Регистрация Вход · Почистить куки

Ан-30А-100 Экспортный тюнинг

Производитель:
Амодел
Дата размещения:
25 августа 2011 года, 4:58
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



У холодных скандинавских лётчиков никогда не было Ан-30 в варианте салона, поэтому они такие холодные и едят селёдку....

Итак, шутка от Амодела и меня.
Достаточно приличный кит от Амодела, наезженный на Ан-24-26-32, но с новым носом... Нос в наборе даётся отдельной деталью (которую надо собрать из кучи непонятной мелочи), отрезанной от фюзеля по лёдоотбойнику. Нет, я не шучу - Амодел весьма вырос в качестве, подгон деталей очень хороший, на стыковку уже уходит не 2 пузыря Акановской шпатли, а один... Но гадостей они всё же напихать в коробку могут, куда же без этого))))
Итак, понеслась... Вся изюминка этого фото-разведчика естественно заключается в голове и фонаре штурмана, который хотя бы для поддержания престижа Родины Украина могла бы сделать и не таким варварским способом. Фонарь предлагается собрать из 4х прозрачных деталей с диким облоем и стыком по переплёту... Кошмар моей жизни! Мало того, что все детали кривые, так ещё и переплёт дан намёком на какое-то существование. Склеить эти кусочки можно после подгона только клеем для пластика, но никак не для прозрачных деталей - я перепробовал и Тамию, и UHU, и Хенкель... Нужна монолитная прочность фонаря, т.к. обрабатывать его ДО нельзя, а ПОСЛЕ он рассыпется. Только Ревелловский Contacta liquid смог побороть это чудо. А потом подгон по носу... И стык фонаря с носком опять идёт на переплёте с дичайшей ступенькой в 1мм. В общем, на этот нос шпатли ушло не очень много, но нервов - 2 пузырька Акана)))))
Интерьер дан богатый, условный, как всегда ничего не видно. Некоторыми вещами пришлось пожертвовать в угоду стыкуемости - ушла в никуда "Гроза", которая упиралась в фонарь, ушло кресло штурмана, ушли столики, т.к. их точить ради силуэта на полупрозрачном остеклении - бред. Остальное - весьма просто и приемлемо, за исключением того, что обтекатели мотогондол меньше по посадке, чем сами гондолы. И выход тут один - либо сращивать это всё до покраски, либо смириться и срезать углы, в противном случае заставить вращаться винты просто не удастся.  При выводке нулёвкой на воде опять затекла вода на нутрянку, а она укрыта х-22.. Всё изнутри побелело. Оторвал обтекатель радара и, просверлив дырку в корпусе, зашприцевал туда х-22 на спирту и долго тряс моделью как шейкером - немного придало прозрачности фонарю, убрало пыль. В носу лежат на пластилине 5 шариков подшипника ступицы БМВ, иначе это чудо упорно сидит на попе. Фонарь в принципе не получился, но, как говорится, что смог в силу своих способностей. Высветление декалей - белая Тамия (а там пришлось много высветлять, поверьте - деки иссиня-чёрные).
Ну а теперь, почему Ан-30 отправился шведам-датчанам-нордам... Это декаль. Декаль изумительная, НО!!!!! По левому борту конструктивно иллюминатор радиста несколько выше чем у инженера по правому. А дека сделана зеркально!!!!!! И когда клешь полосы, то невозможно понять, почему горизонт выдержан, а окно в пустоте... И исправить это нереально. И я всё содрал. Расстройство конечно дикое, т.к. хотел именно синий старый АФЛ... Но, загашников много и я нашёл деки от DC-6 и Constellaton, нарезал и начался полёт фантазии))) В итоге дека по борту состоит из 18 кусочков, которые пришлось состыковывать, резать, подгонять и приваривать - спасибо Хеллеру за нервущиеся пдложки! Но 1,5мм всё же не хватило, это видно возле герба.
Колёса поставил Экипажевские от Ан-26, т.к. "сотка" - это салон, и сколько туда напихали - лучше не рисковать, лучше усилить. Добавил проводку на шасси, заменил все ПВД на иглы.
Краски - Мобихелл белый и серый, серебро - тамия и Звезда, остальное Хумброл. Лак х-22, х-24, Шанель, Миг, фольга, пигменты АКАН.
Конечно же не всё получилось из первоначальных задумок, т.к. кончина декали поставила всё в позу гоблина, но зато это дало повод для фантазии)))  Ну согласитесь, не делать же скучный серый военный вариант? У вояк всё строго, а я и так безбожно запорол фонарь, поменял шасси... короче, мне просто стало весело и я веселился от души.
Подобные борта есть у правительства Судана (салон и золотые унитазы), и у Погранслужбы Казахстана. Дальше не рыл, но знаю, что салоны на базе Ан-30-100 были весьма дороги и уникальны. Пусть это будет подарком для датской королевы Маргрет...
Ну так... Просто прикол... А почему бы и нет?
Большущее спасибо Марату Назмееву, Вадиму ака GlassNaroda и Александру Никитину за участие в нелёгком выборе темы....
Фуаду Пашаеву - отдельное спасибо за доброе восточное подтрунивание)))))

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8598.8998.81
Средняя оценка: 98.8483 (все оценки)
Популярность модели: 79.1

Комментарии

Страницы: 1 2
Гарик Лутар
51 год
На сайте с 10.07.2011
Гарик Лутар
Антон, поздравляю! Это первый собранный Ан-30 от А-Модель, который я увидел в интернете.
Класс! Мне очень нравятся твои работы. Так держать! Мой "тридцатый" ждёт своей очереди.
гость
47 лет
На сайте с 17.05.2009
Впечатлило..) Я его еще в "В контакте" оценил..))
Kanaris
Харьков
47 лет
На сайте с 22.02.2011
Kanaris
обалденно:) Я тоже готовлю фантазию на тему: "Если бы..."
Letun
Возраст неизвестен
На сайте с 03.01.2012
Сам работал на тридцаточках, в такой раскраске конечно не попадались :) Отлично сделанная модель !!!

Если нужны будут какие-то фото, то огромное количество можно будет найти вот здесь:
http://vk.com/an_30
Это группа где я собираю весь материал по этому замечательному самолету, ссылку на ваше произведение искусства я там тоже поместил :)
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
С Твоего позволения - размещаю Твои работы :)
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Мне очень понравилась модель. Сам собирал Ан-32 от Амодела, намучился.... Ни в коем случае не придирка: угол наклона стойки шасси 3 или 4 градуса должен быть?
Прикрепленные файлы:
Каспий
Актау, Казахстан
54 года
На сайте с 06.01.2008
Каспий
Просто, такое впечатление, что наклон стойки Ан-24 и Ан-26 больше, чем на Ан-30
Прикрепленные файлы:
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Да, наклон быть должен. На своих не мерял - выставлял на-глазок.
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Цитата:
Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))

Королева сейчас слезу уронила...)))))
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат