Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Доковырял очередную модельку- на сей раз Ту 128 УТ от небезызвестной на фирмы Амодел. Ту 128 является самым большим в мире истребителем- перехватчиком ( для сравнения размера рядом сфоткал су 27), несмотря на это информации и фотографий строевых машин очень мало. Идея построить данную модель пришла спонтанно-когда прошла инфа, что Амодел решил снять сей пепелац с производства- иначе так и не купил бы наверно. В общем отложил в сторонку Ту 160 и начал запил), про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще! По сложности сборки превосходит все истребители Амодела и почти дотягивает до Амонстров. Что было хорошо пролито так это колеса. Процесс шел тяжеловасто малость- кое какие фото я здесь выложил на них видно как там все запущено). Сделано:перерезана вся расшивка, сделаны заново все стойки шасси, отшкурено и отполировано остекление, малость переделал кабину и кресла- жаль нет фото, тупо некогда было снимать процесс, заменена вся мелочевка, прорезаны жалюзи отвода воздуха ну и по мелочам. В процессе окраски как всегда у меня бывает самолет упал), разбил остекление кабины инструктора , повредил краску на крыле, упал он удачно-на водило которое я сделал специально для Туполя. Короче самолет я восстановил, а водило переделывать не стал просто упростил его конструкцию. В общем процесс был не особо легким , но очень интересным, пилим , шкурим , рубим и на выходе получаем модель красивого и редко встречающегося самолета.Для меня было в дясять раз интереснее пилить этого монстрика чем собрать тот же Су 30 от Трумпа. Модель окрашена красками МОТИП из баллона, использовал 4 разных оттенка металлика, тонирована пигментами ТАМИЯ и МИГ. Расшивка выделена серой краской ревелл. Данный борт судя по информации из сети базировался в Братске, куда в свою очередь с другими Ту 128 скорее всего прибыл с Авиабазы" Белая", которая находится в 100 километах от Иркутска. В общем все, приятного просмотра!
Зачётный "Скрипач" Дэн, надо будет свой доковырять.
А на тему опытных "истребителей" пальму первенства можно дать... Ту-104- именно на нем отрабатывалась система вооружения 128-го и производились первые пуски ракет, с его размерами не поспорит и YF-12. :)
Посмотрел на фото-поискал челюсть на полу-посмотрел фото дров, из которых собрано-сходил в офис, на первом этаже(сами сидим на 5), попросил вернуть челюсть...
Великолепная работа.
Цитата: Спасибо Игорь, какая инфа интересует- у меня ее немного, делал по доступным в сети фотографиям и чертежам. Ну что есть, по каким ориентировался фото. Ну это не срочно как буду его делать так и обращусь к тебе, может чем поможешь. Я тут наверно с ИЛ-28 надолго завис!, хапнул с ним горя!
Спасибо Владимир, формы совсем износились- потому сей час набор представляет кучу пластика, люди писали что ранние модели не имели таких глобальных проблем. Крылья пришлось шеркать на наждачном круге чтоб подогнать).
Как всегда на высоте!!! Блин из такого хлама по сути собрать достойную модель дорогого стоит! Хотя согласен что таких старичков намного душевней собирать чем современку. Своего года 3 тому назад начал, и приостановил, пока ждет, все ни как не решусь возобновить. В общем мои поздравления коллега!
Цитата: ...про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще! Ранний А-модел со всеми своими прелестями. Плюс износившаяся форма. А вышло отлично. И фотосессия шикарная. В общем, все как всегда. Цитата: И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
Цитата: Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
Ну в серию он не пошел не по этому. С момента объявления тревоги и до момента предполагаемого перехвата, у него времени было гораздо больше чем полтора часа. Ту-128 тоже не в течении десяти минут в воздух поднимали, учитывая то, что у американцев подлетное время, с европейских баз и с Гренландии, было в разы меньше чем у нас. Просто им был не нужен такой самолет, у нас не было носителя, с которым не могли справиться более дешевые F-106 и F-102. Единственное что могло долететь до континентальных штатов, это Ту-95, теперь подумайте, зачем держать для его перехвата трехмаховый YF-12A, если с ним мог справиться и Фантом и F-102/106, а в последствии F-14/15.?
Комментарии
37 лет
На сайте с 08.12.2009
А на тему опытных "истребителей" пальму первенства можно дать... Ту-104- именно на нем отрабатывалась система вооружения 128-го и производились первые пуски ракет, с его размерами не поспорит и YF-12. :)
42 года
На сайте с 17.07.2010
38 лет
На сайте с 04.10.2011
Великолепная работа.
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 02.08.2010
Спасибо Игорь, какая инфа интересует- у меня ее немного, делал по доступным в сети фотографиям и чертежам. Ну что есть, по каким ориентировался фото. Ну это не срочно как буду его делать так и обращусь к тебе, может чем поможешь. Я тут наверно с ИЛ-28 надолго завис!, хапнул с ним горя!
42 года
На сайте с 17.07.2010
51 год
На сайте с 10.09.2012
38 лет
На сайте с 26.11.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
с сайта
42 года
На сайте с 17.07.2010
39 лет
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 28.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
...про саму модель - куча пластика, с отсутствием расшивки, облоем, шероховатостями, недоливами и утяжинами, стыкуемости нет, мелочевку в топку, стыковки нет вообще! Ранний А-модел со всеми своими прелестями. Плюс износившаяся форма. А вышло отлично. И фотосессия шикарная. В общем, все как всегда.
Цитата:
И таки да, YF-12A реально летавший, делавший пуски и поражавший мишени на удалении до 200км, но не принятый на вооружение, все-же больше Ту-128...Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
41 год
На сайте с 08.03.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
37 лет
На сайте с 16.08.2013
51 год
На сайте с 16.04.2012
41 год
На сайте с 30.10.2010
Получил несказанное удовольствие от просмотра! За победу над А-моделом-осибый респект! Поздравляю, Денис!
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Только он в серию не пошел. Кому нужен истребитель, способный взлететь по тревоге через полтора часа после ее объявления...
Ну в серию он не пошел не по этому. С момента объявления тревоги и до момента предполагаемого перехвата, у него времени было гораздо больше чем полтора часа. Ту-128 тоже не в течении десяти минут в воздух поднимали, учитывая то, что у американцев подлетное время, с европейских баз и с Гренландии, было в разы меньше чем у нас. Просто им был не нужен такой самолет, у нас не было носителя, с которым не могли справиться более дешевые F-106 и F-102. Единственное что могло долететь до континентальных штатов, это Ту-95, теперь подумайте, зачем держать для его перехвата трехмаховый YF-12A, если с ним мог справиться и Фантом и F-102/106, а в последствии F-14/15.?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий