Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна новинка от AVD Models Зис 8. Модель имеет металлический кузов, все остальное пластик кроме покрышек. Сборка почти изкоробочная. От себя добавил только стоп сигнал, сточил ручки наплывы и поставил нормальные. По сборке-одна из самых легких моделей. Стыкуемость отличная. Окрашен сероголубой краской с баллона, пигменты Zip. Приятного просмотра.
Цитата: Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Цитата: Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
Цитата: Цитата:Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
Евгений спасибо большое за информацию ! Теперь понятно все с автобусом киногероем. Даже и не знал
Цитата: Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
Цитата: Цитата:Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
Спасибо за ещё одну интереснейшую информацию!
Великолепно! Цитата: Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть. Мне приходилось слышать другое. Что этот автобус был построен специально для съёмок на базе подлинного ЗИС-5В, который изначально предполагалось только реставрировать.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 18.12.2020
Ностальжи и респект.
На сайте с 12.04.2020
39 лет
На сайте с 23.09.2019
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
42 года
На сайте с 17.07.2010
Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
42 года
На сайте с 17.07.2010
"Стреляй, Глеб Егорыч, а то уйдет !".
Ностальжи и респект.
Спасибо! Я переделывал такой из журналки в Фердинанд .
42 года
На сайте с 17.07.2010
"Стреляй, Глеб Егорыч, а то уйдет !".
Ностальжи и респект.
Внутри
42 года
На сайте с 17.07.2010
Красивая модель!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Отличный автобус получился.
Спасибо!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Вроде все простенько, но понравился!
Спасибо!
На сайте с 16.11.2017
Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Цитата:Красава.... люблю автобусы....))))
Кстати... ЗиС 8 называли "Фердинантом"...
Да, в фильме Место встречи изменить нельзя его Копытин так и назвал . Правда там автобус непонятный был вроде Зис 8 а вроде и нет . Укорочённый и облицовка другая .
Великолепный зис-8! Эти автобусы выпускались на шасси зис-11 (длинное, для спец машин) и зис-5. Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть.
Евгений спасибо большое за информацию ! Теперь понятно все с автобусом киногероем. Даже и не знал
42 года
На сайте с 17.07.2010
Понравилась работа.
Спасибо!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 25.11.2014
На сайте с 16.11.2017
Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Класс! теперь вопрос, в каком режиме горят красный, и зелёный фонари?
В постоянном режиме горела только определённая комбинация фонариков или конкретный фонарик. Это своеобразная цветовая идентификация маршрута, что бы пассажиры видели издалека, какой маршрут к ним приближается. Например, горит красный и белый - первый маршрут, а синий и белый - второй маршрут. Такая идентификация использовалась и на послевоенных автобусах. Например на ЗИС-155.
Спасибо за ещё одну интереснейшую информацию!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Именно на таком (коротком) шасси от зис-5 и был выпущен в 1936-м году автобус-киногерой. Так что сам автобус не колхоз, а полноценная продукция завода ЗИС. После ВОВ его подколхозили конечно, поставили колёса от УРАЛзиса, двигатель (из-за этого пришлось увеличить морду, ибо не влезал),радиатор. Но ходовая, крылья, аншлаг, да и кузов (хоть весть и латаный-перелатанный, каркас то деревянный) всё родное. Этот автобус, кстати, ещё в ряде фильмов играл и продолжает играть. Мне приходилось слышать другое. Что этот автобус был построен специально для съёмок на базе подлинного ЗИС-5В, который изначально предполагалось только реставрировать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий