Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю вашему вниманию модель командирской ягдпантеры от Менга.
В первую очередь хочу отдать дань уважения тем моделистам, кто изготавливает циммерит самостоятельно. Хоть на этой машине и самый простой рисунок квадратиками, намучился я с ним изрядно. Лепил его из двухкомпонентки от Тамии, но масса получилась какой-то жёсткой и упорно не хотела размазываться ровным слоем по модели. Взглянув на модель на следующий день свежим взглядом, я понял, что результат меня совсем не устраивает. Пришлось соскребать весь циммерит и лепить заново. Да и сейчас в некоторых местах он получился спорным, но на третий раз меня бы уже не хватило)
По модели каких-то критических нареканий нет. Разве что рубка сошлась с небольшими щелями, но это скорее от того, что собирал не по инструкции, да и под циммеритом не видно. Колпаки на ведущих колесах не имеют явного положения и возможно я их неправильно приклеил. Ну и долго ломал голову как приклеить лом над тубусом, потому что по инструкции это сделать невозможно. Декаль не понравилась, толстая и не желает привариваться.
Не считая циммерита, доработок минимум:
- Помимо крепления лома/тубуса доширакопластом доработаны крепления молотка и бруса под домкрат.
- Попробовал имитировать мелкие цепочки витыми проволочками – получилось лучше, чем ничего.
- Антенны из тянутого литника. Кстати, менговский пластик совсем не тянется, тянул из старых серых звездовских литников.
- Сеточки от микродизайна.
Окрас. База – акрил от АК, мелочёвка – мастер-акрил, масляные точки, глянец от АК, смывка – масло на уайте, мат – пацифик с присадкой звездовского. Без фанатизма накидал грязи – подкрашенной текстурной пасты от Хаси, пылил тёртой пастелью. Когда обрабатывал фото, заметил, что недогрязнил внутренние поверхности катков.
Немного о прототипе.
Представленный борт 01 из s.Pz.Jg.Abt.559 под командованием Эриха Саттлера принимал участие в сражении за Хехтель в Бельгии. 8 сентября 1944 Кромвель л-та Гриффита из состава Уэльских гвардейцев «переиграл» две ягдпантеры, выманив их и расстреляв командирскую машину с дистанции 45 метров. Машина отхватила в правый борт, сначала в моторное отделение, а потом 3 снаряда пробили боевое отделение. Попадания оказались не фатальными, по крайней мере самоходка не загорелась. Поскольку машина осталась более-менее целой, её отправил и в Англию на изучение. Далее она экспонировалась в Имперском музее в Лондоне, а сейчас находится в филиале музея в Даксфорде.[c]
Цитата: Гусеницы и корма в прилипшей грязи, а внутренняя часть катков чистейшая
А что Вас в этом смущает? Катки не по грязи ездят, а по гусеницам! И если сильно не погружаться в эту самую грязь, то и заляпанными останутся только гусеницы и корма! Вот как на фото - гусеницы забиты землей полностью, а на катках кроме пыли ничего нет!
Как коллеге который сам наносил циммерит отдельный респект, понимаю что это такое. По модели: мне кажетс,я или ее надо было сделать чистой, или грязной, грязь на корме не вышла, как будто ее специально налепили. Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень. А так приятная модель, поздравляю!
Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Цитата: Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!
Цитата: Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
Цитата: Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи
Кстати, машина таки есть и колеса на ней чистые и снаружи и с внутренней стороны и все остальное тоже чистое!
Цитата: Цитата:Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить.
Цитата: Цитата:Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!
то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие.
Цитата: Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
Цитата: то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
Цитата: Цитата:Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
Цитата: Цитата:то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится.
Цитата: Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
Что Вы такое пишите? "Как бы он не писался, вам от этого не легче" - что это значит? Если речь идет о последнем фото, то там вся корма заляпана и это явно видно! Даже домкрат заляпан! Он тоже в циммерите? А гусеницы не заляпаны настолько и тем же самым! Хватит уже писать лишь бы писать! Присмотритесь немного и подумайте!
Цитата: Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится
Я никогда и ни с кем не общаюсь в хамской манере! Да и Вы ни одного факта пока не "выложили"! Ну и наконец, общение с Вами и Вам подобными мне не нужно вообще! Так что ...!
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
53 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 20.12.2011
65 лет
На сайте с 13.12.2010
40 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 08.02.2014
Гусеницы и корма в прилипшей грязи, а внутренняя часть катков чистейшая
А что Вас в этом смущает? Катки не по грязи ездят, а по гусеницам! И если сильно не погружаться в эту самую грязь, то и заляпанными останутся только гусеницы и корма! Вот как на фото - гусеницы забиты землей полностью, а на катках кроме пыли ничего нет!
На сайте с 18.10.2010
40 лет
На сайте с 17.11.2013
На сайте с 08.02.2014
Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!
На сайте с 08.02.2014
Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
На сайте с 08.02.2014
Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи
Кстати, машина таки есть и колеса на ней чистые и снаружи и с внутренней стороны и все остальное тоже чистое!
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Я про внутреннюю их часть говорю. Ту, что со стороны днища. Если машина есть, посмотрите на внутреннюю поверхность колес- вряд ли они там чистые, как снаружи. Для чистоты эксперимента можно катнуться по грязище. Изнутри колеса пачкаются интенсивнее, чем снаружи, да и моют их там реже.
Гусеничная техника и машины - это две большие разницы! Если танк не сильно глубоко залазил в грязюку то вполне несложно себе представить чистые катки и с внутренней и с внешней стороны! Катки что с одной что с другой стороны на гусенице и с грязью могут не соприкасаться вообще! Однако правды ради скажу, что пример такого фото мне как то не попадался (чтобы с внутренней стороны было видно чистые катки или нет)! Зато вот такое фото попадалось! Сзади все заляпано до неприличия, а гусеницы вполне себе чистые! И что занятно, вокруг выхлопной все в болоте, а выхлопная чистая!
Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить.
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Тонировка траков хорошо, но в купе с чистыми катками не очень
Так себе замечание! Примеров когда катки чистые (только в пыли), а на гусеницах тонны грязи можно найти сколько угодно!
то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие.
На сайте с 08.02.2014
Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
На сайте с 08.02.2014
то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
На сайте с 18.10.2010
Цитата:Там не грязь, а нанесен цимерит, поэтому и машина чистая. Но вам я так понимаю все равно, лишь бы пословоблудить
Во первых циммерит пишется с двумя м! Во вторых где "там"? И что значит этот набор слов - "нанесен циммерит и потому машина чистая"?
Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
На сайте с 18.10.2010
Цитата:то вам важно только художественное исполнение, то сыпите историческими фото, на которые вы периодами предлагаете не ссылаться, потому что вы им не верите. очередное раздвоение личности и словоблудие
Что за "сыпите"? Сыплете! И наконец не нужно вместо меня что то выдумывать! Я нигде и никогда не писал, что на фото не следует обращать внимание или ссылаться! Но Вы и Вам подобные ни читать ни задумываться над прочитанным не желаете! И еще, ведите себя прилично наконец! Без вот этих вот "словоблудить", "пословоблудить"! Я ведь с Вами так не общаюсь!
Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится.
На сайте с 08.02.2014
Как бы он не писался, вам от этого не легче. На корме машины не грязь, а циМмерит, и выхлопы чистые, а так же траки, потому что машина чистая. Так понятно вам?
Что Вы такое пишите? "Как бы он не писался, вам от этого не легче" - что это значит? Если речь идет о последнем фото, то там вся корма заляпана и это явно видно! Даже домкрат заляпан! Он тоже в циммерите? А гусеницы не заляпаны настолько и тем же самым! Хватит уже писать лишь бы писать! Присмотритесь немного и подумайте!
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 08.02.2014
Да вы просто общаетесь в хамской манере, вот и с вами так общаются. А нам подобные читают внимательно и задумываются прежде что то сказать или выложить какой нибудь факт. чего и вам советую, тогда может и общение с вами изменится
Я никогда и ни с кем не общаюсь в хамской манере! Да и Вы ни одного факта пока не "выложили"! Ну и наконец, общение с Вами и Вам подобными мне не нужно вообще! Так что ...!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий