Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка модели особых проблем не доставила, однако замысловатая конструкция боковых воздухозаборников прототипа заставила изрядно потрудиться на этапе окраски и последующей доводки поверхности этих самых воздухозаборников. В комплекте имеется неплохо деталированный двигатель, который после доработки всякими проводами и трубками вполне сойдет за самостоятельную модель. При сборке в салоне появились ковры, ремни безопасности, двигатель обрел проводку, боковые указатели поворотов стали прозрачными, в задней части моторного отсека появилась сеточка, сквозь которую можно разглядеть глушитель ну и наконец, выхлопные трубы из натуральной полированной нержавейки. Кузов красил автомобильным 2К акрилом Spies Hecker, прочие детали - акрил Tamiya, Mr Hobby
Насчет кривого выхлопа не это же Италия. Их любят за красоту скорость и тд. Этож не немцы дотошные. Самая красивая Феррари на сайте. Единственно что нехватает это номера..не поленитесь зайдите на caplates,ru и там скачайьк номера на масштабные модели там и Италия есть . Цитата: Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на вопросы и замечания:
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
Комментарии
На сайте с 14.08.2012
с сайта
Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на вопросы и замечания:
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий