Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги! Разрешите предоставить вам плод моих трудов — Многоцелевой Тягач Легкий Бронированный, то есть МТ-ЛБ.
Для начала немного информации про сам тягач: МТ-ЛБ (многоцелевой тягач легкий бронированный) предназначен в основном для буксировки артиллерии. Однако в российской армии он используется и как бронетранспортер, машина связи, минный заградитель. Он гораздо быстрее британского БТР FV 432 и обладает лучшей проходимостью по снегу или топкой почве. МТ-ЛБ способен преодолевать водные преграды без подготовки. В небольшой башенке установлен 7,62-мм пулемет. Десантное отделение достаточно большое и способно вместить 11 пехотинцев со снаряжением.
Характеристики: Экипаж + десант:2+11 чел. Масса: 11,9 т Максимальная скорость движения: 61,5 км/ч Удельная мощность: 20 л. с./т Длина: 6,45 м Высота: 1,86 м Вооружение: 7,62 мм пулемет ПКТ (пулемёт Калашникова танковый). Также у МТ-ЛБ множество модификаций.
Что в коробке: у меня Артиллерийский комплекс, в коробке литники зелёного цвета (2 на гаубицу, 5 на МТ-ЛБ и 2 на ящики), травление (1 планка на гаубицу и 2 на МТ-ЛБ), резиновые гусеницы (мягкие, приятные в работе, отлично держат и акрил, и эмаль), инструкция (лучше взять за основу фотографии, так как по ней собирать невозможно) и декаль (не очень хорошее качество). Пластик у Скифа мягкий, отлично пилится. В модели МТ-ЛБ дано небольшое кол-во интерьера.
Сборка: хочется отдельно сказать про интерьер, честно говоря «творцы» из Скифа лучше бы повысили внешнюю деталировку МТ-ЛБ, положили наборные траки, чем класть детали интерьера (эту мысль можно отнести к большинству моделей Скифа (например Т-55)). При сборке встретил проблемы, когда стыковал нижнюю часть с верхней (нужно много шпаклёвки и шкурки :-x. Внешняя деталировка у МТ-ЛБ не очень, что бы скрыть убогость надгусеничных полок сделал крепления для брезента и сами брезентовые скатки.
Окраска: в ходе постройки решил делать афганскую машину ближе к периоду вывода войск из Афганистана, сначала окраске был подвергнут интерьер — серая эмаль в качестве грунта, потом белый акрил из аэра (Tamiya через аэрограф мне не понравилась, пол десантного отделения окрашен в защитный кистью, «диванчики» черный акрил (Tamiya), потом внутренности были запылены, кое-где сделаны потёртости карандашом.
Также как и внутри — снаружи МТ-ЛБ задута серой эмалью, некоторые места ещё раз ошкурены, потом слой защитной краски (Звезда) и сделан камуфляж песочной краской (Звезда, эмаль). Пылил тамиевским акрилом и МиГовскими пигментами, потёртости сделаны карандашом. Декаль у Скифа ужасного качества, делал как-то Ту-2 от ICM, там декаль такого же качества была. Гусеница сначала оттонирована ржавыми оттенками акрила (Звезда), а потом на ней была применена «сухая кисть» (Звезда — серебро).
Плюсы Скифа: 1) единственный доступный комплект для сборки МТ-ЛБ. 2) наличие ФТД деталей 3) наличие деталей интерьера (другие и этого не кладут)
Ясногорск Тульская обл. 39 лет На сайте с 29.01.2010
Где-то я видел вашу работу! Модель довольно неоднозначная! С одной стороны имеем качественный обгадинг, покраска, сколы, сборка, а сдругой досадные мелочи, такие как кривой габарит, у ведра ручка толщиной с руку, блестящая скатка на фото№1. Всё что я перечислил легко устранимо поэтому Вам от меня авансом 5)
Цитата (Pasha71Rus): Где-то я видел вашу работу! Модель довольно неоднозначная! С одной стороны имеем качественный обгадинг, покраска, сколы, сборка, а сдругой досадные мелочи, такие как кривой габарит, у ведра ручка толщиной с руку, блестящая скатка на фото№1. Всё что я перечислил легко устранимо поэтому Вам от меня авансом 5) На скале. Было там маленькое бодание на маталыгах.
г.Дустенбург Нижегородской обл. 55 лет На сайте с 23.08.2007
Пыли надо больше! Я здесь давал ссылку на архив фотографий Афганской войны: http://www.karopka.ru/showthread.php?t=9446, можно внимательно посмотреть, КАК была запылена техника.
От меня "5". Общее впечатление хорошее (но ведро лучше заменить и куда-нибудь назад повесить).
2) А ведро спереди зря повесели, если тягач будет передвигатся по пересечённой местности и наедет гусеницой на булыжник или просто на возвышеность то ведро роздавит, поетому его и вешают всегда с зади.
Машина не плохо собрана,но я думаю, что за такую грязь командир взвода или еще хуже командир роты, маханика-водителя не "погладил бы по голове" я в своё время в пехоте служил на таких машинах у нас полк стоял и вида такого убогого не одна машина не имела!
У меня тож мед была. Спать одно удовольствие Цитата: А у нас в армии МТ-ЛБ использовались как медицинские. В десантном отделении вместо "диванчиков" находились 4 носилки. По 2 сверху и снизу.
Мы катки гуталином педорили,маталыги красотки былиЦитата: Машина не плохо собрана,но я думаю, что за такую грязь командир взвода или еще хуже командир роты, маханика-водителя не "погладил бы по голове" я в своё время в пехоте служил на таких машинах у нас полк стоял и вида такого убогого не одна машина не имела!
Комментарии
39 лет
На сайте с 29.01.2010
На сайте с 29.04.2009
Где-то я видел вашу работу! Модель довольно неоднозначная! С одной стороны имеем качественный обгадинг, покраска, сколы, сборка, а сдругой досадные мелочи, такие как кривой габарит, у ведра ручка толщиной с руку, блестящая скатка на фото№1. Всё что я перечислил легко устранимо поэтому Вам от меня авансом 5) На скале. Было там маленькое бодание на маталыгах.
39 лет
На сайте с 29.01.2010
44 года
На сайте с 24.02.2009
55 лет
На сайте с 23.08.2007
От меня "5". Общее впечатление хорошее (но ведро лучше заменить и куда-нибудь назад повесить).
На сайте с 16.02.2010
2) А ведро спереди зря повесели, если тягач будет передвигатся по пересечённой местности и наедет гусеницой на булыжник или просто на возвышеность то ведро роздавит, поетому его и вешают всегда с зади.
43 года
На сайте с 25.01.2008
27 лет
На сайте с 04.01.2011
Поделись секретом аккуратного потека ржавчины
с сайта
:-)
с сайта
с сайта
А у нас в армии МТ-ЛБ использовались как медицинские. В десантном отделении вместо "диванчиков" находились 4 носилки. По 2 сверху и снизу.
с сайта
Машина не плохо собрана,но я думаю, что за такую грязь командир взвода или еще хуже командир роты, маханика-водителя не "погладил бы по голове" я в своё время в пехоте служил на таких машинах у нас полк стоял и вида такого убогого не одна машина не имела!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий