Привет, позвольте представить вам, конверсию амоделовского Як-2 в "Самолет 22".
В детстве, благодаря моему отцу, который всегда поощрял мое увлечение, я зачитывался журналами "Моделист-Конструктор" и "Техника Молодежи". Неизгладимое впечатление на меня произвели статьи в "М-К" о самолете ББ-22 ( он же Як-2, Р-12). Элегантный самолет, в яркой раскраске поразил мое воображение и я пытался сделать его модель из дерева и плексигласса. Обломки до сих пор где то валяются...
Модель Як-2 от А-модел, я купил сразу, как только она вышла. Конверсия была задумана тогда же. Но реально, модель начала собираться около года назад.
Модель как говорится "не шла", постоянно возникали какие то проблемы, по концовке уже готовую модель я умудрился уронить, (сломал стойки, винты)...
Короче, устал я и волевым решением собрал все в кучу и вылаживаю...
Позже переделаю стойки шасси, добавлю бомболюк ( я колебался между истребительной версией - И-29, с пушками на месте бомболюка , и парадным невооруженным "самолетом 22", окраска у них одинаковая), и скорее всего пересниму фото...
класс! И объем конверсии поражает, особенно самопальные фонари (у меня они не получаются). А ведь когда-то была модель этого аппарата, еще в 1980-е годы ее делала Альфа. Интересно, у кого-нибудь этот раритет остался?
Начал новую конверсию из амоделовского Як-4, - вышеупомянутый вариант КАББ-МБ, если есть у кого фото этих установок (они применялись и на других машинах), то прошу поделиться...
Ну, Вы уже выложили кое-что в "Красных звездах", посте "Ранний Яковлев". Цитата: Начал новую конверсию из амоделовского Як-4, - вышеупомянутый вариант КАББ-МБ, если есть у кого фото этих установок (они применялись и на других машинах), то прошу поделиться...
КАББ-МБ (правильно - КАББ-МВ, МВ - это фамилии разработчиков Можаровский-Веневидов) реально устанавливалась только на Як-2, существовавший с ней в единственном экземпляре. Можаровский и Веневидов еще спроектировали под эту установку штурмовик "Комбайн"(аппарат двухбалочной схемы с толкающим винтом), но построен он не был. На Пе-2 и "Бостон" устанавливалась уже АКАБ, разработки тех же авторов. Причем Пе-2 был только один, а "Бостонов", если не ошибаюсь 6, они даже участвовали в боевых действиях.
Огромное спасибо, информация очень ценная. По "Комбайну" даже не слышал... Если бы еще фото самой установки найти, на которых можно было бы детали рассмотреть.
Комментарии
На сайте с 14.04.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Весьма интересно! И ведь наверное, у кого то в закромах завалялся...
51 год
На сайте с 22.04.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Но приятно...
45 лет
На сайте с 30.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
49 лет
На сайте с 10.12.2007
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Вот такой бы сделать... Эх!
50 лет
На сайте с 10.11.2009
На сайте с 24.01.2009
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
У меня чего-то есть по нему дома.
Ну, Вы уже выложили кое-что в "Красных звездах", посте "Ранний Яковлев".
Цитата:
Начал новую конверсию из амоделовского Як-4, - вышеупомянутый вариант КАББ-МБ, если есть у кого фото этих установок (они применялись и на других машинах), то прошу поделиться...
КАББ-МБ (правильно - КАББ-МВ, МВ - это фамилии разработчиков Можаровский-Веневидов) реально устанавливалась только на Як-2, существовавший с ней в единственном экземпляре. Можаровский и Веневидов еще спроектировали под эту установку штурмовик "Комбайн"(аппарат двухбалочной схемы с толкающим винтом), но построен он не был. На Пе-2 и "Бостон" устанавливалась уже АКАБ, разработки тех же авторов. Причем Пе-2 был только один, а "Бостонов", если не ошибаюсь 6, они даже участвовали в боевых действиях.
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий