Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать вам биэф 109 в образе высотного перехватчика, самолет из элитного подразделения ПВО Германии JG1 oesau, планировался RLM как временное решение до начала поставок в части Ta-152 или ME-155 (B&V-155) на таком же самолете бортовой зеленый 13 погиб командир своей одноименной эскадры Вальтер Оезау, был запилен мустангом при попытке совершить вынужденную посадку. Самолет оснащен двигателем Daimler Benz 605AS и имеет высокопроизводительную турбину от модели DB 605D или DC капот как у G10. на самолете установлена водно-метаноловая форсажная система: MW-50 и (или) высотная форсажная система на основе впрыска закиси азота из баллонов: GM-1, вооружение состоит из двух 13мм синхронных, пристрелочных пулеметов mg-131, и носового 30мм орудия MK-108, фонарь Эрлахаубе , имеет деревянное хвостовое оперение, полностью окрашен RLM-76, красные ноги, ЭБР для водителей заправщиков, как самолета в первую очередь нуждающегося в топливе C3 ( 100 октановом бензине), и которому например предстоит оперативно догнать и перегнать какого-нибудь PRшика с фотоаппаратом, или очень шустрого маскита, модель старый ревелл, G-10, кок, винт, стойки и колеса от Хоббибосс, пулеметы иглы, сделаны ано, ремни в кабине, заделан лишний круглый лючек на правой створке капота G-10 , добавлен самодельный прозрачный бронезаголовник, высверлен воздухозаборник турбины и маленькие воздухозаборники на капоте, так же различные дренажные отверстия, заменен воздухозаборник маслорадиатора на более мелкий от италовского G-6, заменены выштамповки на крыльях на мелкие от G6, также хвостовое колесо и перенесена мачта антенны, у G-10 она на подвижной части фонаря а у G6 на гарготе, немного кое-где поковырял и углубил расшивку, красил тамией, при всей простоте окраски умудрился в последний момент на боках переборщить со смоком и пришлось поддувать основным цветом, грязь нагар мелки, спираль, свастика, эмблема JG1 и техничка от Printscale, поздние кресты без окантовок от различных мессеров, финишный лак тамия с наполнителем, смывка гуашь с фейри. фотки - нет оправданий)))
смотрел картинки и немного переводил, а так же мемуары Хайнса Кноке, пилота JG1 в периода обороны Германии, для вдохновения, самолет был собран еще до нового года но сфоткал только сегодня,
модель не претендует на истор. достоверность, просто передает образ тех самолетов.
Цитата: Смотрится очень неплохо. Окраска не избитая. Понравился характер тонировки для данного цвета. Из того что не выщло - дека на коке подвела.
да дека, подвела, лопнула почему-то, хотя вроде они и не плохие.
Цитата: And!e очень даже ничего!
Цитата: Согласен с коллегами, окраска интересная.Да и аккуратно выполненная модель.
спасибо за отзывы я старался!
Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.
По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.
Цитата: Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.
По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.
Борис, спасибо за отзыв, с придиризмами согласен, заголовник завалился, надо было дождаться пока приклеется ровно а потом уже фонарь клеить,с фонарем кстати вообще беда была, он гораздо уже чем его посадочное место, кто видел набор знает, про полосу, это лень моя, она насмерть затонирована, поленился перекрасить, а стойки так и задумывал + бб ушел на фотках, хоть они и обработаны.
На G-6/AS пушек Mk108 не было.
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.
Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.
Комментарии
41 год
На сайте с 09.02.2010
Смотрится очень неплохо. Окраска не избитая. Понравился характер тонировки для данного цвета. Из того что не выщло - дека на коке подвела.
да дека, подвела, лопнула почему-то, хотя вроде они и не плохие.
Цитата:
And!e очень даже ничего!
Цитата:
Согласен с коллегами, окраска интересная.Да и аккуратно выполненная модель.
спасибо за отзывы я старался!
На сайте с 17.10.2010
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.
По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.
По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.
Борис, спасибо за отзыв, с придиризмами согласен, заголовник завалился, надо было дождаться пока приклеется ровно а потом уже фонарь клеить,с фонарем кстати вообще беда была, он гораздо уже чем его посадочное место, кто видел набор знает, про полосу, это лень моя, она насмерть затонирована, поленился перекрасить, а стойки так и задумывал + бб ушел на фотках, хоть они и обработаны.
На сайте с 05.08.2010
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.
Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий