Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день!
Представляю модель самолета Р-39 «Аэрокобра» от «Эдуарда». Набор всем известный. При подготовке модели к сборке попались на глаза 2 фотографии «кобры» с большим подвесным топливным баком. Появилось желание сделать модель, похожую на фото. Т.е. не делать модель самолета известного аса с кучей побед, надписей, звезд и т.д. А сделать модель обыкновенного самолета, готового к перелету в СССР и у которого все победы (или поражения) будут впереди. Поэтому свою модификацию L и N я переделал на Q. С которой потом снимут подкрыльевые пулеметы, антенну радиополукомпаса, нарисуют тактические номера и ОЗ – советские звезды. Вот такая вот моя легенда. Эдуард комплектует модель травлением, масками для фонаря, декалью, цветной инструкцией. Декалью я не воспользовался, так как собирал другую модификацию. Модель в сборке понравилась. Из травления практически собрана вся кабина. Немного внес своего: Сточил заднюю кромку крыла, БАНО и кодовые огни из зажигалок, антенна - капроновая нить, трубка Пито, пулеметы - мед. иглы, пушка – трубки различного диаметра, рассверлил патрубки, внес небольшие доработки в ниши шасси, «солдатик» из тянутого литника, добавлена проводка гидравлики на стойки шасси, пушечные вентиляционные каналы сделал из фольги. Кроме этого сделана открывающаяся и закрывающаяся правая дверь пилотской кабины, антенна радиополукомпаса, и ПТБ емкостью 343,5 литров. Бак делался по фотографии, чертежей его не нашел. Внутрь бака и самолета вклеил магниты. Поэтому бак снимается и надевается. Громадную помощь в художественном оформлении модели мне оказал мой коллега из г. Киева Дмитрий. За что ему выражаю особую благодарность. Красил: верх АКАН. Низ – акрил Тамия. Затем матовый лак от Тамии. Можете критиковать.
Великолепно исполнена модель! Как говорится "без сучка и задоринки". С таким ПТБ модель вижу вообще впервые. А с винтом всё нормально, так они и выглядели в 1943.
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал.
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал. Сергей, спасибо за комментарий, и Shalay тоже. А что с ним не так? В целом похоже, ну может быть у стойки вилка должна быть изящнее. Этот элемент я не трогал, как есть из коробки.
я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
Александр, если посмотреть на модель и предпоследнее фото, то заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки. Но это, конечно, надо адрессовать "Эдуарду".
я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;) Стас, спасибо за комментарий. Только относительно дверей, мне кажется вы попутали.Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
Александр, скорее всего, вы правы.
я навскидку посмотрел фотографии живых кобр. Практически у всех, где открыты двери - открыты правые двери. Так что, я ошибся с право-лево...
Александр, хочу ещё добавить пару слов (когда писал первую рецензию, был ещё на работе, и не было под рукой материалов).
Я думаю, что предлагаемый Вами облик перегоночной Кобры не совсем точен. Если рассматривать ОЗ, то так скорее выглядела машина фронтовая, или проходящая "тюнинг" в каком нибудь ЗАПе. Американцы не наносили красных звёзд поверх крыла. А на трассе АЛСИБа они выглядели вот так:
Комментарии
43 года
На сайте с 06.10.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Давно уже мне нравится этот самолет,просмотром доволен .
5+++
46 лет
На сайте с 31.12.2011
67 лет
На сайте с 30.10.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
43 года
На сайте с 25.06.2008
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Единственно, с передним колесом производитель по моему наврал. Сергей, спасибо за комментарий, и Shalay тоже. А что с ним не так? В целом похоже, ну может быть у стойки вилка должна быть изящнее. Этот элемент я не трогал, как есть из коробки.
с сайта
я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;)
еще раз - отличная модель.
64 года
На сайте с 06.05.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
заметна разница в диаметрах как и обода, так и покрышки. Да, Сергей, согласен.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
я когда-то читал о том, что правая дверь практически никогда не открывалась. на ней закреплялась рация.
для входа-выхода использовали только левую дверь.
но это не значит, что ее не могли открыть... ;) Стас, спасибо за комментарий. Только относительно дверей, мне кажется вы попутали.Правая дверь предназначалась для входа и выхода из кабины, а левая — служила только запасным выходом и не была снабжена упором, который держал бы её в открытом положении. Левой дверью рекомендовалось не пользоваться, так как на ней монтировалась часть радиооборудования. На внутренней поверхности дверей обычно крепились карманы для полётных карт. Стёкла дверей можно было опускать на всех скоростях полёта. В случае аварии обе двери могли сбрасываться.
На сайте с 20.07.2010
с сайта
я навскидку посмотрел фотографии живых кобр. Практически у всех, где открыты двери - открыты правые двери. Так что, я ошибся с право-лево...
еще раз - отличная модель.
54 года
На сайте с 02.06.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
Я думаю, что предлагаемый Вами облик перегоночной Кобры не совсем точен. Если рассматривать ОЗ, то так скорее выглядела машина фронтовая, или проходящая "тюнинг" в каком нибудь ЗАПе. Американцы не наносили красных звёзд поверх крыла. А на трассе АЛСИБа они выглядели вот так:
64 года
На сайте с 06.05.2013
53 года
На сайте с 10.01.2008
Мои поздравления!!!
Хорошая Кобра вышла!
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий