Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, коллеги!
Закончил, наконец, сухаря и хочу показать вам. Я думаю многие знакомы с этой моделью. Доработок никаких не делал, хотя планы были наполеоновские. Красил аэром, звездой и аканом, задувал лаком х-22 tamiya, получил белый налет. После некоторых попыток удалось его стереть, затем разбавил лак сильней,задул - вроде нормально. Также были проблемы с выделением расшивки(акрил+вода+фейри), получился грязный очень, особенно на сером камке это заметно было, пришлось перекрашивать серый цвет. Блеск декалей не везде смог победить.
Вообщем оценивайте и критикуйте.
Цитата: 01 борт серийный хоть и в Ахтубинске, остальные серийные в Липецке. понятия предсерийный и экспериментальный не редко сочетаются в одной машине, а порой и в партии. 44, 45, 46, 47, 48 борта как раз такие, далеко не серийные.
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.
Я знаю где находится какой борт и какие из них являются серийными. К слову, если Вы меня внимательно прочитаете, я нигде не говорил о том, что 44, 45, 46, 47, 48 - это серийные борта.
Понятия серийный и опытный ( более емкое определение ), так-же могут совмещаться в одной машине.
Извините, что влезаю в вашу дискуссию)), но как человеку далекому от всех технологических моментов и терминологии создания ЛА, мне стало интересно какие вообще этапы создания проходит аппарат от идеи его постройки до непосредственного выпуска машины, готовой к боевым действиям. Этапы всмысле что за чем следует - экспериментальные, установочные и т.д. И есть ли четкие границы между этими этапами?
Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?
Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?
Да нет, это не артефакты, фото было снято на АФА от Ту-16, на широкую пленку, фото были отпечатаны в АФС полка, а уже потом сделаны сканы с фото, пленка до сих пор лежит дома, но возможности сканировать широкую пленку сейчас нет. То что Вы приняли за ободранности, где-то являются таковыми, на пример около ВЗ, под фонарем, где-то есть ободранности и на фюзеляже, но в основном, маленькие "обшарпоности" - это элементы тех.надписей, хотя действительно стоит сказать, что 75й имел более "боевой" вид, но он был и постарше, да и летал побольше.
Цитата: Цитата:расшивка убила весь камо...- будто пожары лесные тушил.
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
расшивка...я из-за нее даже выставлять поначалу не хотел,все никак не освою смывку.
то что не черное уже понял,вопрос: какое тогда?
я вот помню что красил по другому, решил инструкцию отыскать итала, и вот.... странно что звезда тебе не показала во что красить.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
01 борт серийный хоть и в Ахтубинске, остальные серийные в Липецке. понятия предсерийный и экспериментальный не редко сочетаются в одной машине, а порой и в партии. 44, 45, 46, 47, 48 борта как раз такие, далеко не серийные.
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.
Я знаю где находится какой борт и какие из них являются серийными. К слову, если Вы меня внимательно прочитаете, я нигде не говорил о том, что 44, 45, 46, 47, 48 - это серийные борта.
Понятия серийный и опытный ( более емкое определение ), так-же могут совмещаться в одной машине.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вопрос к Nazar'у: фото ЯКа с 75 б\н - он действительно такой пошарпанный или это просто артефакты после сканирования?
Да нет, это не артефакты, фото было снято на АФА от Ту-16, на широкую пленку, фото были отпечатаны в АФС полка, а уже потом сделаны сканы с фото, пленка до сих пор лежит дома, но возможности сканировать широкую пленку сейчас нет. То что Вы приняли за ободранности, где-то являются таковыми, на пример около ВЗ, под фонарем, где-то есть ободранности и на фюзеляже, но в основном, маленькие "обшарпоности" - это элементы тех.надписей, хотя действительно стоит сказать, что 75й имел более "боевой" вид, но он был и постарше, да и летал побольше.
37 лет
На сайте с 29.10.2009
46 лет
На сайте с 11.03.2007
ну тех. надписи я отличил, они расположены систематически и аккуратно что ли) а что, до такого состояния запускались самолеты?
Время такое было, хорошо хоть в таком виде летал.
41 год
На сайте с 11.01.2011
Цитата:расшивка убила весь камо...- будто пожары лесные тушил.
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
расшивка...я из-за нее даже выставлять поначалу не хотел,все никак не освою смывку.
то что не черное уже понял,вопрос: какое тогда?
я вот помню что красил по другому, решил инструкцию отыскать итала, и вот.... странно что звезда тебе не показала во что красить.
41 год
На сайте с 11.01.2011
41 год
На сайте с 11.01.2011
37 лет
На сайте с 29.10.2009
41 год
На сайте с 11.01.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий