Регистрация Вход · Почистить куки

Bell P-39 Q Airacobra

Производитель:
Эдуард Чехия
Дата размещения:
14 марта 2014 года, 21:14
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем добрый день!
 
       Представляю  модель самолета Р-39 «Аэрокобра» от  «Эдуарда». Набор всем известный. При подготовке модели к сборке попались на глаза 2 фотографии «кобры» с большим подвесным топливным баком. Появилось желание сделать модель, похожую на фото. Т.е. не делать модель самолета известного аса с кучей побед, надписей, звезд и т.д. А сделать модель обыкновенного самолета, готового к перелету в СССР и у которого все победы (или поражения) будут впереди. Поэтому свою модификацию L и N я переделал на Q. С которой потом снимут подкрыльевые пулеметы, антенну радиополукомпаса, нарисуют тактические номера и ОЗ – советские звезды. Вот такая вот моя легенда.  Эдуард комплектует модель травлением, масками для фонаря, декалью, цветной инструкцией. Декалью я не воспользовался, так как собирал другую модификацию. Модель в сборке понравилась. Из травления практически собрана вся кабина. Немного внес своего: Сточил заднюю кромку крыла, БАНО и кодовые огни из зажигалок, антенна - капроновая нить, трубка Пито, пулеметы - мед. иглы, пушка – трубки различного диаметра, рассверлил патрубки, внес небольшие доработки в ниши шасси, «солдатик» из тянутого литника,  добавлена проводка гидравлики на стойки шасси, пушечные вентиляционные каналы сделал из фольги. Кроме этого сделана открывающаяся и закрывающаяся правая дверь пилотской кабины, антенна радиополукомпаса, и ПТБ емкостью 343,5 литров. Бак делался по фотографии, чертежей его не нашел. Внутрь бака и самолета вклеил магниты. Поэтому  бак снимается и надевается. Громадную помощь в художественном оформлении модели мне оказал мой коллега из г. Киева Дмитрий. За что ему выражаю особую благодарность. Красил: верх АКАН. Низ – акрил Тамия. Затем матовый лак от Тамии.  Можете критиковать.
  
 
С уважением, Александр.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.6598.84
Средняя оценка: 98.7805 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
51 год
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Александр, еще такой нюанс. На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Роман (Roman-Nord)
г.Тамбов
51 год
На сайте с 09.01.2011
 Роман  (Roman-Nord)
Салют всем!
Очень понравилась Ваша работа.Однотонный окрас удался и выглядит "живым" и интересным.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:
На Кобрах предназначенных для СССР, на крыле не устанавливали "светофор". У нас этот способ общения кодовыми огнями как то не прижился и не использовался. Еще на заводе технологические отверстия под лампочки закрывали заглушками, заклеивали перкалем, грунтовали и красили. Так что там т.с. "все гладко", даже ни каких намеков на "кругляшки" не видно.
А переднее колесо наверное лучше заменить на диаметром побольше. Благо "вилка" это позволяет. Все таки мелковатым оно выглядит.
Дмитрий, еще раз спасибо за комментарий и внимание к теме Кобры.Однако, хочу сказать, что кодовые огни, на мой взгляд на советских Кобрах были. Особенно на модификациях L и N. Да и на Q, если верить документу, который я скопировал на просторах Интернета, их не было только на Q-15. Но поскольку эта страничка не содержит названия самого документа, я позволил себе вольность сделать огни на модели. Потому как внимательные и дотошные моделисты смогли бы заметить, что заводской номер на киле принадлежит именно Q-15. С колесом согласен, заменю его на другое с большим диаметром.
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
А вот страничка неизвестного документа:
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Ну и кусок крыла:
Прикрепленные файлы:
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Спасибо Роману (Roman-Nord) за комментарий и оценку моего труда.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Очень зрелищная работа!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Борис, спасибо за отзыв!
СССР 76 (Evtin76)
47 лет
На сайте с 30.12.2013
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
68 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
СССР 76 - спасибо за отзыв!
Игорь Шевченко (Aflay)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.12.2012
Игорь Шевченко (Aflay)
СДЕЛАННА аккуратно, неплохо!)
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Александр Филатов
Почётный спонсор Каропки
Александр Филатов
Логин
Quo
Д.Р.
23 мая 1955 года
Город
Ставрополь
На сайте с
15 июля 2010 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат