Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую вас, коллеги!
Закончил, наконец, сухаря и хочу показать вам. Я думаю многие знакомы с этой моделью. Доработок никаких не делал, хотя планы были наполеоновские. Красил аэром, звездой и аканом, задувал лаком х-22 tamiya, получил белый налет. После некоторых попыток удалось его стереть, затем разбавил лак сильней,задул - вроде нормально. Также были проблемы с выделением расшивки(акрил+вода+фейри), получился грязный очень, особенно на сером камке это заметно было, пришлось перекрашивать серый цвет. Блеск декалей не везде смог победить.
Вообщем оценивайте и критикуйте.
Никита Савченко (bladoon), на твоей фотке кстати отражатель или как он там называется над колесами шасси от су-27го, хотя я не сомневаюсь, что это 43й, а те фотки 43го, что у меня, там он уже другой формы.
расшивка убила весь камо...- будто пожары лесные тушил.
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21025.htm
В целом нормально, тоже собирал такой лет 12 назад от Итала. В 2-2.5 раза больше ф-16 в 72ом. красивый самбик.
Цитата: расшивка убила весь камо...- будто пожары лесные тушил.
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
расшивка...я из-за нее даже выставлять поначалу не хотел,все никак не освою смывку.
то что не черное уже понял,вопрос: какое тогда?
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 19.09.2010
Цитата: Никита Савченко (bladoon), на твоей фотке кстати отражатель или как он там называется над колесами шасси от су-27го, хотя я не сомневаюсь, что это 43й, а те фотки 43го, что у меня, там он уже другой формы.
ни чего подобного, а изменения это дороботки. например мало кто знает, что только на этом борту установлен антиштопорный парашют, но испытан он так и не был.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 19.09.2010
Цитата: На 43м изначально были красные створки, на 45/47/48м белые, на серийниках белые на все, ЕМНИП.
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсирийные машины, эксперементальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 19.09.2010
Цитата: Цитата:
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
эти машины были как раз экспериментальные. Было множество дороботок из машины в машину( одна система экран чего стоит), решалось пойдут ли в серию и вот наконец то довели до желаемого результата. А статические они и есть статические.
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 19.09.2010
Цитата: Цитата:
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
второй вариант: самолет Т-10М это предсерийный Су-35, в тоже время экспериментальная машина.
третий: небольшая партия предсерийных самолетов ЯК-141 является экспериментальной.
Цитата: эти машины были как раз эксперементальные.
Слово эксперИментальный, пишется через "И", а предсЕрийный, ЧЕРЕЗ "Е".
Судя вашей логике, 01 борт, который сейчас летает в ГЛИЦе и на котором в том числе проводились испытания, так-же является экспериментальной машиной?
По Яку, откуда вы взяли информацию о какой-то небольшой партии предсерийных машин?
Докладываю голосом
Як-41м "изделие 48М":
48-0 - статические испытания, вероятно сломан
48-1 - №48 - выпуск-1985, испытания с 1986, для оценки сил и моментов, действующих на самолет в различных режимах полета, и работы силовой установки, дальнейшая судьба не известна
48-2 - №75 - п/п 09.03.1987, последний полет на "Фарнборо-92", МАКС-1995, далее в ОКБ Яковлева, далее с 2007 музей Задорожного
48-3 - №77 - п/п 29.12.1989, предсерийный, авария(05.10.1991), восстановлен, в 1992 выставлен уже с в новой окраске с номером №141 на Ходынке(очевидно это и именовалось "музей"). В 2004 году передан в Музей ВВС(Монино).
Предсерийным по факту, являлся только 77 борт, имеющий практически полный состав БРЭО.
Ну и к слову, два крайних я ручками трогал еще двадцать лет назад, дома в Североморске
Приведу еще один пример, с Су-27К.
Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) опытные машины, а с Т-10К-3 по Т-10К-9 шла установочная партия, все эти самолеты проходили испытания, либо у нас в Североморске, либо в ГНИКИ, как я понимаю это тоже экспериментальные машины?
Новосибирск Возраст неизвестен На сайте с 19.09.2010
01 борт серийный хоть и в Ахтубинске, остальные серийные в Липецке. понятия предсерийный и экспериментальный не редко сочетаются в одной машине, а порой и в партии. 44, 45, 46, 47, 48 борта как раз такие, далеко не серийные.
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.
Комментарии
36 лет
На сайте с 29.07.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
41 год
На сайте с 11.01.2011
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21025.htm
В целом нормально, тоже собирал такой лет 12 назад от Итала. В 2-2.5 раза больше ф-16 в 72ом. красивый самбик.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
В 2-2.5 раза больше ф-16 в 72ом. красивый самбик.
Ну это загнул, он даже не в два раза больше F-16, а всего в полтора, причем по всем параметрам ( длинна, размах )
41 год
На сайте с 11.01.2011
Цитата:В 2-2.5 раза больше ф-16 в 72ом. красивый самбик.
Ну это загнул, он даже не в два раза больше F-16, а всего в полтора, причем по всем параметрам ( длинна, размах )
...ну в обшем да -сравнил киты. просто с детства воспоминания остались что фалкон какойто маленький был:)
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Щиток на переднем шасси кверх ногами приклеен, сильно загрязнили а так неплохо.
почему вверх ногами?вроде как на фотках приделан?
37 лет
На сайте с 29.10.2009
расшивка убила весь камо...- будто пожары лесные тушил.
и с вооружением на пилонах под воздухозаборниками промахнулся... 1-факт не черное. 2-в глаза бросается.
расшивка...я из-за нее даже выставлять поначалу не хотел,все никак не освою смывку.
то что не черное уже понял,вопрос: какое тогда?
37 лет
На сайте с 29.10.2009
37 лет
На сайте с 29.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2010
Никита Савченко (bladoon), на твоей фотке кстати отражатель или как он там называется над колесами шасси от су-27го, хотя я не сомневаюсь, что это 43й, а те фотки 43го, что у меня, там он уже другой формы.
ни чего подобного, а изменения это дороботки. например мало кто знает, что только на этом борту установлен антиштопорный парашют, но испытан он так и не был.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2010
На 43м изначально были красные створки, на 45/47/48м белые, на серийниках белые на все, ЕМНИП.
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсирийные машины, эксперементальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2010
Цитата:
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
эти машины были как раз экспериментальные. Было множество дороботок из машины в машину( одна система экран чего стоит), решалось пойдут ли в серию и вот наконец то довели до желаемого результата. А статические они и есть статические.
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2010
Цитата:
44, 45, 46, 47, 48 борта- предсерийные машины, экспериментальные. серийные пошли с борта 01, на аве именно она.
Не надо путать понятия предсерийная машина и экспериментальная, в них заключена большая разница.
Вы еще вспомните машины для статики и то-же их в предсерийные запишите.
второй вариант: самолет Т-10М это предсерийный Су-35, в тоже время экспериментальная машина.
третий: небольшая партия предсерийных самолетов ЯК-141 является экспериментальной.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
эти машины были как раз эксперементальные.
Слово эксперИментальный, пишется через "И", а предсЕрийный, ЧЕРЕЗ "Е".
Судя вашей логике, 01 борт, который сейчас летает в ГЛИЦе и на котором в том числе проводились испытания, так-же является экспериментальной машиной?
По Яку, откуда вы взяли информацию о какой-то небольшой партии предсерийных машин?
Докладываю голосом
Як-41м "изделие 48М":
48-0 - статические испытания, вероятно сломан
48-1 - №48 - выпуск-1985, испытания с 1986, для оценки сил и моментов, действующих на самолет в различных режимах полета, и работы силовой установки, дальнейшая судьба не известна
48-2 - №75 - п/п 09.03.1987, последний полет на "Фарнборо-92", МАКС-1995, далее в ОКБ Яковлева, далее с 2007 музей Задорожного
48-3 - №77 - п/п 29.12.1989, предсерийный, авария(05.10.1991), восстановлен, в 1992 выставлен уже с в новой окраске с номером №141 на Ходынке(очевидно это и именовалось "музей"). В 2004 году передан в Музей ВВС(Монино).
Предсерийным по факту, являлся только 77 борт, имеющий практически полный состав БРЭО.
Ну и к слову, два крайних я ручками трогал еще двадцать лет назад, дома в Североморске
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Т-10К-1/К-2 (б/н 37/39) опытные машины, а с Т-10К-3 по Т-10К-9 шла установочная партия, все эти самолеты проходили испытания, либо у нас в Североморске, либо в ГНИКИ, как я понимаю это тоже экспериментальные машины?
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2010
То же к слову, не просто ручками трогаю 34, но и непосредственно отношусь к производственному процессу.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий