Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать вам биэф 109 в образе высотного перехватчика, самолет из элитного подразделения ПВО Германии JG1 oesau, планировался RLM как временное решение до начала поставок в части Ta-152 или ME-155 (B&V-155) на таком же самолете бортовой зеленый 13 погиб командир своей одноименной эскадры Вальтер Оезау, был запилен мустангом при попытке совершить вынужденную посадку. Самолет оснащен двигателем Daimler Benz 605AS и имеет высокопроизводительную турбину от модели DB 605D или DC капот как у G10. на самолете установлена водно-метаноловая форсажная система: MW-50 и (или) высотная форсажная система на основе впрыска закиси азота из баллонов: GM-1, вооружение состоит из двух 13мм синхронных, пристрелочных пулеметов mg-131, и носового 30мм орудия MK-108, фонарь Эрлахаубе , имеет деревянное хвостовое оперение, полностью окрашен RLM-76, красные ноги, ЭБР для водителей заправщиков, как самолета в первую очередь нуждающегося в топливе C3 ( 100 октановом бензине), и которому например предстоит оперативно догнать и перегнать какого-нибудь PRшика с фотоаппаратом, или очень шустрого маскита, модель старый ревелл, G-10, кок, винт, стойки и колеса от Хоббибосс, пулеметы иглы, сделаны ано, ремни в кабине, заделан лишний круглый лючек на правой створке капота G-10 , добавлен самодельный прозрачный бронезаголовник, высверлен воздухозаборник турбины и маленькие воздухозаборники на капоте, так же различные дренажные отверстия, заменен воздухозаборник маслорадиатора на более мелкий от италовского G-6, заменены выштамповки на крыльях на мелкие от G6, также хвостовое колесо и перенесена мачта антенны, у G-10 она на подвижной части фонаря а у G6 на гарготе, немного кое-где поковырял и углубил расшивку, красил тамией, при всей простоте окраски умудрился в последний момент на боках переборщить со смоком и пришлось поддувать основным цветом, грязь нагар мелки, спираль, свастика, эмблема JG1 и техничка от Printscale, поздние кресты без окантовок от различных мессеров, финишный лак тамия с наполнителем, смывка гуашь с фейри. фотки - нет оправданий)))
смотрел картинки и немного переводил, а так же мемуары Хайнса Кноке, пилота JG1 в периода обороны Германии, для вдохновения, самолет был собран еще до нового года но сфоткал только сегодня,
модель не претендует на истор. достоверность, просто передает образ тех самолетов.
Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
Интересный вариант. Не понял цвет полосы вокруг хвостовой балки, ибо на боковичке он вроде красный (убрать боковичок). Пятую фотку с щелью между коком и фюзелем тоже убрать))! Доработки впечатляют, но "peilantenne" можно было б из проволоки или пивжести накрутить, а нижнюю штырьевую из сломанного сверла о,2. А так ничего - энтузиазм ощущается. "Zippо" придает шарма и некой вальяжности.
Цитата: Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
спасибо, коллега за отзыв, по ощущениям до 4.11 это наверное самый тяжелый из 109, просто утюг, для меня как заядлого синего пилота нет разницы кого бить из mk-108, главное стрелять только одиночными и самой близкой дистанции, тогда и увидишь заветную надпись)) а 13мм конечно слишком жирно для пристрела, я все таки и пристреливаюсь)) ну а американцы и пушку не удосужились изобрести))
Цитата: Чччёрт.. я первый раз вижу описание из двух предложений, но на 24 строки....
А модель наверное неплохая, знатоки подскажут.
хотел по быстрее написать было уже поздно.
Цитата: Интересный вариант. Не понял цвет полосы вокруг хвостовой балки, ибо на боковичке он вроде красный (убрать боковичок). Пятую фотку с щелью между коком и фюзелем тоже убрать))! Доработки впечатляют, но "peilantenne" можно было б из проволоки или пивжести накрутить, а нижнюю штырьевую из сломанного сверла о,2. А так ничего - энтузиазм ощущается. "Zippо" придает шарма и некой вальяжности.
Fuad, спасибо за отзыв, по полосе я же говорю не смог вовремя остановится с дымком ,бока высветлил, а полосу перекрашивать не стал. пятая фотка - есть косяк, только заметил, ну зато винт хорошо вращается, а колечко и есть из проволки, вот сверлышка лишнего нет)))
Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.
Цитата: Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.
это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...
Цитата: Цитата:Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.
это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...
Коллега, Вы абсолютно ошибаетесь. Новотны погиб РАНЬШЕ,чем создали JV44, он НИКОГДА не летал в JV44, его экспериментальное подразделение так и называлось "Командование Новотны". А JV44 - это Галланд, Бэр, Лютцов, Крупински, Штайнхофф... Они начали летать только в апреле 45го года, добились 30 с лишним воздушных побед - вполне себе результат... Что же касается списка экспертов, то 52 и 54 эскадры как минимум не отстают...
Комментарии
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
54 года
На сайте с 21.10.2009
А модель наверное неплохая, знатоки подскажут.
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 06.10.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Работа понравилась!
Оригинальный окрас 109, такие еще не встречались в сети.
Автору респект.
п.с.
Вот с вооружением как то не клеится.. Истребитель для высотного боя старались облегчить, а тут Мк 108. Мк 108 была создана что бы бить бомберов, а не истребителей. С ее жуткой баллистикой попасть в истребитель задача не из легких. Мг 151 20 и пары мг 131 за глаза хватит.
И еще, мг-131 не пристрелочные пулеметы :) По пулеметам не пристреливались, стреляли по прицелу. Американцы в Европе вобще старались трассера не использовать, дабы не выдавать себя при стрельбе если промахнулся первой очередью.
спасибо, коллега за отзыв, по ощущениям до 4.11 это наверное самый тяжелый из 109, просто утюг, для меня как заядлого синего пилота нет разницы кого бить из mk-108, главное стрелять только одиночными и самой близкой дистанции, тогда и увидишь заветную надпись)) а 13мм конечно слишком жирно для пристрела, я все таки и пристреливаюсь)) ну а американцы и пушку не удосужились изобрести))
41 год
На сайте с 09.02.2010
Чччёрт.. я первый раз вижу описание из двух предложений, но на 24 строки....
А модель наверное неплохая, знатоки подскажут.
хотел по быстрее написать было уже поздно.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Отлично!
рад что понравилось.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Интересный вариант. Не понял цвет полосы вокруг хвостовой балки, ибо на боковичке он вроде красный (убрать боковичок). Пятую фотку с щелью между коком и фюзелем тоже убрать))! Доработки впечатляют, но "peilantenne" можно было б из проволоки или пивжести накрутить, а нижнюю штырьевую из сломанного сверла о,2. А так ничего - энтузиазм ощущается. "Zippо" придает шарма и некой вальяжности.
Fuad, спасибо за отзыв, по полосе я же говорю не смог вовремя остановится с дымком ,бока высветлил, а полосу перекрашивать не стал. пятая фотка - есть косяк, только заметил, ну зато винт хорошо вращается, а колечко и есть из проволки, вот сверлышка лишнего нет)))
На сайте с 20.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.
это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...
57 лет
На сайте с 16.09.2008
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 20.07.2010
Цитата:Модель хорошая! Только цвет кольца на фюзеляже должен быть ярко-красным. Ну, и не был JG1 элитным подразделением. За всю войну, оно существовало всего одно и называлось JV44.
это пропаганда все, JV44 создано в конце войны, и какие их достижения? разбитые me-262? настоящие вояки не пошли к Новотны и остались в своих частях до конца, да и посмотрите список экспертов jg-1,это настоящий топган люфтваффе, и сколько приземлили они крепостей и тандеров,распологая только 109 и FW-190A...
Коллега, Вы абсолютно ошибаетесь. Новотны погиб РАНЬШЕ,чем создали JV44, он НИКОГДА не летал в JV44, его экспериментальное подразделение так и называлось "Командование Новотны". А JV44 - это Галланд, Бэр, Лютцов, Крупински, Штайнхофф... Они начали летать только в апреле 45го года, добились 30 с лишним воздушных побед - вполне себе результат... Что же касается списка экспертов, то 52 и 54 эскадры как минимум не отстают...
37 лет
На сайте с 20.01.2012
41 год
На сайте с 09.02.2010
оч понравилась работа,из дров от ревелл такой чудесный самолетик!
рад что понравился.
Цитата:
отдельный респект за историю и дискуссию по применению! спасибо)
41 год
На сайте с 09.02.2010
Нормальный такой "Густав"
спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 15.06.2011
На сайте с 30.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий