Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Зацепили меня серо-голубые транспортники ВМФ в 144м масштабе. После однотипной Гражданки прям глаз радуют своей матовостью и поношенной элегантностью. И я не ожидал, что у Восточного экспресса вполне нормальные в сборке киты, приводить которые в приемлемое состояние доставляет огромное удовольствие. На мой взгляд, Ан-12 намного лучше по качеству Ил-20 (18, 38) и шпаклевать тут практически нечего - только надфили и шкурка, необходимые для удаления облоя на мелочах. Щелей на стыках нет, подгонки минимальные, кроме большой ступеньки фонаря с фюзеляжем по всей полуокружности и вообще невпихуемого грузолюка (вот там пришлось попотеть и пошпаклевать).. Борт делался по имиджу с оглядкой на ВМФ, но прототипа не имеет по причине отсутствия у меня в загашниках нужных декалей бортовых номеров. Вот 17 есть, а 14, 02 и 16 не нашел и не набрал, отсюда и вольности. По обтекателям грузолюка он БК, а по обтекателю радара уже простой 12й. Но вариантов за 50 лет набралось столько, что придираться не вижу смысла. Отсюда и оправдание отсутствия тросовых антенн, компенсированное дополнительной УКВ на макушке. Синий читлайн накрашен (сначала белый, потом через маски внутри синий), полосы на движках тоже. Сделать ровно на белой полосе, шириной 1мм внутреннюю синюю в 0,5мм с одинаковыми отступами, занятие весьма непростое, но выполнимое. Но нервное... Декали фонаря от PAS и их пришлось докрашивать по причине очень светлого фонаря кабины и слегка осветлять фонарь штурмана по причине его полной черноты. Переплёт фонаря немного тоньше необходимого и есть небольшой скос вперёд от вертикали, который выпрявить без ущерба невозможно. Самый носик фонаря штурмана пришлось накрашивать колонком чтобы подогнать его в размер переплёта купола. Маленькая засада с одной стойкой: левая задняя ось имеет смещение литья по горизонтали и установить колёса ровно невозможно без хирургии. Я и грел, и гнул - один чёрт, колесо висит в воздухе. Радикальная мера простая - немного подточил снизу остальные колёса, чего я обычно не делаю и не перевариваю как типа "имитацию нагрузки пневматика". Расшивку сразу зашпаклевал от носа до середины, потому что в оригинале её там нет вообще! После слегка обозначил по лаку, но и то, считаю переборщил. Посадочные фары Эльф. Звёзды и окантовка надёргана от Ан-26 ВЭ, белый медведь практически отрисован вручную на основе мишки меньшего размера. Надпись Ан12 из наборного шрифта Ревелл от 737-800. Турель срезана, но предлагаемая в ките мошонка не использована. Заливка иллюминаторов - Micro Kristal Klear. Основной цвет намешан из двух АКАНов, читлайн - из двух Ревеллов, винты - из трёх Ревеллов. Лаки х-22 как фикс для декалей и сверху матовый Ревелл, по фонарю - х-24 жёлтый прозрачный, но на фото его плохо видно. Тонировка полностью тенями Шанель, смывки нет. И, да, по поводу названия модели - я настаиваю на расширенном названии из-за привязки поиска к Яндексу.
Цитата: Вовчик, а ты уверен, что у нас в Остафьево прилетают впши самолёты? Уж больно сильная разница в оттенках. И я не только по фоткам сужу, мы в Остафьево не один раз снимали и этот бирюзовый оттенок не сам выдумал.
Конечно уверен. Других Ан-12 с ведмедями белыми нет. Только Североморские.
Попробуйте непосредственно к самолету подойти. Может это из-за разной освещенности такая разница...
Очень эффектная и красивая работа, хотя мало чего понимаю не только в пассажирах, но и в авиации. Понятно, что к 144-ому можно придираться долго, но не стоит, я думаю. Просто красивая, с душой сделанная модель, очень реалистично смотрящаяся на фото. Про какие то оттенки цветов тоже можно говорить долго и нудно.... а стоит ли?
Коллеги! Призываю вас завязать с оттенками, тут никто никого не убедит. Слишком много условий для создания оттенков, и они, канальи, меняются, тысяча чертей! )))
Работа отличная, о чем я сразу и сказал. Но вот цвет меня все-равно смущает. Дождемся, может здесь появится Саша Горбулинский, эти борта ему как родные, ибо 25 лет службы на них, не могли пройти мимо..))
С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
Цитата: С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
правая створка шасси основной стойки.
Цитата: И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.
ну раз нет так нет, окэй.
Цитата: Кирилл, ну есть же два фронтальных вида обеих сторон, сравните! И я сейчас кручу его в руках и не понимаю, о чём речь)))
Антон, посмотрите строго справа на модель и всё прекрасно видно, что створка криво приклеена. вы или признавать это не хотите или действительно не видите этого. Хот я и странно, моделист со стажем всё-таки)
Было бы криво - я бы признал, потому что косяки я всегда признаю и сам на них указываю и прошу всегда их указать мне. И звезданутостью я тоже не страдаю, достаточно посмотреть на модели в личных и почитать описание и обсуждение. Но если Вы считаете, что модель кривая, я и эту могу через пять дней себе в личные отправить, тут у меня комплексов нет)))
Цитата: Было бы криво - я бы признал, потому что косяки я всегда признаю и сам на них указываю и прошу всегда их указать мне. И звезданутостью я тоже не страдаю, достаточно посмотреть на модели в личных и почитать описание и обсуждение. Но если Вы считаете, что модель кривая, я и эту могу через пять дней себе в личные отправить, тут у меня комплексов нет)))
Антон, не надо перегибать. Я где сказал что модель кривая? Я сказал про створку. И не более. ну не видите и ладно, а я что, не могу написать про это? У меня у самого полным полно кривостей в моделях, в этом ничего ужасного не вижу.
Я не перегибаю, я просто реально не вижу кривизны створки)))
Короче, проехали, каждый при своём. Вот то, что у меня снизу антенна перед фарой стоит - этого никто не заметил... Три лючка отдушины по правому борту выше уровня - тоже)) Бог с ним, это не тот масштаб для мелочизма в придирках, да и производитель тоже.
Красивый ан. Огорчает наличие шагрени кое где, но думаю в реальности она малозаметна, остекление кабины просится прозрачное, гну и блеска на мой взгляд многовато.
Потрясающая работа!
Смотрю на него, а в голове гул его винтов стоит.
У нас в Ростове на военном аэродроме они и день и ночь летали, сейчас гораздо реже.
В городе довольно таки хорошо слышны были переливы этих двигателей.
Цитата: блеска на мой взгляд многовато.
Увидеть блеск на абсолютно глухой матовой поверхности - это талантище!)))
Шагрени тут тоже нет, если не рассматривать через лупу. По сравнению с шагренью на Ил-20, этот вообще идеальный))
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Класс+1
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Вовчик, а ты уверен, что у нас в Остафьево прилетают впши самолёты? Уж больно сильная разница в оттенках. И я не только по фоткам сужу, мы в Остафьево не один раз снимали и этот бирюзовый оттенок не сам выдумал.
Конечно уверен. Других Ан-12 с ведмедями белыми нет. Только Североморские.
Попробуйте непосредственно к самолету подойти. Может это из-за разной освещенности такая разница...
На сайте с 17.10.2016
55 лет
На сайте с 04.08.2011
46 лет
На сайте с 11.03.2007
36 лет
На сайте с 22.09.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 22.09.2014
С непонятной критикой расшивки я никогда не соглашусь: во-первых, я уже не один раз указывал, что наношу её лишь местами, а не заливаю траншеи "шоб было", потому что так она гораздо реалистичнее. На Ан-12 в реале на фюзеляже её нет вообще! Есть намёки на зашлифованные и заклеенные стыки. Что касается кривизны рук - прошу указать стрелками, дабы не стрелять в воздух.
правая створка шасси основной стойки.
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 22.09.2014
И что в ней кривого? Она сидит на своём законном месте и абсолютно симметрична левой. Промахнуться в этом месте нельзя при всём желании.
ну раз нет так нет, окэй.
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Кирилл, ну есть же два фронтальных вида обеих сторон, сравните! И я сейчас кручу его в руках и не понимаю, о чём речь)))
Антон, посмотрите строго справа на модель и всё прекрасно видно, что створка криво приклеена. вы или признавать это не хотите или действительно не видите этого. Хот я и странно, моделист со стажем всё-таки)
54 года
На сайте с 21.10.2009
36 лет
На сайте с 22.09.2014
Было бы криво - я бы признал, потому что косяки я всегда признаю и сам на них указываю и прошу всегда их указать мне. И звезданутостью я тоже не страдаю, достаточно посмотреть на модели в личных и почитать описание и обсуждение. Но если Вы считаете, что модель кривая, я и эту могу через пять дней себе в личные отправить, тут у меня комплексов нет)))
Антон, не надо перегибать. Я где сказал что модель кривая? Я сказал про створку. И не более. ну не видите и ладно, а я что, не могу написать про это? У меня у самого полным полно кривостей в моделях, в этом ничего ужасного не вижу.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Короче, проехали, каждый при своём. Вот то, что у меня снизу антенна перед фарой стоит - этого никто не заметил... Три лючка отдушины по правому борту выше уровня - тоже)) Бог с ним, это не тот масштаб для мелочизма в придирках, да и производитель тоже.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 14.07.2014
На сайте с 24.09.2017
Смотрю на него, а в голове гул его винтов стоит.
У нас в Ростове на военном аэродроме они и день и ночь летали, сейчас гораздо реже.
В городе довольно таки хорошо слышны были переливы этих двигателей.
54 года
На сайте с 21.10.2009
блеска на мой взгляд многовато.
Увидеть блеск на абсолютно глухой матовой поверхности - это талантище!)))
Шагрени тут тоже нет, если не рассматривать через лупу. По сравнению с шагренью на Ил-20, этот вообще идеальный))
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий