Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем наше почтение!
Позвольте представить модель грузопассажирского Г-2 ( он же АНТ-6 и ТБ-3).
Это совместный проект Рустама Кадирова и Евгения Штайнера.
По большей части трудился Рустам, а я подключался когда была возможность.
Давно хотелось построить линейную машину от Аэрофлота. При этом с удивлением узнали как мало информации по Г-2. Если по машинам Полярной авиации еще есть крупицы инфы, то по "цивильным" транспортникам кроме пары фото, небольшого количества рисунков, капельки мемуарных воспоминаний - ничего нет, да и вряд ли найдется.
Хоть и было таких машин несколько десятков (как специальной постройки, так и переделанных из строевых ТБ-3), которые летали от Заполярья до Туркестана, но материалов по ним почти нет.
Поэтому мы решили не расстраиваться и строить , что называется "по мотивам"... Всю доступную матчасть изучили, но спорить с оппонентами и просто критиками не будем, заранее признаем свое поражение:)
Как мне, так и Рустаму по душе тема северной авиации, поэтому
естественно, что мы построили машину применявшуюся именно в условиях Крайнего Севера. Образец бессовестно подсмотрели в работах Евгения "Барбары", бортовой номер машины утянули тоже у него :)
Все доработки, такие как труба отопительной системы, дополнительный генератор, индивидуальные скобы вместо поручней, имели место в реальной жизни. То же касается и и необычного метода нанесения номеров на плоскостях, шрифт тоже правильный, а вот размер букв был побольше.
Рисунок аэрофлотовского вымпела на киле иногда упоминается, да встречался как в виде рисунков, так и в виде съемного флажка, например на ПС-35.
Обтекатели шасси на "северных" машинах не встречались, поэтому имела место чистая импровизация, которая впрочем добавила шарма и подчеркнула эстетику машин тридцатых годов.
Шасси сделаны съемными в трех видах - открытые тележки с тормозными колесами, они же с обтекателями, ну и третий - лыжный вариант.
При работе с моделью использовались подручные материалы: алюминиевая и медная фольга, дерево, оргстекло и пр.
Красили нитроакрилами от Ганзы и Акана. Готовую модель не "пачкали", так пигменты на металлике легко превращается в обычную грязь, сделали только легкий прешейдинг и все...
Приятного просмотра!
Яркая работа, во всех смыслах!
Не думал что полярная машина могла иметь такой цвет, это "исторический" цвет или ... а почему бы и нет...
Впервые вижу что-бы были сменные детали на стендовой модели (супер)
Молодцы!
Действительно, яркость в данной работе присутствует. Понятно, что проделана большая работа, но всё таки жаль, что отсутствует достоверность (хотя, при желании можно было добиться, даже при наличии всего одного исторического фото). Есть также ощущение некоторой поспешности, задняя кромка крыла как-то непонятно выглядит. И вот лыжи. . . , ну это никак не для Г-2, переразмерены, да и форма совсем не та.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 08.06.2012
Не думал что полярная машина могла иметь такой цвет, это "исторический" цвет или ... а почему бы и нет...
Впервые вижу что-бы были сменные детали на стендовой модели (супер)
Молодцы!
64 года
На сайте с 06.05.2013
46 лет
На сайте с 27.05.2014
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 27.08.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий