Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Я очень ждал выхода этой модели именно тогда, когда она была заявлена, чтобы подарить отцу его самолёт... Он не дождался ровно столько, на сколько Звезда притормозила.
Итак, наша любимая "Звезда", не перестающая радовать достижениями и качеством, бьющим просто наотмаш конкурентов в некоторых сегментах рынка моделей, наконец-таки преподнесла нам долгожданный Ил-62М.
Уже стала привычной новая упаковка в прямоугольный бокс с боковым входом и картонной твёрдой коробкой внутри довольно симпатичного бокс-арта с кучей анонсов и беглой инфы по содержимому. Разрезаем фирменную целочку (кстати, в магазине Звезды на Милашенкова в Мск без проблем это делают по вашей просьбе и демонстрируют весь набор) и начинаем смотреть на долгожданное... Далее следует традиционный текст, отступать от которого просто невозможно)))
Итак, в коробке девять литников серого традиционного пластика, один из них прозрачный с остеклением. Всё упаковано в три пакета, среди них болтается подставка для модели, декаль и инструкция. Рассмотрев литники, приходишь к выводу, что модель качеством несколько лучше предшественника - Ту-134. Так же тоноко, практически без облоя (пленка на мелочи не в счёт), без толкателей в стрёмных местах, очень прочно и солидно. Пугает то, что восемь литников свалены в один пакет и при пересылках по почте есть вероятность отделения мелочи от литников при тряске. Повреждения исключены благодаря твёрдому боксу.
Членение весьма грамотное, без засад и издевательств, широченная инструкция в стиле старого Монограмма весьма доступна. Производитель получает "Оскара" за варианты модели с выпущенной механизацией аж на два положения и четыре варианта сборки - полётная, стояночная (со штангой), влётная и посадочная конфигурация.
Декаль предлагает сделать пять вариантов бортов, но играя с номерами и декой даже из набора их можно собрать от семи реальных и дальше по фантазии - АФЛ советский, АФЛ Российский, АФЛ Олимпийский, МЧС, ещё два номера по АФЛ. Очень интересно предложена технчика на крылья - это сплошные длинные полосы с надписями, которые безо всякого гиммора наносятся именно туда, куда надо по схеме. Качество декалей на первый взгляд превосходит Ту-134, там что-то новое в производстве.
Остекление по салону традиционное - полосками с иллюминаторами, фонарь кабинета традиционно четверть. Засада будет с его маскировкой - на Ил-62, как известно, очень мелкие проёмы и для себя я эти маски не представляю из-под скальпеля. Рельеф на фонаре отличный, а вот как это сделать?... Верхние козырьки не больше 1мм, да ещё точные по геометрии. Можно было бы найти декаль фонаря и убить вкусность подачи и сам кабинет, который, к удивлению, весьма здорово детализован, но восроизвести это можно будет только полосками декалей. С салоном будет та же история - проёмы мельче Ту-154 и кроме как покраски без остекления с последующей заливкой я вариантов не вижу. Можно, коенчно, раздельно покрасить две половинки фюзеляжа и вклеить остекление до их склейки, но это повлечёт за собой весьма тонкую доводку через пластилин по макушке, а остекление фонаря в этом случае просто не подогнать.
Что получаем в итоге? Наверное, гордость за один из лучших китов ГА в 144м. Звезда в этом сегменте действительно положила на лопатки всех остальных и я считаю, что равных нет, начиная с Ту-154, Ту-134 и ожидая Ил-76. Кит, в купе с Ту-134, еле сдерживает от фразы "Это НАША??? Них.... себе!"
Цитата: Две голубых полосы - это окраска для Ил-62. Ил-62М в них не было и быть не могло.
У Ил-62М была своя собственная окраска - похоже на Ил-18, но с дополнительной узкой полоской над окнами (см. фото).
Позже, понятное дело, все без разбору были перекрашены в "стандарт".
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Наверно, не плохая технология,но уж больно сложно всё..! Но, может надежно!
Я, прикупил жидкую маску от Humbrol, кисточкой №00 или 000 аккуртно наношу и вперед красить! Не боиться ни грунта ни нитры.. Потом аккуратно иголкой подцепил с края и снял! Отходит идеально! Вот буду на выходные красить фонарь, выложу обзор по этой маске.. До этого, как то не подумал сфотать... )
ну не скажу что сильно сложно. расскажу почему я вообще к этому пришёл, а дело было так, обложил я этими жидкими масками свой УАЗик, всё хорошо вроде на вид, а потом заметил что одна отслоилась, я её решил оторвать и переделать, когда отрывал увидел что много было не закрашено, а на стекле видно этого не было. в итоге отровал все и почти на половине были дефекты, вот бы я расплакался когда после покраски их снял... думаю это из-за большой площади поверхности. если мазать толстым слоем, то она сразу после сушки отслаивается. зато её плюс в том что идеально принимает форму окна, если есть граница куда растекаться. возможно на маленьких площадях эту манипуляцию с дублированием скотчем не обязательно будет делать а оставить именно маску. попробуем
Цитата: Я себе тоже уже заказал :) Отличная новость! Антон, по нюансам сборки и окраски есть такие мысли. Остекление фонаря тут либо ждать маски (спросил в лс у VMMaster-а), либо резать самому. Чисто случайно открыл для себя такую технологию: заливаем окно жидкой маской от microscale, потом её снимаем и получаем отчётливый контур окна, наклеиваем его на тамиевский скотч на липкую сторону и аккуратно вырезаем (далее отлепляем microscale). получается вполне точно (от рук и ножниц зависит конечно) и главное не царапаешь скальпелем само стекло. насчёт покраски боковых окон, я делал так (Ту-144) грунтуем бока, задуваем белым (или каким надо) вклеиваем окна и заклеиваем это скотчем до окончания сборки. при покраске снимаем скотч и заклеиваем уже только окна так же полоской потоньше, затем делаем плавный переход от уже накрашенного белого к новому белому, что бы ступеньки не было.
По моему мнению проще патафиксом закрыть все окна.
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
Цитата: Цитата:
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
Это уже интереснее! Значит все-таки были такие ливреи на М-ках,не только КБ-шных,но и линейных?
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
На сайте с 03.02.2012
Две голубых полосы - это окраска для Ил-62. Ил-62М в них не было и быть не могло.
У Ил-62М была своя собственная окраска - похоже на Ил-18, но с дополнительной узкой полоской над окнами (см. фото).
Позже, понятное дело, все без разбору были перекрашены в "стандарт".
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
54 года
На сайте с 21.10.2009
с сайта
Наверно, не плохая технология,но уж больно сложно всё..! Но, может надежно!
Я, прикупил жидкую маску от Humbrol, кисточкой №00 или 000 аккуртно наношу и вперед красить! Не боиться ни грунта ни нитры.. Потом аккуратно иголкой подцепил с края и снял! Отходит идеально! Вот буду на выходные красить фонарь, выложу обзор по этой маске.. До этого, как то не подумал сфотать... )
ну не скажу что сильно сложно. расскажу почему я вообще к этому пришёл, а дело было так, обложил я этими жидкими масками свой УАЗик, всё хорошо вроде на вид, а потом заметил что одна отслоилась, я её решил оторвать и переделать, когда отрывал увидел что много было не закрашено, а на стекле видно этого не было. в итоге отровал все и почти на половине были дефекты, вот бы я расплакался когда после покраски их снял... думаю это из-за большой площади поверхности. если мазать толстым слоем, то она сразу после сушки отслаивается. зато её плюс в том что идеально принимает форму окна, если есть граница куда растекаться. возможно на маленьких площадях эту манипуляцию с дублированием скотчем не обязательно будет делать а оставить именно маску. попробуем
Возраст неизвестен
На сайте с 25.10.2011
Я себе тоже уже заказал :) Отличная новость! Антон, по нюансам сборки и окраски есть такие мысли. Остекление фонаря тут либо ждать маски (спросил в лс у VMMaster-а), либо резать самому. Чисто случайно открыл для себя такую технологию: заливаем окно жидкой маской от microscale, потом её снимаем и получаем отчётливый контур окна, наклеиваем его на тамиевский скотч на липкую сторону и аккуратно вырезаем (далее отлепляем microscale). получается вполне точно (от рук и ножниц зависит конечно) и главное не царапаешь скальпелем само стекло. насчёт покраски боковых окон, я делал так (Ту-144) грунтуем бока, задуваем белым (или каким надо) вклеиваем окна и заклеиваем это скотчем до окончания сборки. при покраске снимаем скотч и заклеиваем уже только окна так же полоской потоньше, затем делаем плавный переход от уже накрашенного белого к новому белому, что бы ступеньки не было.
По моему мнению проще патафиксом закрыть все окна.
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 05.07.2014
49 лет
На сайте с 09.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 27.06.2012
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.02.2012
Цитата:
Как хорошо,что есть такое авторитетное заявление,а то я уже собирался в центральный архив,вы случайно не оттуда?
Нет, но информация от человека, имевшего доступ в реальным документам и людям, работавшим в КБ.
А если подробнее, то и у Ил-62, и Ил-62М в КБ'шных окрасках всё не так просто - было несколько версий и для первого, и для второго, отличавшихся деталями. Ну и плюс JAL.
Это уже интереснее! Значит все-таки были такие ливреи на М-ках,не только КБ-шных,но и линейных?
54 года
На сайте с 21.10.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 03.02.2012
Антон,вот выставочную кто-нибудь и напечатает декаль.Красиво будет смотретсяю
Так уже напечатано!
На сайте с 27.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 27.06.2012
А у меня можно приобрести маску на пилотскую кабину и иллюминаторы.
А как (в Москве)?
Я бы приобрел и маски, и декаль.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий