Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Перебирая свои коробки с запасами, наткнулся на собранный Харрикейн от Ревелла. В той же коробке хранятся еще пара-тройка комплектов для сборки "Ураганов" насыпью. Есть Хася, Академ, НОВО и еще один Ревелл в палубном варианте.
Мне всегда нравилась эта машина:)...
Лет десять назад в увидел на обложке одного из польских изданий красивый и необычный вариант знаменитого Харрикейна - это советская переделка истребителя в корректировщик артогня. Двухместный красавец с открытыми кабинами и подвижной огневой точкой поразил мое воображение. Я тут же загорелся его собрать.
За основу был взят ревелловский набор. Я вырезал место для стрелка, сделал имитацию силового набора, собрал планер... и потерял к проекту интерес, так у меня бывает...
Пару дней назад, прикидывая из чего можно изготовить коки винтов на И-16 тип 5 для "Звена Вахмистрова" я вспомнил про оставшиеся с детства остатки "киевских" ишачков (кто-то еще помнит эти наборы, по 50 коп.?). Решительно и отважно я отправился в кладовку.
В одной из первых коробок которые я открыл оказался бедный забытый "Харитон"...
И всё, все текущие дела оказались отброшены:(...
Покраска заняла один вечер и одно утро. Небольшие доработки коснулись по большей части "внутренностей". В частности, попытался обшить кабину стрелка брезентом. В качестве оного послужила бумажная салфетка пропитаная ПВА и подкрашеная в нужный цвет, результат не особо впечатлил...
Как известно, Харрикейнов-корректировщиков было около двух десятков, использовались они на трех фронтах. Фото имеется лишь одно, которое кочует по всем изданиям посвященной этой машине. Нужных декалей я не нашел, подбирать не было времени, поэтому я решил делать "по мотивам".
Получился такая обезличенная машина, ветеранистая и потрепанная, с заплатками на перкали и следами множественных подкрасок.
Вооружение с таких машин снимали почти целиком, оставляя из десяти-двенадцати стволов калибра 7.7, лишь пару курсовых пулеметов.
Поразмышляв, я добавил подвесные баки, мне уже встречались фото советских "Ураганов" с ними. Корректировщик выполняя задачу должен "висеть" над полем боя как можно дольше, поэтому подвеска баков скорее всего имело место...
В качестве шкворневого пулемета, использовал замечательный ДА от MiniWorld. Окраска акрилами от Ганзы, тонировка масло.
Приятного просмотра!
Хорошая работа. Интересный вариант.
А есть подтверждение варианта крепления троса антенны к вертикальному оперению? Все что я видел, это троссовка к рулю поворота.
Цитата: Директива о смене цветов камо на DG/OG/MSG - была 15.08.41. Так, что скорее всего машина попала в СССР уже перекрашенной.
Тогда почему опознавалки снизу старого образца? И, кстати, наружный синий круг очень бледный, белого круга не видно.
Спасибо!
Подверждения по тросу нет, но если был демонтаж мачты, то могли и переделать крепления на советский манер, но это так, допущение...
ОЗ снизу нормальные, я не поленился нанести родные. Потом закрасил их с помощью круглых масок, серо-голубой краской. Я обычно закрашивал ОЗ на ленд-лизе от руки, но мне привели доказательства того, что очень часто для этих целей использовался трафарет.
Киев-Одесса-Лондон- Стамбул 61 год На сайте с 30.06.2014
Женя, отличная модель, а главное - мододец, что довел долгострой до логического конца!
И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.
У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
По расшивке и деталировке модель выполнена отлично! А вот копоти (особенно от двух курсовых пулеметов, как следует из описания) явно маловато.
А что за "ступенька" в основании кока винта?
Цитата: Женя, отличная модель, а главное - мододец, что довел долгострой до логического конца! И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
Привет, Толя!
Спасибо!
По поводу ступеньки, это защитная полоса маслоотбойника.
Киев-Одесса-Лондон- Стамбул 61 год На сайте с 30.06.2014
:Женя, спасибо, что просветил. Я ранее в матчасть Харрикейнов не влазил, посему об этом элементе конструкции не ведал. сейчас из интереса поглядел фото в сети и вижу, что не у всех Харриканов такое есть. Это связано с маркой движка или с чем?
еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
Цитата: :Женя, спасибо, что просветил. Я ранее в матчасть Харрикейнов не влазил, посему об этом элементе конструкции не ведал. сейчас из интереса поглядел фото в сети и вижу, что не у всех Харриканов такое есть. Это связано с маркой движка или с чем?еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
Еще раз спасибо!:)
Маслоотбойники-дефлекторы характерная деталь для "двоек". На более ранних и поздних модификациях они обычно не встречаются.
Цитата: :)И последнее, в свою защиту приведу самый главный аргумент: "Я художник и вижу мир таким!")))))
А вот это архиправильное заявление!!! Делаем не для похвалы, а для души!
Модель шикарная!
Комментарии
с сайта
А есть подтверждение варианта крепления троса антенны к вертикальному оперению? Все что я видел, это троссовка к рулю поворота.
Цитата:
Директива о смене цветов камо на DG/OG/MSG - была 15.08.41. Так, что скорее всего машина попала в СССР уже перекрашенной.
Тогда почему опознавалки снизу старого образца? И, кстати, наружный синий круг очень бледный, белого круга не видно.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Подверждения по тросу нет, но если был демонтаж мачты, то могли и переделать крепления на советский манер, но это так, допущение...
ОЗ снизу нормальные, я не поленился нанести родные. Потом закрасил их с помощью круглых масок, серо-голубой краской. Я обычно закрашивал ОЗ на ленд-лизе от руки, но мне привели доказательства того, что очень часто для этих целей использовался трафарет.
26 лет
На сайте с 09.01.2012
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 09.01.2011
57 лет
На сайте с 11.05.2007
61 год
На сайте с 30.06.2014
И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.
У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
64 года
На сайте с 06.05.2013
А что за "ступенька" в основании кока винта?
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Женя, отличная модель, а главное - мододец, что довел долгострой до логического конца! И как всегда, ты порадовал необычным прототипом для модели.У меня вопрос, ответ на который по фото не смог разгладеть - не получилась ли ступенька довольно таки существенная в диаметре основания кока винта и торца фюзеля?
Привет, Толя!
Спасибо!
По поводу ступеньки, это защитная полоса маслоотбойника.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
61 год
На сайте с 30.06.2014
еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
50 лет
На сайте с 10.11.2009
:Женя, спасибо, что просветил. Я ранее в матчасть Харрикейнов не влазил, посему об этом элементе конструкции не ведал. сейчас из интереса поглядел фото в сети и вижу, что не у всех Харриканов такое есть. Это связано с маркой движка или с чем?еще раз - модель СУПЕР!! ;-)
Еще раз спасибо!:)
Маслоотбойники-дефлекторы характерная деталь для "двоек". На более ранних и поздних модификациях они обычно не встречаются.
с сайта
На сайте с 14.12.2013
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 22.02.2014
На сайте с 02.08.2013
55 лет
На сайте с 09.11.2011
:)И последнее, в свою защиту приведу самый главный аргумент: "Я художник и вижу мир таким!")))))
А вот это архиправильное заявление!!! Делаем не для похвалы, а для души!
Модель шикарная!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий