Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Еще одна модель на конкурс "Полярная авиация".
Процесс стройки можно посмотреть тут: http://karopka.ru/forum/forum321/topic16658/
Коллега SAURON уже показывал эту красивую машину: http://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=311742
Позволю себе его немного процитировать:
"Единственным ведомством, эксплуатировавшим FW200 в Советском Союзе, была Полярная авиация. Всего там имелось 3 самолета. Об их происхождении есть 2 версии. Согласно первой, они были собраны после войны на авиационном заводе в Галле из имевшегося там задела. Согласно второй – это трофейные машины, отремонтированные в Красноярске. Не исключено, что верны обе версии. На фото хорошо видно, что эти самолеты являют собой гибриды – фюзеляж соответствует модификации А или В, мотоустановки, шасси, горизонтальное оперение - модификации С. Так что их вполне могли собрать в Германии, а дооборудовать в Союзе. Самолеты получили регистрацию Н-400, Н-401, Н-500. Н-400 поступил в апреле 1946 г. Летал на нем экипаж М.А. Титлова. При эксплуатации в условиях Заполярья выявилась проблема с переохлаждением двигателей Fafnir. Именно по этой причине самолет потерпел аварию 13 декабря 1947 г. Во время проходившего в сложных метеоусловиях рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали 2 двигателя. Пришлось срочно садиться, посадка вышла жесткая. Пассажиры и экипаж отделались синяками, с места происшествия их вывез Ли-2, а самолёт восстановлению не подлежал. В 1947 г. в ГУСМП поступил Н401. У него тоже были проблемы с двигателями, но самолёт вроде бы летал до 1950 г. Использовался в основном для ледовой разведки. В 1948 г. в Полярную авиацию передали Н-500. В феврале 1950-го на аэродроме Захарково машина упала с козлов при проверке работы шасси на земле, повредив маслорадиаторы двигателей. При ремонте в марте того же года на машину установили 4 мотора АШ-62ИР в мотоустановках от Ли-2. Cпустя 2 месяца во время посадки Кондора в Якутске при сильном боковом ветре пилот Ф.А. Шатров не справился с управлением и выкатился за пределы посадочной полосы. При этом разрушилось сначала левое колесо, а затем сложилась ферма левой опоры шасси. Восстанавливать самолет не стали..."
Был небольшой спор о цветах, которыми окрашен самолет на черно-белом фото. Я предпочитаю такое цветовое решение.
За основу был принят набор от Ревелл. В результате небольшой конверсии было прорезано остекление фюзеляжа, убрана подфюзеляжная гондола, сделан самодельный астрокупол и пр.
Окраска акрилами от Ганзы, при этом использовались самодельные маски из тамиевского и малярного скотча. Тонировка масло и уайт-спирит. Значок с эмблемой Полярной авиации прислал Саша Ионас, за что ему огромное спасибо!
Приятного просмотра!
Отличная модель! Каждый раз,как смотрю твои большие модели,задаю себе вопрос - "когда уже я начну своих великанов делать?")) Но пока только смотрю работы коллег.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 11.09.2011
На сайте с 11.07.2013
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
46 лет
На сайте с 31.12.2011
50 лет
На сайте с 10.11.2009
55 лет
На сайте с 16.09.2012
С уважением, Владимир.
49 лет
На сайте с 20.01.2010
с сайта
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий