижней части переднего капота; 8. Люк заправочной горловины; 9. Люк крана дренажа маслорадиатора; 10. Люк слива масла с маслорадиатора ГР; 11. Маслорадиатор ГР; 12. Люки для подвода подогрева двигателя; 13. Посадочная фара ЛФСВ-45.
Капоты главного редуктора. 23. Петли открывания нижней части капота главного редуктора; 24. Петли открывания верхних капотов главного редуктора; 25. Поручень; 26. Люк для подхода к штуцеру зарядки гидроаккумулятора воздухом; 27. Люк подхода к заливной горловине гидробака; 28. Люк подхода к заливной горловины спиртового бака.
Цитата: Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
Только самые положительные впечатления! Громадный труд. Конечно это абсурд, но было бы интересно увидеть две модели сразу: одну сделанную просто из коробки, ну, а вторую рядом - вашу.
Безусловно, отличная работа! Мои поздравления!
Один вопрос. Почему подножка пассажирского салона такая маленькая (деталь 74) ?
Я бы не рискнул выйти из этого вертолета с риском переломать ноги.
Цитата: Только самые положительные впечатления! Громадный труд. Конечно это абсурд, но было бы интересно увидеть две модели сразу: одну сделанную просто из коробки, ну, а вторую рядом - вашу.
Спасибо.
Цитата: Безусловно, отличная работа! Мои поздравления!
Один вопрос. Почему подножка пассажирского салона такая маленькая (деталь 74) ?
Я бы не рискнул выйти из этого вертолета с риском переломать ноги.
Благодарю за коммент.
Подножка с набора травления. Поленился переделывать. Кстати набор экстерьера на МИ-4 EDUARD абсолютно БЕСТОЛКОВЫЙ. Не понятно, откуда они его срисовали, деньги на ветер.
Шикарная вертушка!Цитата: Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.10.2017
На сайте с 13.08.2010
с сайта
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа, на некоторых фото, Ми-4 как "живой-настоящий" смотрится. молодец,здорово.
Спасибо. Это утреннее солнце - натуральный свет.
На сайте с 18.07.2010
Отличная вертушка! Теперь в Курске образовалась боевая пара Ми-4АВ)))
Саня, спасибо. Может на звено замахнуться?
На сайте с 18.07.2010
Титанический труд! Приведший к шедевральному результату! Примите мои поздравления! БРАВО!!!
Благодарю за поздравления.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Высший балл Саша .
На сайте с 18.07.2010
Классная работа , смотрится прям живой !
Высший балл Саша .
Дима, спасибо.
57 лет
На сайте с 19.03.2014
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
На сайте с 18.07.2010
Великолепна и модель и фото. Живой вертолёт!!!
Небольшое замечание - при полной загрузке пневматики всё таки, лучше было бы обжать.
Спасибо. По пневматикам согласен, но я не пробовал и не умею их обжимать.
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 18.07.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Один вопрос. Почему подножка пассажирского салона такая маленькая (деталь 74) ?
Я бы не рискнул выйти из этого вертолета с риском переломать ноги.
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 18.07.2010
Только самые положительные впечатления! Громадный труд. Конечно это абсурд, но было бы интересно увидеть две модели сразу: одну сделанную просто из коробки, ну, а вторую рядом - вашу.
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Безусловно, отличная работа! Мои поздравления!
Один вопрос. Почему подножка пассажирского салона такая маленькая (деталь 74) ?
Я бы не рискнул выйти из этого вертолета с риском переломать ноги.
Благодарю за коммент.
Подножка с набора травления. Поленился переделывать. Кстати набор экстерьера на МИ-4 EDUARD абсолютно БЕСТОЛКОВЫЙ. Не понятно, откуда они его срисовали, деньги на ветер.
На сайте с 18.07.2010
Сполна оценил всю проделанную трудоёмкость. Результат наяву,браво!
Спасибо, старался.
37 лет
На сайте с 16.12.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ниже для Вас будет показан небольшой перечень доработок и дополнений, без литературной составляющей. Это, наверное, шутка юмора такая? ☺
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий