Почему-то форум считает, что в данном тексте слишком много изображений...
Поэтому авторский текст пойдет кусками.
Её судьба могла сложится печально, как и у моего Аccurate'вского Ил-2, но обо всем по порядку.
Модель очень понравилась тонкой проработкой поверхности, тончайшей расшивкой, неплохой деталировкой, приятной клепкой, богатой декалью и доступной ценой
Сборку начал с кокпита. В особой детализации он не нуждается, т.к. в пластике все уже дано. Приборку рисовал от руки, сами приборы залил футурой. Кстати, использую ее в первый раз, эффект о-о-очень понравился!!! Но именно с футурой связана та роковая ошибка, хоть и косвенно, которая чуть не погубила модель.
Я решил искупать в "живой воде моделизма" фонарь Яка. Побултыхав в ней стеклышки, я положил их на носовой платок. И когда мне потребовалось воспользоваться им по назначению, я смахнул все деталки на пол. Смачно выругавшись и подивившись своим обширным знаниям русского нецензурного, я полез на пол искать злополучные стекла. К сожалению, я отыскал только два стекла Та же самая ситуация была с Илом...
Заметно погрустнев, продолжил сборку. Но тут опять нашались проблемы, обусловленные уже технологией производства. Пластик толстый, детали никак не хотели стыковаться...Если бы я начал шкурить, то исчез бы весь тщательно проработанный рельеф.. И тут я прочитал в книге способ "шпаклевания без шлифовния", т.е. лишняя шпаклевка оттирается жидкостью для снятия лака с ногтей, которая не агрессивна к пластику, а шпаклевку растворяет.
Потом я понял, что долго оттягивать время изготовления фонаря бессмысленно и двинулся в бой Рассказывать про давление фонарей я не буду, скажу, что это обычная схема "матрица-пуансон". В роли матрицы выступал кусок фанеры, а пуансон был сделан из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. После нескольких попыток я добился приемлемого результата..
Настало время окраски. Я твердо решил. что красить буду в зимний камо. Красил в несколько слоев: сначала АМТ-4 АКАН(акрил), потом футура, потом неравномерный слой акрила Tamiya, потом стирал до зеленого мельчайшей шкуркой. И так повторял три раза, чтобы добиться большей реалистичности. Правда, нечаянно сильно нажал на верхний капот мотора, и он треснул Щель пытался заделать как мог, но получилось не оченьСильно не бейте... БАНО красил полупрозрачными эмалевыми лаками Tamiya. АМТ-6 (лопасти) - акрил АКАН. АМТ-7 - он же.
После покрытия футурой сделал легкую смывочку акварелью, выхлопы и нагар от пулеметов - пастель. Финальный лак - флат-футура
Вот и все Прошу простить меня за такое обширное сочинение, меньше никак не получается...
ПостСкриптум. Хочу поблагодарить коллегу Grey за консультацию по зимнему камуфляжу и футуре, а так же коллег с дружественного сайта - Николая Поликарпова и Михаила Нерадкова за те великолепные книги, благодаря которым я подчерпнул много информации, полезной для меня.
Зимняя смываемая краска МК-7...Казеиновый клей с мелом и каплей ультрамарина - это не нитрокраска по грунтовкеhttp://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/Pictures/066.jpg
Жаль, что так получилось с фонарями. На мой взгляд моделька не очень смотрится. Но это уже мои вкусы. Лучше конечно был бы зелено - черный камуфляж например... Как могли пропасть стекла на полу, для меня вопрос необъяснимый. Даже не моем треклятом ковре, в который очень часто чтонить да летит, и на котором теряется уроненая кисть, в итоге находится все. Фонарик в руки, пузом на пол, носом в пол и искать, искать, искать. А иначе чего тогда с Ил-2 то будет?
Цитата (ArdMorgys): Жаль, что так получилось с фонарями. На мой взгляд моделька не очень смотрится. Но это уже мои вкусы. Лучше конечно был бы зелено - черный камуфляж например... Как могли пропасть стекла на полу, для меня вопрос необъяснимый. Даже не моем треклятом ковре, в который очень часто чтонить да летит, и на котором теряется уроненая кисть, в итоге находится все. Фонарик в руки, пузом на пол, носом в пол и искать, искать, искать. А иначе чего тогда с Ил-2 то будет?
Не знаю как она пропала...Может за комод закатилась, он у меня рядом со столом стоит. ИЛу тоже стекло согну, но выставлять его чего-то не хочу...
Як смотрится, потёртости неплохо удались - приятные впечатления в общем...Декали лешли хорошо, приборка удалась. Про патрубки не понял, с одной сторны они отлично получились, а с другой...
Есть досадные нелочёты: фонарь неровно покрашен, колесо правой стойки слезло с обода, плохо натянута антенна и самое главное ремни в топку...Ужос.
Як-1 (держал в руках два раза,его у нас делают) понравился очень, можешь ещё рассказать о подводных камнях? Ещё б статейку почитать...
Патрубки с другой стороны наполовину самодельные, т.к. родные посеял...
Фонарь реально покрашен плохо, просто, нарезая маски по вакушному фонарику боялся повредить его, поэтому просто нарисовал от руки...
Ремешки в жизни лучше выглядят, на фото и правда как-то жутковато
Про кит с удовольствинм расскажу
Внешне литники выглядят очень пристойно. Отлито все аккуратно, расшивка идеальная, клепка, "хлопуны", огрехи штамповки, неаккуратное соединение панелей (своеобразные "огрехи сборки") - все это выглядит очень масштабно и реалистично.
Кокпит собирается из приличного количества деталей, но аккуратным нужно быть при приклейке силового набора - он не подходит по размеру, и немного толстоват. Лучше изготовить свой из тянутых литников.
Самое сложное - склеить крупные детали и не повредить рельеф. Консоли плохо стыкуются с фюзеляжем, образуются мелкие, но очень неприятные щели. Лучше использовать метод "химической шлифовки".
Покрышки резиновые, отличного качества - не то что Экипаж в последнее время разливает ( хотя последние партии уже рошли более-менее нормальные, но облой имеет место быть ) Единственное - жесткие они.
Остекление тонкое, прозрачное, но царапинки есть.
Внимательней нужно быть при приклейке щитков шасси - в инструкции непонятно написано.
Дека великолепна! Эластичная, хорошо пропечатана! Дается аж 23 варианта(!) окраски! Единственный минус, характерный для Бегемота - желтизна.
Да, и еще: не забудте сточить кромки крыльев и управляемых поверхностей - они толстые. Я это сделать забыл
С поправкой на технологию эту модель я считаю просто отличной! Рекомендую всем.
Молодец! Понравилось всё, но вот только ремешки конечно... Из проволочки пряжки, из тамиевского скотча сами ремни сделай. Если сможешь конечно открыть кабинку и отодрать те ремни что есть. Ставлю 5 не смотря на ремни - это мелочи.
Ну если начать цепляться, то на вскидку странное расположение в общем то хороших потертостей, совсем не удавшийся и желтый фонарь, порованные(звезда слева на фюзеляже), не прорезанные и несколько не симметрично(низ крыла) посаженные декали, щель на носу, ступенька у кока винта, толстая задняя кромка, не зачищенные следы стыка пресс формы(кабина, как понимаю казенник мотор-пушки, думаю то же самое на стойках шасси, хотя может и ошибаюсь), общее впечатление неаккуратности и грязности. Хотя конечно по последнему пункту - это все вылезает на макро, и в жизни не видно.
Ну а оценку, что бы не портить настроение поставил 5ку.
Модель не очень порадовала... Грубовато для 48 масштаба...
Кабина грубо, ремешки - грубо.. А оторванный лучик звезды - нихт гутт...
Есть ещё что совершенствовать.
Из плюсов у вас получился зимний камок весьма правдаподобно. И это главное.. Правда не реально потёртость на крыле ближе к законцовкам, что по левому что по правому крылу....
Цитата (EXPrompt): Модель не очень порадовала... Грубовато для 48 масштаба... Кабина грубо, ремешки - грубо..
Вот никогда не понимал глубокого смысла фразы "грубовато для 48 масштаба"
Представьте модели или детали моделей в 48 и 72 масштабах покрашеные с одинаковым качеством. В каком масштабе покраска будет выглядеть грубее ?
А скажем незашкуренные смещения прессформ ?
Хотя может быть Вы просто хотели написать - грубовато ДАЖЕ для 48 масштаба ?
Комментарии
113 лет
На сайте с 12.08.2009
57 лет
На сайте с 06.03.2007
Поэтому авторский текст пойдет кусками.
Её судьба могла сложится печально, как и у моего Аccurate'вского Ил-2, но обо всем по порядку.
Модель очень понравилась тонкой проработкой поверхности, тончайшей расшивкой, неплохой деталировкой, приятной клепкой, богатой декалью и доступной ценой
Сборку начал с кокпита. В особой детализации он не нуждается, т.к. в пластике все уже дано. Приборку рисовал от руки, сами приборы залил футурой. Кстати, использую ее в первый раз, эффект о-о-очень понравился!!! Но именно с футурой связана та роковая ошибка, хоть и косвенно, которая чуть не погубила модель.
Я решил искупать в "живой воде моделизма" фонарь Яка. Побултыхав в ней стеклышки, я положил их на носовой платок. И когда мне потребовалось воспользоваться им по назначению, я смахнул все деталки на пол. Смачно выругавшись и подивившись своим обширным знаниям русского нецензурного, я полез на пол искать злополучные стекла. К сожалению, я отыскал только два стекла Та же самая ситуация была с Илом...
Заметно погрустнев, продолжил сборку. Но тут опять нашались проблемы, обусловленные уже технологией производства. Пластик толстый, детали никак не хотели стыковаться...Если бы я начал шкурить, то исчез бы весь тщательно проработанный рельеф.. И тут я прочитал в книге способ "шпаклевания без шлифовния", т.е. лишняя шпаклевка оттирается жидкостью для снятия лака с ногтей, которая не агрессивна к пластику, а шпаклевку растворяет.
Потом я понял, что долго оттягивать время изготовления фонаря бессмысленно и двинулся в бой Рассказывать про давление фонарей я не буду, скажу, что это обычная схема "матрица-пуансон". В роли матрицы выступал кусок фанеры, а пуансон был сделан из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки. После нескольких попыток я добился приемлемого результата..
57 лет
На сайте с 06.03.2007
После покрытия футурой сделал легкую смывочку акварелью, выхлопы и нагар от пулеметов - пастель. Финальный лак - флат-футура
Вот и все Прошу простить меня за такое обширное сочинение, меньше никак не получается...
ПостСкриптум. Хочу поблагодарить коллегу Grey за консультацию по зимнему камуфляжу и футуре, а так же коллег с дружественного сайта - Николая Поликарпова и Михаила Нерадкова за те великолепные книги, благодаря которым я подчерпнул много информации, полезной для меня.
Спасибо!
57 лет
На сайте с 06.03.2007
28 лет
На сайте с 09.11.2009
28 лет
На сайте с 27.11.2009
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Конечно, это не Як, но представление дает...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Жаль, что так получилось с фонарями. На мой взгляд моделька не очень смотрится. Но это уже мои вкусы. Лучше конечно был бы зелено - черный камуфляж например... Как могли пропасть стекла на полу, для меня вопрос необъяснимый. Даже не моем треклятом ковре, в который очень часто чтонить да летит, и на котором теряется уроненая кисть, в итоге находится все. Фонарик в руки, пузом на пол, носом в пол и искать, искать, искать. А иначе чего тогда с Ил-2 то будет?
Не знаю как она пропала...Может за комод закатилась, он у меня рядом со столом стоит. ИЛу тоже стекло согну, но выставлять его чего-то не хочу...
А насчет зимнего камо - на вкус и цвет...
Мне наоборот нравится
На сайте с 13.10.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Есть досадные нелочёты: фонарь неровно покрашен, колесо правой стойки слезло с обода, плохо натянута антенна и самое главное ремни в топку...Ужос.
Як-1 (держал в руках два раза,его у нас делают) понравился очень, можешь ещё рассказать о подводных камнях? Ещё б статейку почитать...
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Патрубки с другой стороны наполовину самодельные, т.к. родные посеял...
Фонарь реально покрашен плохо, просто, нарезая маски по вакушному фонарику боялся повредить его, поэтому просто нарисовал от руки...
Ремешки в жизни лучше выглядят, на фото и правда как-то жутковато
Про кит с удовольствинм расскажу
Внешне литники выглядят очень пристойно. Отлито все аккуратно, расшивка идеальная, клепка, "хлопуны", огрехи штамповки, неаккуратное соединение панелей (своеобразные "огрехи сборки") - все это выглядит очень масштабно и реалистично.
Кокпит собирается из приличного количества деталей, но аккуратным нужно быть при приклейке силового набора - он не подходит по размеру, и немного толстоват. Лучше изготовить свой из тянутых литников.
Самое сложное - склеить крупные детали и не повредить рельеф. Консоли плохо стыкуются с фюзеляжем, образуются мелкие, но очень неприятные щели. Лучше использовать метод "химической шлифовки".
Покрышки резиновые, отличного качества - не то что Экипаж в последнее время разливает ( хотя последние партии уже рошли более-менее нормальные, но облой имеет место быть ) Единственное - жесткие они.
Остекление тонкое, прозрачное, но царапинки есть.
Внимательней нужно быть при приклейке щитков шасси - в инструкции непонятно написано.
Дека великолепна! Эластичная, хорошо пропечатана! Дается аж 23 варианта(!) окраски! Единственный минус, характерный для Бегемота - желтизна.
Да, и еще: не забудте сточить кромки крыльев и управляемых поверхностей - они толстые. Я это сделать забыл
С поправкой на технологию эту модель я считаю просто отличной! Рекомендую всем.
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2010
47 лет
На сайте с 26.01.2010
28 лет
На сайте с 09.11.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Ну а оценку, что бы не портить настроение поставил 5ку.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Модель не очень порадовала... Грубовато для 48 масштаба...
Кабина грубо, ремешки - грубо.. А оторванный лучик звезды - нихт гутт...
Есть ещё что совершенствовать.
Из плюсов у вас получился зимний камок весьма правдаподобно. И это главное.. Правда не реально потёртость на крыле ближе к законцовкам, что по левому что по правому крылу....
28 лет
На сайте с 09.11.2009
Кабину через мутное стекло не видно, хотя в этот раз она и вправду подкачала в этот раз, обычно кокпит у меня выходит более удачным...
Можно Вы ко мне на "ты" будете обращаться, а то как-то неловко...
Еще раз благодарю за камент
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Модель не очень порадовала... Грубовато для 48 масштаба... Кабина грубо, ремешки - грубо..
Вот никогда не понимал глубокого смысла фразы "грубовато для 48 масштаба"
Представьте модели или детали моделей в 48 и 72 масштабах покрашеные с одинаковым качеством. В каком масштабе покраска будет выглядеть грубее ?
А скажем незашкуренные смещения прессформ ?
Хотя может быть Вы просто хотели написать - грубовато ДАЖЕ для 48 масштаба ?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий