Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Доковырял очередную модельку- на сей раз Ту 128 УТ от небезызвестной на фирмы Амодел. Ту 128 является самым большим в мире истребителем- перехватчиком ( для сравнения размера рядом сфоткал су 27), несмотря на это информации и фотографий строевых машин очень мало. Идея построить данную модель пришла спонтанно-когда прошла инфа, что Амодел решил снять сей пепелац с производства- иначе так и не купил бы наверно. В общем отложил в сторонку Ту 160 и начал запил), про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще! По сложности сборки превосходит все истребители Амодела и почти дотягивает до Амонстров. Что было хорошо пролито так это колеса. Процесс шел тяжеловасто малость- кое какие фото я здесь выложил на них видно как там все запущено). Сделано:перерезана вся расшивка, сделаны заново все стойки шасси, отшкурено и отполировано остекление, малость переделал кабину и кресла- жаль нет фото, тупо некогда было снимать процесс, заменена вся мелочевка, прорезаны жалюзи отвода воздуха ну и по мелочам. В процессе окраски как всегда у меня бывает самолет упал), разбил остекление кабины инструктора , повредил краску на крыле, упал он удачно-на водило которое я сделал специально для Туполя. Короче самолет я восстановил, а водило переделывать не стал просто упростил его конструкцию. В общем процесс был не особо легким , но очень интересным, пилим , шкурим , рубим и на выходе получаем модель красивого и редко встречающегося самолета.Для меня было в дясять раз интереснее пилить этого монстрика чем собрать тот же Су 30 от Трумпа. Модель окрашена красками МОТИП из баллона, использовал 4 разных оттенка металлика, тонирована пигментами ТАМИЯ и МИГ. Расшивка выделена серой краской ревелл. Данный борт судя по информации из сети базировался в Братске, куда в свою очередь с другими Ту 128 скорее всего прибыл с Авиабазы" Белая", которая находится в 100 километах от Иркутска. В общем все, приятного просмотра!
Цитата: Ну в серию он не пошел не по этому...
Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель. Но Вы правы - для перехвата Ту-95 столь сложный и дорогой аппарат был реально не нужен. Подозреваю, пиндосы срались от сведений о предполагаемых разработках потомков М-50...
Несколько раз я открывал эту коробку, тупо смотрел в кучу облоя и закрывал... потом пустил на запчасти. Героическая победа над дровами, поздравляю! Стиль и марку держишь высоко, красиво и достойно!
Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель.
Так я и говорю, вылетят наши бомберы, если пойдут через Еуропу, времени до штатов будет часов шесть-семь после поднятия тревоги, хватит и взлететь и разогреться и заправиться и высоту набрать, ну а если через полюс полетят, тревогу Норвеги поднимут, времени будет чуть меньше, но вполне достаточно.
Разведка у них работала отлично и они прекрасно знали, что дальше проектов на базе М-50, мы не пошли. Так-что банальное сосание денег из бюджета Локхидом...а это они умели, тем более на вооружение приняли два самолета, для ВВС и для ЦРУ, почему-бы не высосать денег на разработку перехватчика. Кстати они хотели возобновить работы по самолету и начать серийную постройку, с появлением Ту-22М3, видимо не знали его характеристик по дальности, а к моменту появления Ту-160, он уже морально и физически устарел.
Цитата: Всё класс!!!Единственное много одинаковых снимков.А,так =жирные плюсы=
Снимки все же не совсем одинаковы, просто смотриш на этом так, тут чуть подругому, тут лучше видно одно там другое итд).
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ну в серию он не пошел не по этому...
Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель. Но Вы правы - для перехвата Ту-95 столь сложный и дорогой аппарат был реально не нужен. Подозреваю, пиндосы срались от сведений о предполагаемых разработках потомков М-50...
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Супер исполнение!
54 года
На сайте с 21.10.2009
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вы не поняли. YF-12A мог только стартовать через полтора часа, а ведь еще нужно набрать высоту, разогнаться, выйти на цель.
Так я и говорю, вылетят наши бомберы, если пойдут через Еуропу, времени до штатов будет часов шесть-семь после поднятия тревоги, хватит и взлететь и разогреться и заправиться и высоту набрать, ну а если через полюс полетят, тревогу Норвеги поднимут, времени будет чуть меньше, но вполне достаточно.
Разведка у них работала отлично и они прекрасно знали, что дальше проектов на базе М-50, мы не пошли. Так-что банальное сосание денег из бюджета Локхидом...а это они умели, тем более на вооружение приняли два самолета, для ВВС и для ЦРУ, почему-бы не высосать денег на разработку перехватчика. Кстати они хотели возобновить работы по самолету и начать серийную постройку, с появлением Ту-22М3, видимо не знали его характеристик по дальности, а к моменту появления Ту-160, он уже морально и физически устарел.
58 лет
На сайте с 22.01.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
43 года
На сайте с 03.10.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 10.01.2013
На сайте с 22.08.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Много не скажешь, но, однако, как всегда: шедеврально!!!
42 года
На сайте с 17.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
Всё класс!!!Единственное много одинаковых снимков.А,так =жирные плюсы=
Снимки все же не совсем одинаковы, просто смотриш на этом так, тут чуть подругому, тут лучше видно одно там другое итд).
35 лет
На сайте с 31.07.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 30.12.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий