Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я очень ждал выхода этой модели именно тогда, когда она была заявлена, чтобы подарить отцу его самолёт... Он не дождался ровно столько, на сколько Звезда притормозила.
Итак, наша любимая "Звезда", не перестающая радовать достижениями и качеством, бьющим просто наотмаш конкурентов в некоторых сегментах рынка моделей, наконец-таки преподнесла нам долгожданный Ил-62М.
Уже стала привычной новая упаковка в прямоугольный бокс с боковым входом и картонной твёрдой коробкой внутри довольно симпатичного бокс-арта с кучей анонсов и беглой инфы по содержимому. Разрезаем фирменную целочку (кстати, в магазине Звезды на Милашенкова в Мск без проблем это делают по вашей просьбе и демонстрируют весь набор) и начинаем смотреть на долгожданное... Далее следует традиционный текст, отступать от которого просто невозможно)))
Итак, в коробке девять литников серого традиционного пластика, один из них прозрачный с остеклением. Всё упаковано в три пакета, среди них болтается подставка для модели, декаль и инструкция. Рассмотрев литники, приходишь к выводу, что модель качеством несколько лучше предшественника - Ту-134. Так же тоноко, практически без облоя (пленка на мелочи не в счёт), без толкателей в стрёмных местах, очень прочно и солидно. Пугает то, что восемь литников свалены в один пакет и при пересылках по почте есть вероятность отделения мелочи от литников при тряске. Повреждения исключены благодаря твёрдому боксу.
Членение весьма грамотное, без засад и издевательств, широченная инструкция в стиле старого Монограмма весьма доступна. Производитель получает "Оскара" за варианты модели с выпущенной механизацией аж на два положения и четыре варианта сборки - полётная, стояночная (со штангой), влётная и посадочная конфигурация.
Декаль предлагает сделать пять вариантов бортов, но играя с номерами и декой даже из набора их можно собрать от семи реальных и дальше по фантазии - АФЛ советский, АФЛ Российский, АФЛ Олимпийский, МЧС, ещё два номера по АФЛ. Очень интересно предложена технчика на крылья - это сплошные длинные полосы с надписями, которые безо всякого гиммора наносятся именно туда, куда надо по схеме. Качество декалей на первый взгляд превосходит Ту-134, там что-то новое в производстве.
Остекление по салону традиционное - полосками с иллюминаторами, фонарь кабинета традиционно четверть. Засада будет с его маскировкой - на Ил-62, как известно, очень мелкие проёмы и для себя я эти маски не представляю из-под скальпеля. Рельеф на фонаре отличный, а вот как это сделать?... Верхние козырьки не больше 1мм, да ещё точные по геометрии. Можно было бы найти декаль фонаря и убить вкусность подачи и сам кабинет, который, к удивлению, весьма здорово детализован, но восроизвести это можно будет только полосками декалей. С салоном будет та же история - проёмы мельче Ту-154 и кроме как покраски без остекления с последующей заливкой я вариантов не вижу. Можно, коенчно, раздельно покрасить две половинки фюзеляжа и вклеить остекление до их склейки, но это повлечёт за собой весьма тонкую доводку через пластилин по макушке, а остекление фонаря в этом случае просто не подогнать.
Что получаем в итоге? Наверное, гордость за один из лучших китов ГА в 144м. Звезда в этом сегменте действительно положила на лопатки всех остальных и я считаю, что равных нет, начиная с Ту-154, Ту-134 и ожидая Ил-76. Кит, в купе с Ту-134, еле сдерживает от фразы "Это НАША??? Них.... себе!"
Цитата: "Реваро" напечатали декали старого аэрофлота на Эмку. Причем их было несколько бортов и даже в разных двух ливреях.
Ох парни,с Реваро можно влететь как я на Ту-134.Они не липли к модели! Я теперь эту контору боюсь! Антон,за обзор добротный спасибо! Модель будем брать!Штуки 3.))))
Декаль - к Реваро, их адрес на сканах декали и этикетки постами выше. Они используют ровно те же материалы, что и все другие изготовители лазерных декалей, все хорошо липнет.
Цитата: Цитата: Они используют ровно те же материалы, что и все другие изготовители лазерных декалей, все хорошо липнет.
Мне не совсем интересно было то,на чем они печатают. То,что получил я не липло!
Заказывал дэки на Ту-134 Белавиа.
Не знаю, что может не липнуть? Наклеил техничку на "Бобика" 787, запорол при покраске саму модель, техничку пришкваренную одеколоном сдирал вместе с краской.
Хороший обзор Антон! Вижу членение модели аналогично рание выпущенного А-320.Странно, что они так долго тормозили с Ил-62 думаю А-320 можно и в последнию очередь было выпустить.А можно было и вообще сним не заморачиватся т.к.его Ровелл штампует а вот модели отечественной авиации не так много.А в хорошем качестве вообще единицы.
Цитата: Хороший обзор Антон! Вижу членение модели аналогично рание выпущенного А-320.Странно, что они так долго тормозили с Ил-62 думаю А-320 можно и в последнию очередь было выпустить.А можно было и вообще сним не заморачиватся т.к.его Ровелл штампует а вот модели отечественной авиации не так много.А в хорошем качестве вообще единицы.
Я думаю, что на Аирбасе оттачивалась технология выпущенной механизации. У Ревелла её нет.
получил свою коробку. геометрия крайних боковых стёкол пилотской кабины, кажется, несколько не правильная - само стекло получается ломаное. декаль на классику не совершенна - на кривых линиях ступенька просматривается. в инструкции не понятно почему на необжатые стойки (вариант "в полёте") не предлагается клеить те детали, которые предлагается клеить на обжатой. так же шток амортизатора передней стойки в стояночном варианте утоплен по макс. не знаю так ли это. фото не нашёл.
З.Ы. http://www.il-62.ru
ссылку подсмотрел из обзора SilverGhost-а, со скалы
http://scalemodels.ru/articles/7821-obzor-novinki-zvezda-1-144-iljushin-il-62m.html
рекомендую
З.З.Ы. насчёт стекла и обжатия передней стойки, беру слова обратно - имеет место быть
Цитата: На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Всегда мазюкал стекла обычным БФ-6 еще до вклейки в фюзелях, потом вклеиваем, красим и зубочисткой выковыриваем. Все элементарно и красиво!
Получил в подарок этот набор. Будет мой первый опыт в авиации такого масштаба. Ознакомился с начинкой. Учитывая первый опыт, работа будет не из лёгких. Радует одно-набор очень хороший по качеству, обещает быть приятным в сборке.
Комментарии
51 год
На сайте с 10.09.2012
"Реваро" напечатали декали старого аэрофлота на Эмку. Причем их было несколько бортов и даже в разных двух ливреях.
Ох парни,с Реваро можно влететь как я на Ту-134.Они не липли к модели! Я теперь эту контору боюсь! Антон,за обзор добротный спасибо! Модель будем брать!Штуки 3.))))
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
Они используют ровно те же материалы, что и все другие изготовители лазерных декалей, все хорошо липнет.
Мне не совсем интересно было то,на чем они печатают. То,что получил я не липло!
Заказывал дэки на Ту-134 Белавиа.
На сайте с 13.01.2011
Цитата: Они используют ровно те же материалы, что и все другие изготовители лазерных декалей, все хорошо липнет.
Мне не совсем интересно было то,на чем они печатают. То,что получил я не липло!
Заказывал дэки на Ту-134 Белавиа.
Не знаю, что может не липнуть? Наклеил техничку на "Бобика" 787, запорол при покраске саму модель, техничку пришкваренную одеколоном сдирал вместе с краской.
На сайте с 03.10.2011
43 года
На сайте с 06.11.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Красота, но не мой размерчик.
Удачи в постройке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Хороший обзор Антон! Вижу членение модели аналогично рание выпущенного А-320.Странно, что они так долго тормозили с Ил-62 думаю А-320 можно и в последнию очередь было выпустить.А можно было и вообще сним не заморачиватся т.к.его Ровелл штампует а вот модели отечественной авиации не так много.А в хорошем качестве вообще единицы.
Я думаю, что на Аирбасе оттачивалась технология выпущенной механизации. У Ревелла её нет.
с сайта
З.Ы. http://www.il-62.ru
ссылку подсмотрел из обзора SilverGhost-а, со скалы
http://scalemodels.ru/articles/7821-obzor-novinki-zvezda-1-144-iljushin-il-62m.html
рекомендую
З.З.Ы. насчёт стекла и обжатия передней стойки, беру слова обратно - имеет место быть
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 03.11.2013
На мой взгляд, проще найти декаль остекления и по ней резать маски. Или отсканировать ее, перевести в векторы и на плоттер.
Всегда мазюкал стекла обычным БФ-6 еще до вклейки в фюзелях, потом вклеиваем, красим и зубочисткой выковыриваем. Все элементарно и красиво!
54 года
На сайте с 22.01.2013
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий