Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
У холодных скандинавских лётчиков никогда не было Ан-30 в варианте салона, поэтому они такие холодные и едят селёдку....
Итак, шутка от Амодела и меня.
Достаточно приличный кит от Амодела, наезженный на Ан-24-26-32, но с новым носом... Нос в наборе даётся отдельной деталью (которую надо собрать из кучи непонятной мелочи), отрезанной от фюзеля по лёдоотбойнику. Нет, я не шучу - Амодел весьма вырос в качестве, подгон деталей очень хороший, на стыковку уже уходит не 2 пузыря Акановской шпатли, а один... Но гадостей они всё же напихать в коробку могут, куда же без этого))))
Итак, понеслась... Вся изюминка этого фото-разведчика естественно заключается в голове и фонаре штурмана, который хотя бы для поддержания престижа Родины Украина могла бы сделать и не таким варварским способом. Фонарь предлагается собрать из 4х прозрачных деталей с диким облоем и стыком по переплёту... Кошмар моей жизни! Мало того, что все детали кривые, так ещё и переплёт дан намёком на какое-то существование. Склеить эти кусочки можно после подгона только клеем для пластика, но никак не для прозрачных деталей - я перепробовал и Тамию, и UHU, и Хенкель... Нужна монолитная прочность фонаря, т.к. обрабатывать его ДО нельзя, а ПОСЛЕ он рассыпется. Только Ревелловский Contacta liquid смог побороть это чудо. А потом подгон по носу... И стык фонаря с носком опять идёт на переплёте с дичайшей ступенькой в 1мм. В общем, на этот нос шпатли ушло не очень много, но нервов - 2 пузырька Акана)))))
Интерьер дан богатый, условный, как всегда ничего не видно. Некоторыми вещами пришлось пожертвовать в угоду стыкуемости - ушла в никуда "Гроза", которая упиралась в фонарь, ушло кресло штурмана, ушли столики, т.к. их точить ради силуэта на полупрозрачном остеклении - бред. Остальное - весьма просто и приемлемо, за исключением того, что обтекатели мотогондол меньше по посадке, чем сами гондолы. И выход тут один - либо сращивать это всё до покраски, либо смириться и срезать углы, в противном случае заставить вращаться винты просто не удастся. При выводке нулёвкой на воде опять затекла вода на нутрянку, а она укрыта х-22.. Всё изнутри побелело. Оторвал обтекатель радара и, просверлив дырку в корпусе, зашприцевал туда х-22 на спирту и долго тряс моделью как шейкером - немного придало прозрачности фонарю, убрало пыль. В носу лежат на пластилине 5 шариков подшипника ступицы БМВ, иначе это чудо упорно сидит на попе. Фонарь в принципе не получился, но, как говорится, что смог в силу своих способностей. Высветление декалей - белая Тамия (а там пришлось много высветлять, поверьте - деки иссиня-чёрные).
Ну а теперь, почему Ан-30 отправился шведам-датчанам-нордам... Это декаль. Декаль изумительная, НО!!!!! По левому борту конструктивно иллюминатор радиста несколько выше чем у инженера по правому. А дека сделана зеркально!!!!!! И когда клешь полосы, то невозможно понять, почему горизонт выдержан, а окно в пустоте... И исправить это нереально. И я всё содрал. Расстройство конечно дикое, т.к. хотел именно синий старый АФЛ... Но, загашников много и я нашёл деки от DC-6 и Constellaton, нарезал и начался полёт фантазии))) В итоге дека по борту состоит из 18 кусочков, которые пришлось состыковывать, резать, подгонять и приваривать - спасибо Хеллеру за нервущиеся пдложки! Но 1,5мм всё же не хватило, это видно возле герба.
Колёса поставил Экипажевские от Ан-26, т.к. "сотка" - это салон, и сколько туда напихали - лучше не рисковать, лучше усилить. Добавил проводку на шасси, заменил все ПВД на иглы.
Краски - Мобихелл белый и серый, серебро - тамия и Звезда, остальное Хумброл. Лак х-22, х-24, Шанель, Миг, фольга, пигменты АКАН.
Конечно же не всё получилось из первоначальных задумок, т.к. кончина декали поставила всё в позу гоблина, но зато это дало повод для фантазии))) Ну согласитесь, не делать же скучный серый военный вариант? У вояк всё строго, а я и так безбожно запорол фонарь, поменял шасси... короче, мне просто стало весело и я веселился от души.
Подобные борта есть у правительства Судана (салон и золотые унитазы), и у Погранслужбы Казахстана. Дальше не рыл, но знаю, что салоны на базе Ан-30-100 были весьма дороги и уникальны. Пусть это будет подарком для датской королевы Маргрет...
Ну так... Просто прикол... А почему бы и нет?
Большущее спасибо Марату Назмееву, Вадиму ака GlassNaroda и Александру Никитину за участие в нелёгком выборе темы....
Фуаду Пашаеву - отдельное спасибо за доброе восточное подтрунивание)))))
Сделано как всегда- на высшем уровне. Но подход из серии WATH IF мне шибко не по душе. Если уж так- вполне можно было бы сделать окраску любых ВВС из разряда "Юбилейных" тех что сейчас часто появляются - то Фантом или Хантер красно- синие , то Мираж Ф1 Нормандии-неман (50лет эскадрильи), то "Русские витязи".
Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
Красивый самолет вышел, в выходные был на дне авиации у на на авиабазе" Белая", стоял там ан 30 такой,я даже и не знал что его Амодел делает, может как нибудь соберу себе- уж очень интересная модель.
Так как наше хобби - это творчество, то такой фантазийный подход имеет право на жизнь, тут не поспоришь. Приятный пепелац, особо приглянулись мотогондолы, ВМГ. Тем не менее следы борьбы с носовым остеклением остались заметны, но мы то знаем, что такое А-Модел.
Цитата: Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
И будете полностью правы! С чувством "выполненного долга" всегда лучше себя чувствуешь. Да и Ее Величеству приятно. А самолет смотрится отлично (впрочем как всегда). С уважением - Сергей
Какой крайний случай????? Я сделал то, что мне нравится, а не как положено и было))))) Что же вас всех так фантазии-то раздражают? Мой самолёт, что хочу, то и делаю)))
Цитата: Какой крайний случай????? Я сделал то, что мне нравится, а не как положено и было))))) Что же вас всех так фантазии-то раздражают? Мой самолёт, что хочу, то и делаю)))
Ну, тут как говорится, на вкус и цвет товарища нет...
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
38 лет
На сайте с 01.08.2011
51 год
На сайте с 14.07.2009
На сайте с 09.01.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
На сайте с 14.05.2011
Но вот ливрея не понравилась...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 23.09.2010
57 лет
На сайте с 16.09.2008
64 года
На сайте с 22.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
49 лет
На сайте с 07.12.2007
72 года
На сайте с 28.03.2011
Володь, я твою иголочку принял, НО))))) Покажи мне Ан-30 в предложенной тобой ливрее и я сделаю его следующим! Вот я лично видел у нас на съемках в Копенгагене Её величество Королеву Маргрет.... А прилетела она на вертолёте... Очень красивая и приятная особа. И я хочу подарить, допустим, этот борт, Её Величеству.... для полётов над Северным морем. Но не могу. Но буду знать, что некоторые попытки с моей стороны были))))))))))))
И будете полностью правы! С чувством "выполненного долга" всегда лучше себя чувствуешь. Да и Ее Величеству приятно. А самолет смотрится отлично (впрочем как всегда). С уважением - Сергей
62 года
На сайте с 07.03.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Какой крайний случай????? Я сделал то, что мне нравится, а не как положено и было))))) Что же вас всех так фантазии-то раздражают? Мой самолёт, что хочу, то и делаю)))
Ну, тут как говорится, на вкус и цвет товарища нет...
На сайте с 13.10.2008
Антон, красивая работа , как всегда, фотографии на высоте.
За описание работы над моделью отдельная пятёрка!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий