Ан-30А-100 Экспортный тюнинг


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
У холодных скандинавских лётчиков никогда не было Ан-30 в варианте салона, поэтому они такие холодные и едят селёдку.... Итак, шутка от Амодела и меня. Достаточно приличный кит от Амодела, наезженный на Ан-24-26-32, но с новым носом... Нос в наборе даётся отдельной деталью (которую надо собрать из кучи непонятной мелочи), отрезанной от фюзеля по лёдоотбойнику. Нет, я не шучу - Амодел весьма вырос в качестве, подгон деталей очень хороший, на стыковку уже уходит не 2 пузыря Акановской шпатли, а один... Но гадостей они всё же напихать в коробку могут, куда же без этого)))) Итак, понеслась... Вся изюминка этого фото-разведчика естественно заключается в голове и фонаре штурмана, который хотя бы для поддержания престижа Родины Украина могла бы сделать и не таким варварским способом. Фонарь предлагается собрать из 4х прозрачных деталей с диким облоем и стыком по переплёту... Кошмар моей жизни! Мало того, что все детали кривые, так ещё и переплёт дан намёком на какое-то существование. Склеить эти кусочки можно после подгона только клеем для пластика, но никак не для прозрачных деталей - я перепробовал и Тамию, и UHU, и Хенкель... Нужна монолитная прочность фонаря, т.к. обрабатывать его ДО нельзя, а ПОСЛЕ он рассыпется. Только Ревелловский Contacta liquid смог побороть это чудо. А потом подгон по носу... И стык фонаря с носком опять идёт на переплёте с дичайшей ступенькой в 1мм. В общем, на этот нос шпатли ушло не очень много, но нервов - 2 пузырька Акана))))) Интерьер дан богатый, условный, как всегда ничего не видно. Некоторыми вещами пришлось пожертвовать в угоду стыкуемости - ушла в никуда "Гроза", которая упиралась в фонарь, ушло кресло штурмана, ушли столики, т.к. их точить ради силуэта на полупрозрачном остеклении - бред. Остальное - весьма просто и приемлемо, за исключением того, что обтекатели мотогондол меньше по посадке, чем сами гондолы. И выход тут один - либо сращивать это всё до покраски, либо смириться и срезать углы, в противном случае заставить вращаться винты просто не удастся. При выводке нулёвкой на воде опять затекла вода на нутрянку, а она укрыта х-22.. Всё изнутри побелело. Оторвал обтекатель радара и, просверлив дырку в корпусе, зашприцевал туда х-22 на спирту и долго тряс моделью как шейкером - немного придало прозрачности фонарю, убрало пыль. В носу лежат на пластилине 5 шариков подшипника ступицы БМВ, иначе это чудо упорно сидит на попе. Фонарь в принципе не получился, но, как говорится, что смог в силу своих способностей. Высветление декалей - белая Тамия (а там пришлось много высветлять, поверьте - деки иссиня-чёрные). Ну а теперь, почему Ан-30 отправился шведам-датчанам-нордам... Это декаль. Декаль изумительная, НО!!!!! По левому борту конструктивно иллюминатор радиста несколько выше чем у инженера по правому. А дека сделана зеркально!!!!!! И когда клешь полосы, то невозможно понять, почему горизонт выдержан, а окно в пустоте... И исправить это нереально. И я всё содрал. Расстройство конечно дикое, т.к. хотел именно синий старый АФЛ... Но, загашников много и я нашёл деки от DC-6 и Constellaton, нарезал и начался полёт фантазии))) В итоге дека по борту состоит из 18 кусочков, которые пришлось состыковывать, резать, подгонять и приваривать - спасибо Хеллеру за нервущиеся пдложки! Но 1,5мм всё же не хватило, это видно возле герба. Колёса поставил Экипажевские от Ан-26, т.к. "сотка" - это салон, и сколько туда напихали - лучше не рисковать, лучше усилить. Добавил проводку на шасси, заменил все ПВД на иглы. Краски - Мобихелл белый и серый, серебро - тамия и Звезда, остальное Хумброл. Лак х-22, х-24, Шанель, Миг, фольга, пигменты АКАН. Конечно же не всё получилось из первоначальных задумок, т.к. кончина декали поставила всё в позу гоблина, но зато это дало повод для фантазии))) Ну согласитесь, не делать же скучный серый военный вариант? У вояк всё строго, а я и так безбожно запорол фонарь, поменял шасси... короче, мне просто стало весело и я веселился от души. Подобные борта есть у правительства Судана (салон и золотые унитазы), и у Погранслужбы Казахстана. Дальше не рыл, но знаю, что салоны на базе Ан-30-100 были весьма дороги и уникальны. Пусть это будет подарком для датской королевы Маргрет... Ну так... Просто прикол... А почему бы и нет? Большущее спасибо Марату Назмееву, Вадиму ака GlassNaroda и Александру Никитину за участие в нелёгком выборе темы.... Фуаду Пашаеву - отдельное спасибо за доброе восточное подтрунивание))))) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.8483 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.1 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 21 октября 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (55):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 10.07.2011
Класс! Мне очень нравятся твои работы. Так держать! Мой "тридцатый" ждёт своей очереди.
На сайте с 17.05.2009
48 лет
На сайте с 22.02.2011
На сайте с 03.01.2012
Если нужны будут какие-то фото, то огромное количество можно будет найти вот здесь:
http://vk.com/an_30
Это группа где я собираю весь материал по этому замечательному самолету, ссылку на ваше произведение искусства я там тоже поместил :)
49 лет
На сайте с 13.04.2007
55 лет
На сайте с 06.01.2008
55 лет
На сайте с 06.01.2008
55 лет
На сайте с 21.10.2009
57 лет
На сайте с 29.07.2010
Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
Королева сейчас слезу уронила...)))))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий