Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на вопросы и замечания:
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
Цитата: Мне понравился. И собрано и покрашено вполне прилично.
А можно чуток подробнее о том как делались растяжки?
Из чего и каков порядок в сборке.
Спасибо!
Расчалки изготовлены из лавсановой пленки от упаковки букета цветов. Плёнка нарезается полосками по 0,3 мм, из алюминиевого скотча делаются наконечники расчалок, к ним приклеивается тянутый литник, надрезаный вдоль, всё это дело заливается суперклеем, после высыхания обрабатывается и вклеивается кончиком тянутого литника в предварительно просверленные отверстия в местах крепления расчалок. Длину расчалок нужно подобрать таким образом, чтобы после вклейки расчалки чуть чуть провисали. После высыхания клея феном подогреваем расчалки и они натягиваются.
У данного борта не было прицела, изучая литературу, пришел к выводу, что в испанских ВВС И-15 выполняли учебно-тренировочные задачи и прицелом не оснащались.
Спасибо за отзывы!
Роман Васильев (vasyanka): внятных фоток днища не нашел, поэтому красил по инструкции
Андрей (Andross) (andross): грунт наносился из балона, но больше я так делать не буду, т.к. очень трудно контролировать количество наносимого материала и грунт местами пожрал пластик, получилось типа апельсиновой корки, пришлось наждачкой обрабатывать весь кузов и грунтовать заново. Лак двухкомпонентный, соответственно наносился аэром.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex): да, с передними колесами действительно косяк, только сейчас заметил, но не производителя а мой - я посто не до конца вставил колеса на место ( они держаться на полиэтиленовых втулочках). Сейчас на модели поправил, но переснимать модель уже лениво
Отлично смотриться! 5! Особенно понравились стойки шасси, как настоящие.
По цветам сейчас правды не найти, никто из нас их вживую не видел, так что не стоит заморачиваться.
На нижней плоскости окантовка у звезды что желтая что ли? Зачем?
Цитата: Модель понравилась, классная! Цвета кажутся немного не те.8 лет строили???? По минуте в день :-)
Да, цвета мне тоже кажется что не те, зеленый наверное надо было сделать посветлее, а песочный - более серым.
Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на все вопросы:
На счет стволов - на самом деле они темнее чем выглядят на фото это XF-56 и X-19 поверху.
Хвостовое колесо не сломано, оно такое на этой модели и есть, заметил когда модель поставил на колеса, но переделывать уже было поздно
По сколам на хиномару - мой косяк при нанесении декалей, замаскировал под скол поскольку было лень бодяжить красную краску (шанс попасть в цвет - 0,0001%), будем считать что японские техники не заглянули под крыло и не заметили этох сколов :)
По цвету ниш шасси - очень долго сомневался по цвету, в литературе однозначного ответа не нашел, у музейных экспонатов ниши разных цветов, в конце концов в очередной раз победила лень: оатаке надо смешивать, а XF-71 вот, на столе.
На счет крышки бака перед лобовым не знал, надо будет докрасить
На счет цвета номера - не знаю, у меня боковичек с желтым номером, к тому же и на деке он желтый.
Нижние поверхности дкйствительно приобрели желтоватый оттенок через пару дней после завершения всей модели, видимо вылез грунт, он как раз желто-зеленый
По антенне - на музейных экспонатах нижней нитки нет.
Внешне выглядит неплохо. Жаль не показали, что Вы там доработали в нишах (там много чего можно напихать))) Фонарь получился мутный, что сильно портит вид. Не проработали расположения пушек (их как-будто нет вообще) Отсутсвует одна антена.
В данном наборе ниши основных стоек нет в принципе, есть только небольшое углубление, то есть пилил и впихивал фототравление, простор для творчества в этом месте действительно огромный, но я обошелся только самыми заметными вещами, фонарь действительно дрянь, новый изготовить поленился, пушки оставил только две нижних, верхние закрыл заглушками, т.к. самолет с подобным окрасом был скорее всего истребителем-бомбардировщиком
Но заметил косячок, на верхней поверхности мотогондол в районе задней кромки крыла надо было зашпатлевать V-образный шов, это практически единственное проблемное место данной модели. И цвет интерьера кабины на фонаре, по моему, очень насыщенный.
Прилаживал к чертежам из серии "Война в воздухе" №№29-31, в них ложиться очень хорошо. А вообще я не сторонник ловить миллиметры, ведь чертежи тоже могут быть неточными. Моделей данного аппарата от других производителей в руках не держал, поэтому сравнивать несчем.
Потрясающе! Очень красиво и аккуратно! А водостоки почему без хрома?
Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на вопросы и замечания:
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
Цитата:
а скажите пожалуйста,где вы взяли хорм молдинг на капоте и во круг крыльев кузова и на дверях
в коробке вроде нету
Молдинги изготовлены самостоятельно из полосок алюминиевого скотча, который продается в строительных магазинах
Спасибо за отзывы, очень приятно что вам понравилось.
Цитата:
А хром штатный или накрашенный?
Хром за исключением молдингов на кузове и окнах штатный, молдинги - алюминиевый скотч.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Мне понравился. И собрано и покрашено вполне прилично.
А можно чуток подробнее о том как делались растяжки?
Из чего и каков порядок в сборке.
Спасибо!
Расчалки изготовлены из лавсановой пленки от упаковки букета цветов. Плёнка нарезается полосками по 0,3 мм, из алюминиевого скотча делаются наконечники расчалок, к ним приклеивается тянутый литник, надрезаный вдоль, всё это дело заливается суперклеем, после высыхания обрабатывается и вклеивается кончиком тянутого литника в предварительно просверленные отверстия в местах крепления расчалок. Длину расчалок нужно подобрать таким образом, чтобы после вклейки расчалки чуть чуть провисали. После высыхания клея феном подогреваем расчалки и они натягиваются.
У данного борта не было прицела, изучая литературу, пришел к выводу, что в испанских ВВС И-15 выполняли учебно-тренировочные задачи и прицелом не оснащались.
Спасибо за отзывы!
Роман Васильев (vasyanka): внятных фоток днища не нашел, поэтому красил по инструкции
Андрей (Andross) (andross): грунт наносился из балона, но больше я так делать не буду, т.к. очень трудно контролировать количество наносимого материала и грунт местами пожрал пластик, получилось типа апельсиновой корки, пришлось наждачкой обрабатывать весь кузов и грунтовать заново. Лак двухкомпонентный, соответственно наносился аэром.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex): да, с передними колесами действительно косяк, только сейчас заметил, но не производителя а мой - я посто не до конца вставил колеса на место ( они держаться на полиэтиленовых втулочках). Сейчас на модели поправил, но переснимать модель уже лениво
У этого борта на носу была нанесена маленькая звездочка (на воздухозаборнике)и продублирован номер (1). А в остальном очень симпотично. 5.
БАНО на правом крыле зеленый должен быть
Отлично смотриться! 5! Особенно понравились стойки шасси, как настоящие.
По цветам сейчас правды не найти, никто из нас их вживую не видел, так что не стоит заморачиваться.
На нижней плоскости окантовка у звезды что желтая что ли? Зачем?
Передняя стойка шасси - супер!, но переплет фонаря надо было подточить - как будто броня 100 мм
Цитата:
Модель понравилась, классная! Цвета кажутся немного не те.8 лет строили???? По минуте в день :-)
Да, цвета мне тоже кажется что не те, зеленый наверное надо было сделать посветлее, а песочный - более серым.
Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на все вопросы:
На счет стволов - на самом деле они темнее чем выглядят на фото это XF-56 и X-19 поверху.
Хвостовое колесо не сломано, оно такое на этой модели и есть, заметил когда модель поставил на колеса, но переделывать уже было поздно
По сколам на хиномару - мой косяк при нанесении декалей, замаскировал под скол поскольку было лень бодяжить красную краску (шанс попасть в цвет - 0,0001%), будем считать что японские техники не заглянули под крыло и не заметили этох сколов :)
По цвету ниш шасси - очень долго сомневался по цвету, в литературе однозначного ответа не нашел, у музейных экспонатов ниши разных цветов, в конце концов в очередной раз победила лень: оатаке надо смешивать, а XF-71 вот, на столе.
На счет крышки бака перед лобовым не знал, надо будет докрасить
На счет цвета номера - не знаю, у меня боковичек с желтым номером, к тому же и на деке он желтый.
Нижние поверхности дкйствительно приобрели желтоватый оттенок через пару дней после завершения всей модели, видимо вылез грунт, он как раз желто-зеленый
По антенне - на музейных экспонатах нижней нитки нет.
Превосходно!!
Весьма неплохо, к вышеизложенным замечаниям добавлю, что кок винта у этого борта зеленый был.
Р.S. У самого такой же на выходе, скоро выложу
Цитата:
Сообщение от Andy13nemo (andy13nemo)
Внешне выглядит неплохо. Жаль не показали, что Вы там доработали в нишах (там много чего можно напихать))) Фонарь получился мутный, что сильно портит вид. Не проработали расположения пушек (их как-будто нет вообще) Отсутсвует одна антена.
В данном наборе ниши основных стоек нет в принципе, есть только небольшое углубление, то есть пилил и впихивал фототравление, простор для творчества в этом месте действительно огромный, но я обошелся только самыми заметными вещами, фонарь действительно дрянь, новый изготовить поленился, пушки оставил только две нижних, верхние закрыл заглушками, т.к. самолет с подобным окрасом был скорее всего истребителем-бомбардировщиком
Отлично!!
Но заметил косячок, на верхней поверхности мотогондол в районе задней кромки крыла надо было зашпатлевать V-образный шов, это практически единственное проблемное место данной модели. И цвет интерьера кабины на фонаре, по моему, очень насыщенный.
Отлично!!!
Жаль, мне ставить таких гигантов некуда, очень хочется собрать что нибудь подобное
Прилаживал к чертежам из серии "Война в воздухе" №№29-31, в них ложиться очень хорошо. А вообще я не сторонник ловить миллиметры, ведь чертежи тоже могут быть неточными. Моделей данного аппарата от других производителей в руках не держал, поэтому сравнивать несчем.