Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередная новинка от AVD Models из "смоляной серии" . Да это не игрушка и не мультяшный персонаж из Тачек- это реально существовавшая модель изготовленная в 3 экземплярах! Тяжелый мощный тягач который может таскать самолеты весом десятки тонн, одетый в элегантный кузов легкового автомобиля с мультяшной внешностью! Представляю вашему вниманию тягач МАЗ-541! По автомобилю всю информацию можно почерпнуть в интернете, скажу что размеры поражают, специально отснял его с Камазом , масштаб один). Модель имеет смоляной кузов, передний и задняя подвеска тоже отлита из смолы, так же как и ванна кабина. Остальное дано пластиком . Покрышки резина, остекление полноценное. Стыковка на 5! Модель очень интересная, в сборке легкая. Делал вариант уже не рабочей машины, фото не так много но как раз нашел где машина стоит в траве видимо уже списана.Модель у AVD Models получилась классная и интересная.Приятного просмотра!
Цитата: Цитата:Сколы и ржа как надо, без переборов!
Учитывая историю данного тягача... полагаю, всё же определённый перебор есть. Аэрофлот был "визитной карточкой страны". А "лиТцо страны" не должно быть таким ободраным. :)
Такое впечатление: "Звезда Аэрофлота" доживает свой век в дальнем уголке аэропорта...
вроде и "Царь зверей", но уже без зубов и будущее, стать экспонатом заштатного зоопарка.
Я уже сделал не рабочую машину , да и по фото видны уже уставший вид и перекрасы этих монстров .
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Цитата: Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Спасибо Вам за отзыв!
Цитата: Замечательный монстр! И подумалось - по матчасти замечаний не будет)
Бдут, будут, как же без них - например толщине бортов и крыльев броненосец или танк позавидует, задние колеса вообще впритирку к ним расположены, ну а что ту поделаешь -дай-каст из смолы, он такой...
может стоило сточить видимые кромки?
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
Цитата:Сколы и ржа как надо, без переборов!
Учитывая историю данного тягача... полагаю, всё же определённый перебор есть. Аэрофлот был "визитной карточкой страны". А "лиТцо страны" не должно быть таким ободраным. :)
Такое впечатление: "Звезда Аэрофлота" доживает свой век в дальнем уголке аэропорта...
вроде и "Царь зверей", но уже без зубов и будущее, стать экспонатом заштатного зоопарка.
Я уже сделал не рабочую машину , да и по фото видны уже уставший вид и перекрасы этих монстров .
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Прикольный аппарат! Модель отличная!
Спасибо Юр!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
42 года
На сайте с 17.07.2010
Шикардозная машина!
Согласен!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Фото очень мало , не могу найти где по крыше лазят техники или водители данного тягача
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
Супер, даже на знал что такая существовала.
Много редких и необычных машин из смоляных наборов Avd models, которые я думаю и не выпустят никогда другие производители .
47 лет
На сайте с 30.06.2012
42 года
На сайте с 17.07.2010
Вот это круть !
Дим спасибо!
43 года
На сайте с 03.04.2011
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
42 года
На сайте с 17.07.2010
Самый большой седан в мире! Таскал первые Ту-144, в частности первый прототип 68001. Потом вслед за ним бесславно ушел на свалку.. Почему не сохранить было хоть один экземпляр 541-го совершенно непонятно, впрочем и первый сверхзвуковой порезали без зазрения совести..
Модель как всегда превосходна - просто смотришь и видишь настоящий, видавший виды аппарат!
Спасибо что радуете нас своим мастерством!
Спасибо Вам за отзыв!
45 лет
На сайте с 13.03.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Замечательный монстр! И подумалось - по матчасти замечаний не будет)
Бдут, будут, как же без них - например толщине бортов и крыльев броненосец или танк позавидует, задние колеса вообще впритирку к ним расположены, ну а что ту поделаешь -дай-каст из смолы, он такой...
может стоило сточить видимые кромки?
На сайте с 06.09.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий