Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель КА-52 (Hokum B по классификации НАТО, также известен как «Аллигатор») Вся покраска выполнена кистью эмалевыми красками Звезда.
Доброй ночи. Смотря где как, у на в Уфе ночь. Да пока по по краске руководствовался исключительно инструкцией. Готов выслушать любые предложения. Еще 6 моделек ждут фотосессии. И ещё вопрос - какая фирма продаёт отдельно фигурки пилотов вертолётных 1/72, потому что Звезда "не докладывает"...
Я бы рекомендовал приобрести набор от Италери авиационного летного состава и наземного персонала авиационных формирований стран НАТО - отличное литье и очень хорошо пластик поддается обработке, что очень важно для придания необходимых поз персонажам.... правда сам уже найти этот набор в Москве не могу уже как год, а свой уже практически исчерпася....
Советы те же что и с предыдущей моделью . А со швами нужно бороться -шкурочкой , надфилем , шпатлевкой. Нет в наличии модельной ( хотя в тех же Хоббифорю или доммоделек они есть почти всегда и круглосуточно) - годится и автомобильная- из магазина автозапчастей.
Подскажите коллеги как лучше красить остекление. Лучше сначала заклеивать те части которые должны быть прозрачные и полностью проходиться краской. Или же как-то по-другому. Если так, то чем лучше заклеивать, чтобы не пропускало краску под себя?
Неплохой крокодил, но косяков "море". Основной косяк-толстый слой краски и потеки. Плохо обработанные швы. Пилот в кабине, как дома в кресле перед теликом (ему пива в руках не хватает-шутка). Диски шасси покрасте в зеленый цвет-ИМХО смотреться будет лучше.
Ну а если в целом смотреть на вертолет, то получилось весьма наплохо. Я поставлю 4.
Цитата (DLF84): А посоветуйте какой лучше Аэрограф и Компрессор приемлимы по соотношению цена/качество.
Аэрограф у меня JAS-1124, компрессор я сделал из балона из-под фриона. Если нужно, могу подробно расписать принцип изготовления. Если заинтересован, то пиши в личку.
Звеняюсь, я сам начинающий (возобновляющий точнее), да и не выкладывался еще здесь, да и регистранулся полчаса назад, возможно мой комент будет излишним, но я скажу- по покраске и матчасти сам ток осваиваюсь, но сборка... Про швы уже сказали, но если зрение мне не изменяет, то помоему и лопасти винтов вкривь и вкось! Мне сразу в глаза бросились! Ток без обид, ща как выложусь, тож попинаете!!!
Лопасти винтов сделаны gj фирменной соосной динамической Камовской схеме, согласно чертежам, верхние напралены в одну сторону, нижние в другую для создания разницы давления и исключения из схемы рулевого винта.
Цитата (DLF84): Лопасти винтов сделаны gj фирменной соосной динамической Камовской схеме, согласно чертежам, верхние напралены в одну сторону, нижние в другую для создания разницы давления и исключения из схемы рулевого винта.
Да ктоб спорил то б (ну еси ток на счет терминов)! Я и не говорил, что неправильно, а сказал, что криво! Фото с боку- верхние лопасти откл в низ, а нижние горизонтально! Фото с переди- нижний винт-1 лопасть даж чуть вверх! Еси память не изменяет, то на 52м прогиб лопастей небольшой, но при этом они отклонены вниз параллельно друг друга по горизонту! (тож начал "вертушку" собирать, думаю намучаюсь, опыта нет, да и ет 2я модель ток будя)
Комментарии
35 лет
На сайте с 24.03.2010
31 год
На сайте с 07.07.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
71 год
На сайте с 26.10.2009
А вот с покраской что-то не очень.
Без оценки.
С Уважением, Алексей.
40 лет
На сайте с 24.06.2010
На сайте с 13.10.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
40 лет
На сайте с 24.06.2010
27 лет
На сайте с 10.04.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
Ну а если в целом смотреть на вертолет, то получилось весьма наплохо. Я поставлю 4.
34 года
На сайте с 15.03.2008
41 год
На сайте с 23.12.2009
а помоему диски на ка 52 -50 в один цвет
Возможно, я сам неуверен. Но ИМХО зеленые диски разнообразят однотонность модели.
40 лет
На сайте с 24.06.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
А посоветуйте какой лучше Аэрограф и Компрессор приемлимы по соотношению цена/качество.
Аэрограф у меня JAS-1124, компрессор я сделал из балона из-под фриона. Если нужно, могу подробно расписать принцип изготовления. Если заинтересован, то пиши в личку.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
27 лет
На сайте с 20.05.2010
На сайте с 25.06.2010
40 лет
На сайте с 24.06.2010
На сайте с 25.06.2010
Лопасти винтов сделаны gj фирменной соосной динамической Камовской схеме, согласно чертежам, верхние напралены в одну сторону, нижние в другую для создания разницы давления и исключения из схемы рулевого винта.
Да ктоб спорил то б (ну еси ток на счет терминов)! Я и не говорил, что неправильно, а сказал, что криво! Фото с боку- верхние лопасти откл в низ, а нижние горизонтально! Фото с переди- нижний винт-1 лопасть даж чуть вверх! Еси память не изменяет, то на 52м прогиб лопастей небольшой, но при этом они отклонены вниз параллельно друг друга по горизонту! (тож начал "вертушку" собирать, думаю намучаюсь, опыта нет, да и ет 2я модель ток будя)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий