Регистрация Вход · Почистить куки

me-109G6/AS

Производитель:
Revell + hobbyboss
Дата размещения:
25 января 2012 года, 22:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет, хочу показать  вам биэф 109 в образе высотного перехватчика, самолет из элитного подразделения ПВО Германии JG1 oesau, планировался RLM как временное решение до начала поставок в части Ta-152 или ME-155 (B&V-155) на таком же самолете бортовой зеленый 13 погиб командир своей одноименной эскадры Вальтер Оезау, был запилен мустангом при попытке совершить вынужденную посадку. Самолет оснащен двигателем Daimler Benz 605AS и имеет высокопроизводительную турбину от  модели DB 605D или DC  капот как у G10. на самолете установлена водно-метаноловая форсажная система: MW-50 и (или) высотная форсажная система на основе впрыска закиси азота из баллонов: GM-1, вооружение состоит из двух 13мм синхронных, пристрелочных пулеметов mg-131, и носового 30мм орудия MK-108,  фонарь Эрлахаубе , имеет деревянное хвостовое оперение, полностью окрашен RLM-76, красные ноги,  ЭБР для водителей заправщиков, как самолета в первую очередь нуждающегося в топливе C3 ( 100 октановом бензине), и которому например предстоит оперативно догнать и перегнать какого-нибудь PRшика с фотоаппаратом, или очень шустрого маскита,  модель старый ревелл, G-10, кок, винт, стойки и колеса от Хоббибосс, пулеметы иглы, сделаны ано, ремни в кабине, заделан лишний круглый лючек на правой створке капота  G-10 ,  добавлен самодельный прозрачный  бронезаголовник, высверлен воздухозаборник турбины и маленькие воздухозаборники на капоте, так же различные дренажные отверстия, заменен воздухозаборник маслорадиатора на более мелкий от италовского G-6, заменены выштамповки на крыльях на мелкие от G6, также хвостовое колесо и перенесена мачта антенны, у G-10 она на подвижной части фонаря а у G6 на гарготе, немного кое-где поковырял и углубил расшивку, красил тамией, при всей простоте окраски умудрился в последний момент  на боках переборщить со смоком и пришлось поддувать основным цветом, грязь нагар мелки, спираль, свастика, эмблема JG1 и техничка от Printscale, поздние кресты без окантовок от различных мессеров, финишный лак тамия с наполнителем, смывка гуашь с фейри. фотки - нет оправданий)))

литература: Kagero Miniatury Lotnicze 27 JG 1 ''Oesau''

                     Kagero - Miniatury Lotnicze. #14. JG 1 Oesau 1944-1945 

смотрел картинки и немного переводил, а так же мемуары Хайнса Кноке, пилота JG1 в периода обороны Германии, для вдохновения, самолет был собран еще до нового года но сфоткал только сегодня,
 модель не претендует на истор. достоверность, просто передает образ тех самолетов. 
                     






Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.9297.9298.46
Средняя оценка: 98.0974 (все оценки)
Популярность модели: 78.46

Комментарии

Страницы: 1 2
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Смотрится очень неплохо. Окраска не избитая. Понравился характер тонировки для данного цвета. Из того что не выщло - дека на коке подвела.

да дека, подвела, лопнула почему-то, хотя вроде они и не плохие.

Цитата:
And!e очень даже ничего!


Цитата:
Согласен с коллегами, окраска интересная.Да и аккуратно выполненная модель.

спасибо за отзывы я старался!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.

По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Понравилось - окраска в литературе встречается не редко, но вот в собранных моделях - мелькала только раза два.
Модель аккуратна, и в целом - очень понравилась.

По "придиризмам": Цвет "полосы защиты рейха" - так понял - одной краской со стойками красили - и в цвет не попали. Бронезаголовник завалился вперёд и будет пригибать пилота носом в приборную доску :-))) Стойки шасси - показалось, что колёса вывернуты чуть сильнее, чем надо... Хотя здесь субьективно - могу и ошибаться.

Борис, спасибо за отзыв, с придиризмами согласен, заголовник завалился, надо было дождаться пока приклеется ровно а потом уже фонарь клеить,с фонарем кстати вообще беда была, он гораздо уже чем его посадочное место, кто видел набор знает, про полосу, это лень моя, она насмерть затонирована, поленился перекрасить, а стойки так и задумывал + бб ушел на фотках, хоть они и обработаны.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
На G-6/AS пушек Mk108 не было.
G-6/U4 произодились только на заводе WNF
А G-6/AS на заводе Эрла.

Для G-6/AS характерен retrofitted Erla Haube, с мачтой над фонарем (при открытом фонаре она держалась на прижимной трубе, а в переплете был вырез), либо отсутствие оной вообще.

Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат