Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Очередная новинка от AVD Models троллейбус Зиу 10. Думаю все на таком ездили, у нас в Иркутске их было много. Но сей час нет- все списаны , а вот короткие до сих пор на линии. Кузов модели выполнен из металла, (вес готовой модели приличный), остальное из пластика. Токоприемники выполнены из металла, подвижны , дворники из фототравления. В сборке модель достаточно легкая, стыковка на 5. Окраска эмалью мотип, пигменты тамия.Приятного просмотра!
Очень реалистично смотрится! Завод Урицкого скорее всего не выживет, совсем дела там плохи. Интересно то, что Саратов и Энгельс не заказывают новые тралики,но володин подарил Энгельсу списаные московские тралики производства того же Урицкого.
Цитата: Очень реалистично смотрится! Завод Урицкого скорее всего не выживет, совсем дела там плохи. Интересно то, что Саратов и Энгельс не заказывают новые тралики,но володин подарил Энгельсу списаные московские тралики производства того же Урицкого.
Бабла нет заказать, а этот "благодетель" выбивает суммы за счет своего поста.
Да, машина для Москвы знаковая - служил я в те годы на СФ, и приезжая в Москву радовался как совершенствуется городской транспорт. Но есть придирка: по правому борту в первом окне всегда была табличка, дублирующая номер маршрута и основные остановки. Хотя... может быть, только в Москве?
Круто! Троллейбусная тема близка как никогда - сам тружусь на "рогатом")) На "гармошках" не доводилось работать, но классические "девятки" застал. Сейчас осваиваем новые "Адмиралы" (Санкт-Петербург). Завод в Энгельсе жалко, конечно...
Позвольте пару замечаний по модели (не сочтите за придиризм, просто цепляется взгляд водителя): слишком новые резиновые уплотнители стекол - сильно контрастируют с поношенной резиной на колесах; странная форма башмаков на токоприемниках, плюс сильно загнуты вниз; толстая веревка - такой "канат" зимой просто задубеет и невозможно будет его закинуть куда-либо; при буксировке веревка заматывается вокруг штанг "восьмеркой", чтобы они не выскочили из-под лир во время движения; разводы за огнями "автопоезд" на крыше - ну это же не самолет, у траллика не такие скорости)) В остальном все очень реалистично! Мое вам почтение, продолжайте в том же духе!)))
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
45 лет
На сайте с 21.10.2017
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 26.01.2013
Очень реалистично смотрится! Завод Урицкого скорее всего не выживет, совсем дела там плохи. Интересно то, что Саратов и Энгельс не заказывают новые тралики,но володин подарил Энгельсу списаные московские тралики производства того же Урицкого.
Бабла нет заказать, а этот "благодетель" выбивает суммы за счет своего поста.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 31.08.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 28.09.2014
Очень приятная работа.
С уважением
48 лет
На сайте с 02.05.2012
45 лет
На сайте с 07.04.2014
46 лет
На сайте с 26.11.2011
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 31.05.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 20.07.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
41 год
На сайте с 05.07.2020
Позвольте пару замечаний по модели (не сочтите за придиризм, просто цепляется взгляд водителя): слишком новые резиновые уплотнители стекол - сильно контрастируют с поношенной резиной на колесах; странная форма башмаков на токоприемниках, плюс сильно загнуты вниз; толстая веревка - такой "канат" зимой просто задубеет и невозможно будет его закинуть куда-либо; при буксировке веревка заматывается вокруг штанг "восьмеркой", чтобы они не выскочили из-под лир во время движения; разводы за огнями "автопоезд" на крыше - ну это же не самолет, у траллика не такие скорости)) В остальном все очень реалистично! Мое вам почтение, продолжайте в том же духе!)))
43 года
На сайте с 30.08.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 19.06.2018
На сайте с 19.07.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий