Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
С детства у меня были двоякие чувства к этому носатому полукамазу-полузилу, но всегда прикалывал обман зрения и слуха, вызывая полный диссонанс. И вот он мне попался! Судя по всему, это какая-то первая серия у костромских китайцев, потому что в наборе все длинные детали "винтом", от рамы до труб. Винт на одной трубе на крыше был настолько сильный и неустранимый, что одну из них я сделал из палочки для суши. Малая верхняя лестница с чудовищными изгибами , это не устранить, если не разобрать её на 36 частей и не склеить заново. На самих трубах перепутаны пазы для кронштейнов лестниц, их пришлось вырезать по месту. На силуминовой кабине приличное количество мельчайшего облоя в оконных проёмах, не обработав который, остекление не ляжет, а при выводке шкуркой немного уходят петли и жабры. Проём лобовухи немного шире стекла по углам и щели я залил Микро Кристалом, а потом закрасил изнутри. Есть проблемка с резиной - она шикарна и намного круче Звездовской по детализации, но три покрышки имели изнутри сильные литьевые наплывы и их до конца я так и не срезал, на трёх дисках из шести видны неплотные облегания по ободу. Детализация машины, если не заглядывать снизу, достаточно приличная, штырьковое решение со светотехникой поразило своей простотой и удобством - всё можно покрасить на литнике, в том числе и чёрные ободки подложек, и не надо ничего обрабатывать и подкрашивать после срезки. Установка фар и остального на штырях - это супер! Очень удобно винтовое крепление кабины к раме (не смейтесь и не сочтите за дауншифтинг), потому что когда после снятия масок, изнутри на стёклах окажутся пыль или пальчики, можно кабину разобрать и всё протереть. Кузов с цистерной садится на свои штифты прекрасно, но где-то китайцы промазали в длине соединений и он сильно завален вперёд - надо почти полностью срезать задний штифт и вставить проставку между кабиной и цистерной., тогда всё будет ровно. Ну и параллельно выгибать "винт" рамы феном и закалкой результата в холодной воде... С выбором грунта я лоханулся уже второй раз - Хоббиевский грунт из баллона не закрепляется на металле и случайно сделать скол до блеска проще простого, а подкрасить уже сложно, т.к кистью и другим оттенком, потому что базовый красный закончился ровно на финише. Но ведь такие древние машинки подкрашивали локально, так что я не огорчился. Красилось всё АКАН для ниш Су-27 и АКАН BS-537 сигнальный, выгорание - АКАН RLM-23 Rot. Белый - Тамия XF-2, серебро - маркер Эрих Краузе, ручки - хромовый маркер, тонировка косметикой Yves Saint Laurent и Estee Lauder, по ним широкая кисть с растворителем смывок от Mazhor. Жёлтые прыщи - Тамия Х-24, на разделённых габаритах граница есть, но из-за хромовой подложки весь габарит иногда играет жёлтым. Проблесковые окрашены тамиевским синим лаком, но почему-то на фото выглядят очень хреново... Огорчило отсутствие декали эмблемы ЗИЛ на капоте, т.к она у носатого была всегда пластиковая и черно-белая. К эмблеме МЧС на дверях прошу не придираться - в пожарке Домодедово этот носатый её получил, будучи уже недвижимым имуществом. Видимо, для галочки, как и самолёты-вертолёты на постаментах в Крыму получили российскую регистрацию.
P.S. Загружал фото обычным способом, наплюсовав по количеству фоток и каждую добавлял выбором. Размер уменьшил до 1190х767, вес каждой 257кБ. Могло влезть и болше...
Коли Вас увлекло в сети 43го масштаба, то запаситесь кислотным грунтом в баллончиках, продают в автокрасках. Прежде наносите на металл его, а потом уже обычный грунт. И перед нанесением я его слегка подогреваю, на батарее, или в кипятке, лучше распыл и ложится на поверхность. Машина вышла красиво, сочно)))
Цитата: Коли Вас увлекло в сети 43го масштаба, то запаситесь кислотным грунтом в баллончиках, продают в автокрасках.
Вот поклон тебе низкий за подсказку! Сейчас на Татре попробовал - как катафорез, содрать нереально!
Цитата: Завсегда пожалуйста))) когда буханку покажете?
Извини, не покажу даже в Песочнице, она и перелачена, и надписи по бортам фантазийны. Просто кошка была.
Меня больше интересует, когда вк будет продолжение страданий по Ан-10?))
А то эта машинка как-то сильно мельком прошла. Но зато получилась очень реалистично!
Цитата: Коли Вас увлекло в сети 43го масштаба, то запаситесь кислотным грунтом в баллончиках, продают в автокрасках. Прежде наносите на металл его, а потом уже обычный грунт. И перед нанесением я его слегка подогреваю, на батарее, или в кипятке, лучше распыл и ложится на поверхность. Машина вышла красиво, сочно)))
У меня в плане грунтования металла самые лучшие впечатления от акрилового кудо. Я немного балуюсь перекрасом старого Саратова и на них и на АВД этот грунт держится лучше всего. Главное не лить щедрой струей. Причем сначала ложится шагренью, потом за час усаживается до вполне приемлимого уровня. И после желательно дать сутки на полное высыхание. Главный минус - запах. У меня домашние протестуют, поэтому в холодное время года грунтую из аэра - тут да, те же проблемы со сколами на гранях.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
45 лет
На сайте с 11.09.2015
48 лет
На сайте с 04.02.2017
39 лет
На сайте с 17.12.2014
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.12.2017
62 года
На сайте с 25.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По матчасти знаний не имею , а вот по художке - браво , живая машина !+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Коли Вас увлекло в сети 43го масштаба, то запаситесь кислотным грунтом в баллончиках, продают в автокрасках.
Вот поклон тебе низкий за подсказку! Сейчас на Татре попробовал - как катафорез, содрать нереально!
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 13.08.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Завсегда пожалуйста))) когда буханку покажете?
Извини, не покажу даже в Песочнице, она и перелачена, и надписи по бортам фантазийны. Просто кошка была.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
А то эта машинка как-то сильно мельком прошла. Но зато получилась очень реалистично!
На сайте с 01.12.2023
61 год
На сайте с 03.09.2020
ГЯ пожарку никогда не видел.
Возраст неизвестен
На сайте с 15.12.2024
Цитата:
Коли Вас увлекло в сети 43го масштаба, то запаситесь кислотным грунтом в баллончиках, продают в автокрасках. Прежде наносите на металл его, а потом уже обычный грунт. И перед нанесением я его слегка подогреваю, на батарее, или в кипятке, лучше распыл и ложится на поверхность. Машина вышла красиво, сочно)))
У меня в плане грунтования металла самые лучшие впечатления от акрилового кудо. Я немного балуюсь перекрасом старого Саратова и на них и на АВД этот грунт держится лучше всего. Главное не лить щедрой струей. Причем сначала ложится шагренью, потом за час усаживается до вполне приемлимого уровня. И после желательно дать сутки на полное высыхание. Главный минус - запах. У меня домашние протестуют, поэтому в холодное время года грунтую из аэра - тут да, те же проблемы со сколами на гранях.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий