Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги. Вашему вниманию представляется модель перспективного ударного вертолета Ка-50-2 Erdogan («Воин») от Звезды с соответствующими изменениями и дополнениями. Модель публиковалась ранее, но тогда были первые робкие шаги в моделизме. В последующем модель была обновлена – смывка, постшейдинг, матовый лак и аксессуары. При фотосессии делал упор на художественную составляющую – именно реализм восприятия на фотоматериалах.
История. Так в 1997 российская оборонная промышленность в лице фирмы «Камов», при содействии зарубежных коллег начала создание перспективного боевого вертолета, который мог пополнить парк техники воздушно-военных сил Турции. Уже в сентябре 1999 года компания «Камов» к сентябрьской выставке IDEF '99 построила и представила турецким военным полноразмерный макет обновленного ударного вертолета. Двухместную кабину, заимствованную у вертолета Ка-52, заменили новым агрегатом с тандемным расположением пилотов. Вместо бортовой установки с 30-мм пушкой была предложена новая система встроенного вооружения. Теперь под правым бортом должна была располагаться специальная турель с 20-мм пушкой французской фирмы GIAT. При взлете и посадке турель предлагалось убирать в фюзеляж и выпускать наружу в полете.
ТТХ Максимальная взлетная масса 11,3 т Мощность двигателей ТВ3-117ВМА по 2200 л.с. Максимальная скорость до 300 км/ч Крейсерская скорость 275 км/ч Скороподъемность – до 780 м в минуту Практический потолок - 6 км Статический потолок – 4,2 км Боевая дальность составляла 450 км Практическая дальность – 1160 км Скорость движения в боковом или заднем направлении до 100 км/ч
Сборка. Ниже привожу небольшой объём доработок НВ. При работе лопасти НВ были сточены до приемлемых размеров (особенно комлевая часть) и заново расшиты. 1. Тяги; 2. Электрожгуты ПОС;
Кабина. Передняя часть (кабина) была капитально перепилена. Изготовлен пуансон и методом вакуумформирования изготовлено остекление кабины из пластика от крышки СD. 3. Остекление; 4. Приборные доски, пульты и органы управления кабины; 5. Катапультные кресла – дополнения;
Взлётно-посадочные устройства 21. Штоки амортизаторов; 22. Шланги ВС;
Аксессуары - ЗИЛ-131 с грузом; - различное вооружение;
Покраска. По покраске как всегда: грунт, краска, маски, глянец, смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг. Макет декалей разработан самостоятельно в Кореле, распечатан Даником Сергеем безвозмездно, за что ему огромное спасибо.
Дополнения. БАНО ХОББИ ПЛЮС, колеса ЭКИПАЖ, кресла НЕОМЕГА, вооружение: Б-13 от PROP&JET, УПК-23-250 ЗВЕЗДА, УР Р-73 ARMORY, различные декали ЗВЕЗДА, смола Value Gear.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевский скотч, вся химия от АКАН, пивная жесть, пленка PARAFILM, крышки СD.
Отдельную благодарность Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику. Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории российской авиации.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 11.03.2008
Грандиозная работа!
Помню, видел и фоткал макет этой машины на МАКС-2003.
С лобовым остеклением, думаю, камовцы "накреативили" изрядно, в серии наверняка бы другую конструкцию придумали, кабы пошла она в серию... Но, с другой стороны, в том числе этим и интересен "Эрдоган" в ряду других Камовских машин.
Цитата: Грандиозная работа!
Помню, видел и фоткал макет этой машины на МАКС-2003.
С лобовым остеклением, думаю, камовцы "накреативили" изрядно, в серии наверняка бы другую конструкцию придумали, кабы пошла она в серию... Но, с другой стороны, в том числе этим и интересен "Эрдоган" в ряду других Камовских машин.
Спасибо за коммент.
По технике исполнения, не смотря на возраст работы и статус ранней - мое почтение, очень серьезные перепил редко выглядит органично, а тут вся морда неродная. Сделано и покрашено здорово. По фотографиям мне кажется не хватает четкости, такое впечатление, что на пленку снимали. Причем видно, что хороший цвет неплохая композиция, но иллюзии настоящего борта нет - в отличие от обоих МИ-6 в вашем портфолио.
Цитата: По технике исполнения, не смотря на возраст работы и статус ранней - мое почтение, очень серьезные перепил редко выглядит органично, а тут вся морда неродная. Сделано и покрашено здорово. По фотографиям мне кажется не хватает четкости, такое впечатление, что на пленку снимали. Причем видно, что хороший цвет неплохая композиция, но иллюзии настоящего борта нет - в отличие от обоих МИ-6 в вашем портфолио.
Спасибо за оценку. При обработке максимально возможно "вывели" "четкость" фотографии, но что есть, то есть.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.03.2008
Помню, видел и фоткал макет этой машины на МАКС-2003.
С лобовым остеклением, думаю, камовцы "накреативили" изрядно, в серии наверняка бы другую конструкцию придумали, кабы пошла она в серию... Но, с другой стороны, в том числе этим и интересен "Эрдоган" в ряду других Камовских машин.
На сайте с 18.07.2010
Грандиозная работа!
Помню, видел и фоткал макет этой машины на МАКС-2003.
С лобовым остеклением, думаю, камовцы "накреативили" изрядно, в серии наверняка бы другую конструкцию придумали, кабы пошла она в серию... Но, с другой стороны, в том числе этим и интересен "Эрдоган" в ряду других Камовских машин.
Спасибо за коммент.
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 18.07.2010
По технике исполнения, не смотря на возраст работы и статус ранней - мое почтение, очень серьезные перепил редко выглядит органично, а тут вся морда неродная. Сделано и покрашено здорово. По фотографиям мне кажется не хватает четкости, такое впечатление, что на пленку снимали. Причем видно, что хороший цвет неплохая композиция, но иллюзии настоящего борта нет - в отличие от обоих МИ-6 в вашем портфолио.
Спасибо за оценку. При обработке максимально возможно "вывели" "четкость" фотографии, но что есть, то есть.
На сайте с 19.03.2020
На сайте с 18.07.2010
Очень небанальные истории выбираете, Александр. Прям стало любопытно какова судьба всех этих камовских танцев с бубнами.Благодарствую.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий