Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сборка модели особых проблем не доставила, однако замысловатая конструкция боковых воздухозаборников прототипа заставила изрядно потрудиться на этапе окраски и последующей доводки поверхности этих самых воздухозаборников. В комплекте имеется неплохо деталированный двигатель, который после доработки всякими проводами и трубками вполне сойдет за самостоятельную модель. При сборке в салоне появились ковры, ремни безопасности, двигатель обрел проводку, боковые указатели поворотов стали прозрачными, в задней части моторного отсека появилась сеточка, сквозь которую можно разглядеть глушитель ну и наконец, выхлопные трубы из натуральной полированной нержавейки. Кузов красил автомобильным 2К акрилом Spies Hecker, прочие детали - акрил Tamiya, Mr Hobby
Ух, какая! Здорово! Экстерьер на "отлично".
Паша правильно про смывку сказал. Очень ее не хватает.
Ну, и от себя добавлю. Не согласен с тем, что сиденья глянцевые. Это не смотрится. Еще куда-то делась "лошадка" с кормы.
Шикарная машина! Хорошая модель! Здорово получилось, есть только два НО, глянец на сиденьях и неровно стоящие выхлопные патрубки, да и лошадь на корме стоило фольгой покрыть ИМХО. Кузов окрашен великолепно, и в остальном машина очень хорошо выглядит! Настоящее украшение коллекции!
Спасибо за отзывы, постараюсь ответить на вопросы и замечания:
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
Комментарии
53 года
На сайте с 21.08.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
Паша правильно про смывку сказал. Очень ее не хватает.
Ну, и от себя добавлю. Не согласен с тем, что сиденья глянцевые. Это не смотрится. Еще куда-то делась "лошадка" с кормы.
В остальном супер.
Еще у меня вопрос. Ковры в салоне из чего делали?
34 года
На сайте с 23.10.2013
44 года
На сайте с 08.11.2008
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 05.06.2011
42 года
На сайте с 31.08.2010
лошадь на корме стоило фольгой покрыть ИМХО.
Как это сделать так, чтобы лошадь при этом была похожа на лошадь?
с сайта
44 года
На сайте с 06.12.2012
На сайте с 20.07.2010
36 лет
На сайте с 24.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 20.01.2011
с сайта
На сайте с 11.07.2010
-сиденья на самом деле полуматовые, как и подобает высококачественной коже, блеск на фото, видимо появился ввиду близкого расположения источника света;
-лошадка на корме есть и она, как правильно заметил Евгений, черная. Хромированные лошадки на многочисленных фото, скорее всего самодеятельность хозяев авто. На официальном сайте Феррари в фотогалерее лошадь именно черная;
- ковры изготовлены из ворса от бархатной бумаги черного, желтого и красного цветов прикленного на ПВА;
- 2К именно акрил. Поскольку я развожу его 650 растворителем, то и воняет он соответственно. Существуют и фирменные растворители, но я их не нюхал;
- выхлопные патрубки действительно стоят на разном уровне, это обнаружилось на той стадии, когда что то переделывать и исправлять уже было поздно да и просто лень, однако посмотрев фото реальных машин, обнаружилось, что на многих образцах они так и стоят - два левых чуть выше, два правых - чуть ниже, поэтому я ничуть на расстроился.
На сайте с 31.07.2012
38 лет
На сайте с 15.02.2011
Успехов в будущих работах !
На сайте с 03.07.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий