Регистрация Вход · Почистить куки

СКП-11 (ЗиЛ-130)

Производитель:
АВД
Дата размещения:
7 февраля 2021 года, 16:48
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Когда-то лет несколько назад все плясали и радовались, когда АВД выпустили серию отечественных спецмашин на базе ЗиЛ-130/131, однако первоначальная радость от их появления была подпорчена тем, что модели оказались хотя и весьма неплохими, но требующими приложения рук, а по сему те кому неимелось их быстренько собрал с минимальными доработками, но в большинстве своём коробки с ними осели на полках в ожидании афтемаркета. 
Касательно самого СКП-11, то данную вундервафлю выпустили в промежуточном положении: и не походное и не развернутое, для приведения в развернутое требуется активно приложить руки в плане изготовления мачт антенн и прочей мишуры.
С постройкой я особо не спешил, ковырял набегами в течении пары лет (весьма иногда), под настроение. 
Касательно доработок можно перечислять очень долго, постараюсь вспомнить некоторые моменты:
Если по шасси самого автомобиля то тут всё довольно просто:
- Дворники из скрепок и тянутого литника;
- корпуса зеркал выдавлены по родным, в них на футуру вклеен кусочек фольги и всё это на паяные из латунной проволоки кронштейны;
- брызговики выкатаны по родным из толстой фольги, балки крепления из спичек;
- пороги кабины выдавлены из той де фольги;
- фары: перед- самодельные (фольга, футура, пластик от блистера), задние родные накрашены ревелловским прозрачным лаком по белому фону.
А вот по самому СКП может чего и не вспомню, ибо родных деталей осталось только стеклянный колпак и две детальки КУНГа... Но попробую перечислить:
- Мачты- распиленные родные (основа и блочные планки) плюс латунные трубки, иглы от шприцов, проволока;
- верхние антены- жилка от провода, центр иглы от шприцов;
- антены "метелки" из скрепок и проволоки, кронштейны- проволока;
- анеморумбометр: крыльчатка и оперение- толстая фольга, корпус- литник;
- гигрометр- литник и штампованая фольга;
- проводка к антенам и приборам, а так же троса на мачтах- спандексовые волокна для бисероплетения;
- Дворники на колпаке- литник и скрепки;
- Скатка брезента на крыше, юбка колпака, шторы внутри- копирка;
- лестница на крышу сделана заново- уголки от эвергрин и раскатаная под ступеньки фольга;
- катушка кабеля- литник, дошипласт, проволока;
- заново сделал кронштейны канистр из фольги- самоклейки;
- светофоры- пивжесть, палочки для канапэ, футура.
Вроде основные моменты вспомнил.
Сам кунг довольно сильно допилен, заменена и утрирована практически вся мелочёвка- ибо очень упрощена и пропала бы при покраске.
Интерьер собран из... фикалий и палок, на самом деле в основном листовой пластик, литник и проволока, к абсолютной копийности не стремился, скажем так изобразил схематично основные моменты- суслик не доволен)))
Окраска- эмали от тамии, немного ненавязчивой модуляции, попробовал сделать сколы на крыше КУНГа солью, правда их сильно сгладило лаком, надо было не смахивать соль до финала. Тонировка и смывка- масло.На покрышках изобразил следы смытой побелки ( на машинах которые в основном стоят колёса часто белят или красят серебрянкой)- дабы подчеркнуть то, что данный автомобиль почти не ездит. вообще в планах была машина не новая, но периодически перекрашиваемая, насколько получилось- судить вам
Немного извиняюсь за гуляющий ББ на фото, но выкладываю сейчас фото с древнего монитора, цветопередача не в красную армию.
В общем ногами сильно не бейте- я щекотки боюсь!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9999.0999.12
Средняя оценка: 99.07 (все оценки)
Популярность модели: 81.91

Комментарии

Страницы: 1 2
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр  (svarschik)
Михалыч, доработки сильные. Держал это чудо в руках. ВЫглядит живьем намного круче. Здесь макро подкачала. А пайка на кразе - вообще ювелирная работа.
Житель ДалВост
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2017
Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Андрей (Pushkin1966)
57 лет
На сайте с 26.09.2015
Отлично, жаль, с покраской что-то,с Уважением, Андрей.
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Цитата:
Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?

Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.
Житель ДалВост
Возраст неизвестен
На сайте с 24.09.2017
Цитата:
Цитата:Почему нет дымовой печной трубы справа-сверху от входной двери?
Потому, что машина в штатной комплектации, отопитель-калорифер на соляре на ней стоит справа внизу и его выхлоп направлен вниз.
А с трубой это уже колхоз с буржуйками.

вообще-то во времена мой службы в Монгохто такие СКП были оборудованы штатными дровяными печками, в специально оборудованном отсеке.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат