Собственно покраска неплоха, самый большой косяк - это нагар на стволе, на всех стволах, кроме тех, которые не имеют дульного тормоза нагара не бывает. Деки неплохо лежат. Траки покрашены, гуси неплохо, а в остальном матчасть - совет один изучайте МАТЧАСТЬ, о всех косяках уже устал говорить. Ещё бы отметил корму башни, виден шов, на своём долго с ним боролся.
Собственно покраска неплоха, самый большой косяк - это нагар на стволе, на всех стволах, кроме тех, которые не имеют дульного тормоза нагара не бывает. Деки неплохо лежат. Траки покрашены, гуси неплохо, а в остальном матчасть - совет один изучайте МАТЧАСТЬ, о всех косяках уже устал говорить. Ещё бы отметил корму башни, виден шов, на своём долго с ним боролся.
Кошмар! Такие машины среди всего многообразия Т-34 не встечались. Косяки:
-Вы удивитесь, вероятно, но снарядные ящики имели не только крышку, но и дно. Достигается это стачиванием бортов у одного ящика и склейкой оставшейся части со вторым.
-у сталинградок, а по башне это она, НЕ было бронировки курсового пулемёта.
-крышки смотровых приборов водителя имели скруглённую форму.
-носовая балка НЕ выступала над лобовой бронёй.
-на корме была такая же балка.Люк трансмиссии имел прямоугольную форму. Крышка трансмиссионного отделения закрывалась на 4 защелки, рояльные петли появились на пол-года позже.
-бревно это конечно хорошо, но лучше бы прикрутить туда проволокой грунтозацепы.
-ни баков, ни поручней не было - машины были с карбюраторными движками, а поручни ещё не придумали.
Вообще-то не расстраивайтесь, сойдет и такой как жертва ремонта. И не такие гибриды встречались - на Поклонной горе есть подобное чудо, там на корпусе Т-34-85 возлежит сталинградская башня. Известны тридцатьчетвёрки наоборот на корпусе 1942г. башня от Т-34-85. Но лобовую балку сточить обязательно, такой не было никогда.
Челябинск Возраст неизвестен На сайте с 03.07.2010
Мне понравилась покраска. В остальном есть куда расти :)
Если не вдаваться в мат.часть, и списать всё, как сказал Келли, на "жертву ремонта" - Места крепления грязевых щитков: во первых их зашпатлевать надо, во вторых там были уголочки, и отверстия к которым щитки крепились болтами. делается за 10 минут с помощью жести... Этот ляп, когда просто срезают(сгрызают зубами, жестоко отрывают пассатижами) и оставляют как есть очень часто встречается. Шов сзади на башне. И немного смутило при наличии "ЭЛЬФа"- "звездовская" решетка МТО и глухие выхлопные трубы, сфотканные в лоб...
Комментарии
42 года
На сайте с 06.11.2009
А так покраска понравилась, но модель лысовато выглядит. Стоило поручни, баки и тросы добавить.
37 лет
На сайте с 24.07.2008
На сайте с 24.06.2010
Цитата:
Сообщение от Оберон
Собственно покраска неплоха, самый большой косяк - это нагар на стволе, на всех стволах, кроме тех, которые не имеют дульного тормоза нагара не бывает. Деки неплохо лежат. Траки покрашены, гуси неплохо, а в остальном матчасть - совет один изучайте МАТЧАСТЬ, о всех косяках уже устал говорить. Ещё бы отметил корму башни, виден шов, на своём долго с ним боролся.
Без дульного тормаза нагар?
29 лет
На сайте с 12.08.2010
А модель понравилась,жаль что матчасть никакая.
59 лет
На сайте с 02.07.2009
65 лет
На сайте с 19.10.2010
Кошмар! Такие машины среди всего многообразия Т-34 не встечались. Косяки:
-Вы удивитесь, вероятно, но снарядные ящики имели не только крышку, но и дно. Достигается это стачиванием бортов у одного ящика и склейкой оставшейся части со вторым.
-у сталинградок, а по башне это она, НЕ было бронировки курсового пулемёта.
-крышки смотровых приборов водителя имели скруглённую форму.
-носовая балка НЕ выступала над лобовой бронёй.
-на корме была такая же балка.Люк трансмиссии имел прямоугольную форму. Крышка трансмиссионного отделения закрывалась на 4 защелки, рояльные петли появились на пол-года позже.
-бревно это конечно хорошо, но лучше бы прикрутить туда проволокой грунтозацепы.
-ни баков, ни поручней не было - машины были с карбюраторными движками, а поручни ещё не придумали.
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 05.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 03.07.2010
Мне понравилась покраска. В остальном есть куда расти :)
Если не вдаваться в мат.часть, и списать всё, как сказал Келли, на "жертву ремонта" - Места крепления грязевых щитков: во первых их зашпатлевать надо, во вторых там были уголочки, и отверстия к которым щитки крепились болтами. делается за 10 минут с помощью жести... Этот ляп, когда просто срезают(сгрызают зубами, жестоко отрывают пассатижами) и оставляют как есть очень часто встречается. Шов сзади на башне. И немного смутило при наличии "ЭЛЬФа"- "звездовская" решетка МТО и глухие выхлопные трубы, сфотканные в лоб...
33 года
На сайте с 01.12.2009
Спасибо за советы,буду совершенствоваться.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий