Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще одна новинка от AVD Models! Экскаватор Э 754 от AVD Models! Наконец то продолжение линейки строительной техники!Экскаваторы Э-751, Э-752, Э-753 и Э-754 применяются для механизации земляных работ сосредоточенного объема в промышленном и гидротехническом строительстве на строительстве шоссейных и железных дорог, в гравийно-песчаных и каменных карьерах как на вскрыше, так и по добыче инертных материалов. При наличии кранового оборудования экскаваторы используются на погрузочно-разгрузочных работах. Кинематические схемы экскаваторов Э-751 и Э-752 и экскаваторов Э-753 и Э-754 отличаются одна от другой только ходовой частью. Поворотная платформа экскаваторов представляет собой сборную конструкцию и состоит из следующих частей: центральной, изготовленной из фасонного стального литья, на которой помещены все основные механизмы и лебедки; задней из чугунного литья, которая служит для установки двигателя и одновременно используется в качестве противовеса; двух боковых настилов, которые являются площадками для обслуживания и на одной из них установленны механизмы управления. Ходовое оборудование гусеничное, многоопорного типа. Ходовая тележка состоит из ходовой рамы стального литья, которая опирается при помощи полуосей на две многоопорные рамные гусеничные тележки. На экскаваторах Э-751 и Э-752 привод к нижнему ходовому механизму осуществляется зубчатой передачей, а на экскаваторах Э-753 и Э-754 втулочно-роликовыми цепями с изогнутыми пластинами. Центральная цапфа, укрепленная в ходовой раме, является осью вращения поворотной платформы, опирающейся на многороликовый опорный круг, установленный на зубчатом венце поворотного круга. Рабочее оборудование экскаваторов сменное, в комплект которого входят прямая лопата, драглайн, грейфер и кран. Модель из "смоляной серии". Отлита практически полностью из смолы, кроме мелких деталей и платы с остеклением. Гусеницы винил. Качество очень понравилось, сборка без проблем . Смола отличного качества, инструкция подробная, правда я забыл вставить перемычку на стреле ковша). Сборка полностью изкоробочная. Окрашена автоэмалью, пигменты Зип. Приятного просмотра.
Очень натурально смотрится. Нравится мне ваша техника везеринга. Если не секрет, что за способ нанесения ржавчины и потертостей на желтой части стрелы и основной кабине?
Цитата: Всё отлично, как всегда, только толщина металла ковша не реальная (ну это к производителю) А так КЛАСС!
Да! Модель выполнена на высоком уровне! А вот производитель с толщиной ковшика явно лоханулся,поднять такой без груза-уже будет достижение. Да и толщина железяки на которой закреплен ковш так же внушает уверенност в не малом весе.
Цитата: Очень натурально смотрится. Нравится мне ваша техника везеринга. Если не секрет, что за способ нанесения ржавчины и потертостей на желтой части стрелы и основной кабине?
Наношу кистью.
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
На сайте с 25.04.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 25.11.2014
39 лет
На сайте с 06.09.2022
На сайте с 05.09.2021
Всё отлично, как всегда, только толщина металла ковша не реальная (ну это к производителю) А так КЛАСС!
Да! Модель выполнена на высоком уровне! А вот производитель с толщиной ковшика явно лоханулся,поднять такой без груза-уже будет достижение. Да и толщина железяки на которой закреплен ковш так же внушает уверенност в не малом весе.
51 год
На сайте с 20.05.2013
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 28.10.2019
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Здорово получилось! Огорчает только, что производитель накосячил в геометрии..
Да , есть немного ).
39 лет
На сайте с 02.12.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
Очень натурально смотрится. Нравится мне ваша техника везеринга. Если не секрет, что за способ нанесения ржавчины и потертостей на желтой части стрелы и основной кабине?
Наношу кистью.
На сайте с 18.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
33 года
На сайте с 05.07.2011
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий