Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Это творение фирмы Амодел конкретно свернуло мне кровь), набор для мазохистов,купил этого ила случайно, зашел за краской , а вышел с Илом), углублятся в историю небуду- купил потому что цена была достаточно низкой. Ил был некомплект- ваку салон, смоляной стабилизатор отсутствовали, цена порадовала,ну в общем сдуру и купил хоть , транпортники несобираю. Когда я начал его делать я был готов к трудностям- всеже А-50 почти такой же, НО - все оказалось ужасней), Когда пришла пора остеклять кабину я понял что стекла то нихрена нестыкуются, щели то огромные, - зашпаклевал , грунтанул- все равно ужас, пришлось делать маленькие боковые окошки самому, затем 2 дня шлифовки и - нос упал), а в нем 2 свечи от авто(для веса)- борода лопнула на 2 части, в кабине кресла поотлетали, короче все стекла заново подгонял. Когда пришла пора сращивать НЧФ с фюзелем, я понял что попал- фюзель то овальный), ну да ладно- шпакля для бамперов творит чудеса. Кормовая стрелковая установка тоже нифига нехочет приростать, хотя там ничего нехочет приростать))), на корме отсутствует дверь аварийного покидания стрелка- режем , непривыкать, но самое страшное- закрыть рампу!- Салона то нет, поневоле закрывать надо, а она как будто от другого самолета- ну ни в какую нехотит закрыватся, Там щель, тут вообще больше чем надо. Видать Амодел вообще вариант с закрытой рампой не придусматривает. Куча шпакли супер клея , прорезания в смоле расшивки огромный напильник и чудо произошло - я ее закрыл. Расшивка ровнялась и резалась везде( кроме крыльев)- в наборе она ужасная , замыленная , кривая и разной глубины. На фюзеляже смола очень хрупкая, встречаются пустоты и непроливы, кое где слой так тонок что видно насквозь- у меня был в месте стыковки крыла, заливал эпоксидкой. Потому на фюзеляже кое где расшивку нарезать невозможно. Весь пластик имеет утяжины, облоя мало - но самое хреновое это стыковка- ее нет вообще, нигде ни на одной детали, все пилится напильником а потом только клеится и все равно щели по 2 миллиметра. Ровно час ушел на выравнивание всех колес- кто будет делать Ил- НИКОГДА НЕ СТАВЬТЕ ЕГО НА КОВЕР))), оси прогибаются под тяжестью самолета и результат вы видите на фото, потому или менять оси на металл или не ставить на мягкую поверхность, мои колеса разъехались при транспортировке на природу), дома поправил феном.Декали ужасны- разваливаются так что Исм я вспомнил добрым словом, хорошо были запасные от А-50 , пшикнул лаком, стало видно подложку, короче гемор тот еще- проще самому накрасить было. Самое хреновое что когда я снял маски- которые снялись кстати говоря идеально и ровно- налет от супер клея . Вся борода и низ верхнего стекла покрылись мутным налетом, а нижнее остекление еще и какими то пятнами- причину я понял потом. Когда у меня упала Нчф, окололась задняя стенка кабины я ее приклеил, а скотчем по краю непрошел- в результате сращивания нчф и фюзеля- огромное количество суперклея было вылето и попало внутрь- пары проникли в кабину через неплотно заделанные стыки. Что тут сказать- первое желание взять и разбить об угол) , нет модели нет проблем), но потом отошел- всеж не миг 29 от Исм. Отрывать стекла в четвертый раз, да еще и на уже окрашенной модели я нестал, оставил как есть. Конечно после такого руки опустились, пропало самое главное - желание сделать качественную модель, да и вообще желание его делать, а тут еще жара , не до него). Но по прошествии недели я все же вернулся к постройке, все конечно упростил, короче получилась голимая искоробка- пушки только поменял на иглы, сделал стабилизатор, сделал заглушки и заткнул ими двигатели. Еще на правой сороне киля съехал номер- взял пальцам а лак еще не высох.Ил использовал в качестве эксперементального)- кошки, отработал на нем кое что новое. Модель этого самолета достаточно трудная, и перед тем как ее купить нужно все хорошо взвесить- поистине АМОНСТР,у меня неполучилось сделать то что задумывалось- хотя в этом виноват я сам , а не Амодел).На фото сравнение с ан 12, и моей машиной - которая помогает мне в съемках на природе, так же просто ради сравнения подставил к Илу Урал и водило от ан 12. Приятного просмотра!
Привет Денис.извини что с большим опозданием восхищаюсь твоей очередной моделью но как добрался до нета.судя по описанию работа бало оч большая и крови попила у тебя много.есть на что посмотреть.пять балов
Комментарии
44 года
На сайте с 08.11.2008
42 года
На сайте с 17.07.2010
41 год
На сайте с 08.03.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
31 год
На сайте с 30.11.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
31 год
На сайте с 30.11.2010
49 лет
На сайте с 09.07.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
42 года
На сайте с 17.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий