Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ki-48 — средний бомбардировщик, двухмоторный моноплан цельнометаллической конструкции.
Разработан под руководством Такео Дои. Первый полет прототипа состоялся в июле 1939 года.
Принят на вооружение в конце 1939 года под наименованием двухмоторный легкий бомбардировщик армейский тип 99.
Кодовое имя союзников — «Лили» («Lily»).
Пеpвый сеpийный Ки-48-Iа был выпущен в июле 1940г и вскоpе поступил на вооpужение 45-го сентай, сменив там Кавасаки Ки-32. Осенью 1940г этот сентай был пеpебpошен в Севеpный Китай, где Ки-48 совеpшил свой боевой дебют. Hе имея сеpьезного пpотиводействия со стоpоны китайских ВВС, Ки-48-I показал себя вполне удовлетвоpительно. Особенно нpавилась экипажам его скоpость. Ки-48 использовался не только в качестве фpонтового бомбаpдиpовщика, но совеpшал и стpатегические, а также ночные полеты, готовясь к будущим боям на Тихом океане. Следующая сеpийная модель Ки-48-Ib (или "модель 1В") получила улучшенные пулеметные установки и некотоpые небольшие доpаботки. Всего к июню 1942г было выпущено 557 Ки-48-Iа и -Ib. К началу войны на Тихом океане Ки-48-I оказался самым pаспpостpаненным легким бомбаpдиpовщиком за пpеделами китайского фpонта. Всего, включая опытные, было выпущено 1977 бомбаpдиpовщиков Ки-48.
Модель построена из коробки, покрашена нитроэмалью.
Самолет понравился. Особенно фото на фоне неба хорошо получилсь. Но я бы поставил вентилятор, чтобы винты раскрутить и переснять! Было бы вообще супер.
Присоединюсь к Каспию, винты на фоне неба раскрутить - цимес появился бы весьма сильный! А для 48го - чет как-то бедновато снято, детальки бы поближе...
Но "пятак" заслуженный, хоть и с маленьким минусом.
Цитата (Антонио): А для 48го - чет как-то бедновато снято,
Коллега, это 72-й масштаб!
"bek", не знаю Вашего имени..., у Вас Ки 48-I? Каталожный номер не подскажите? Просто я сейчас делаю Ки 48-II и забавно было наблюдать некоторые отличия (особенно по движкам).
Да, ещё, Вы забыли на лопастях желтые полоски нарисовать...
Спасибо за отзывы, В названии опечатка - не К-48, а Ки-48
Признаюсь модель сделана давно, переснял недавно (после ремонта фотика, хотел че нить поснимать).
>>Наверное, отсвет на фотографии, но видится, что такой нехилый шов на брюхе, как будто шпатлевка осталась.
Вы правы в том что это отсвет, блик - шва не видно, все таки Хася...
>>Присоединюсь к Каспию, винты на фоне неба раскрутить - цимес появился бы весьма сильный! А для 48го - чет как-то бедновато снято, детальки бы поближе...
Не понял - для 48 масштаба? Это 1/72. Снимал на крыше, там вентилятор не подключишь, но вот фото Ки-115 с крутящимся от вентилятора винтом (и что такое цимес?).
>>целом гуд, но камо я бы сделал более изящнее (имхо)
Я сейчас тоже сделал бы изящнее, но что сделано то сделано. Вот моя крайняя незаконченая модель с интересным камо и без пока декалей...
Не понял - для 48 масштаба? Это 1/72. Снимал на крыше, там вентилятор не подключишь, но вот фото Ки-115 с крутящимся от вентилятора винтом (и что такое цимес?).
Антонио, а у нас "цимес" - это "цинус"! У нас это в бывшем городе Шевченко (Актау) на берегу Каспия. Вот языки схожи на Черном и Каспийском морях!!! Тоже применяем это слово!
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
59 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
по косякам -- на будующее...
1 фонарик нужно лучше зализывать... щели, или смещения фонарика быть не должно.
2 разве антены растяжки быть не должно на КИ48?
52 года
На сайте с 11.10.2009
Наверное, отсвет на фотографии, но видится, что такой нехилый шов на брюхе, как будто шпатлевка осталась.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 21.10.2009
Но "пятак" заслуженный, хоть и с маленьким минусом.
53 года
На сайте с 10.01.2008
А для 48го - чет как-то бедновато снято,
Коллега, это 72-й масштаб!
"bek", не знаю Вашего имени..., у Вас Ки 48-I? Каталожный номер не подскажите? Просто я сейчас делаю Ки 48-II и забавно было наблюдать некоторые отличия (особенно по движкам).
Да, ещё, Вы забыли на лопастях желтые полоски нарисовать...
Удачи, Олег.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Признаюсь модель сделана давно, переснял недавно (после ремонта фотика, хотел че нить поснимать).
>>Наверное, отсвет на фотографии, но видится, что такой нехилый шов на брюхе, как будто шпатлевка осталась.
Вы правы в том что это отсвет, блик - шва не видно, все таки Хася...
>>Присоединюсь к Каспию, винты на фоне неба раскрутить - цимес появился бы весьма сильный! А для 48го - чет как-то бедновато снято, детальки бы поближе...
Не понял - для 48 масштаба? Это 1/72. Снимал на крыше, там вентилятор не подключишь, но вот фото Ки-115 с крутящимся от вентилятора винтом (и что такое цимес?).
>>целом гуд, но камо я бы сделал более изящнее (имхо)
Я сейчас тоже сделал бы изящнее, но что сделано то сделано. Вот моя крайняя незаконченая модель с интересным камо и без пока декалей...
33 года
На сайте с 14.10.2007
53 года
На сайте с 10.01.2008
Ки-115 с крутящимся от вентилятора винтом
Приветствую любителя японской авиации!!! А что за Цуруги? 48-й? Хиен тоже 48-й?
Удачи, Олег.
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Приветствую любителя японской авиации!!! А что за Цуруги? 48-й? Хиен тоже 48-й?
Удачи, Олег.
Цуруги от Эдика 1/48, а Ки-61 от Хаси 1/32
54 года
На сайте с 21.10.2009
Не понял - для 48 масштаба? Это 1/72. Снимал на крыше, там вентилятор не подключишь, но вот фото Ки-115 с крутящимся от вентилятора винтом (и что такое цимес?).
Я имел в виду не масштаб)))))
Цимес - это...смак, сочность, суть. (Язык Одессы.)
46 лет
На сайте с 02.08.2007
А что делать, прикинь как мне было сложно тянуть вентилятор на колокольню в Дрездене, про боинг я вообще молчу, туда с вентиляторами не пускают ))
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий