Як-1ранний . 18ИАП. пилот - Голубев А.Е. весна 1943г( по информации фирмы- производителя)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. В преддверии юбилея Великой Победы счёл нужным отойти от своей основной темы и сделать несколько машин на которых наши деды сражались с нацистской Германией в самое трудное время. Первыми в серии стали два Як-1 . Модель от А-модел представлять не нужно. Типичное ЛНД. После удаления облоя и предварительной обработки - вполне приличная заготовка. Правда , большая часть мелочёвки подлежит замене. Кроме того , модель стала жертвой унификации. Выпуская Як-1 ранней и поздней серии забыли об отличиях. А именно , количество воздухозаборников в передних кромках разное - на поздних машинах исчез правый. Кроме того , на ранних машинах хвостовая опора была убираемая. Модель собрана без особых изысков - мелочёвка родная обтачивалась или заменялась на самодельные детали. Афтемаркет не применялся. Окраска - АКАН. Лак BOSNY. Декаль разочаровала . Все красные элементы ( звёзды) - под замену . Укрывистости никакой , прочности тоже. Даже покрытие лаком не спасает - рассыпаются. Но победить , вроде бы , удалось. Ободрал по минимуму. Только закоптил немного - судя по году - машина прошла уже 2-3 капремонта и вполне могла быть чистой. С Праздником Великой Победы , Коллеги ! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96.4867 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.54 |
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Кстати, если автор вносит изменения в модель, то может быть стоит убрать из названия работы фамилию летчика и номер части, раз фамилия и марка самолета перепутаны. И подписать просто - Як-1, так будет правильнее, не вызывать каких-либо вопросов.
"Нет, на это я пойтить не могу... Нужно посоветоваться с шефом... Михал Иванычем..."
Нехай наши амоделовские друзья меняют надпись в инструкции. Если вам будет спокойнее - могу приложить сканкопию инструкции с указанием учётных данных? Или память Голубева А.Е будет оскорблена тем что его лишний раз вспомнят ? Пусть даже в таком ключе...
Тем более что заменю только 4 фото - где виден второй воздухозаборник.
Память Голубева конечно оскорблена не будет, ибо не было такого... а был ГолубОв А.Е.:
http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/g/golubov_ae.htm
http://airaces.narod.ru/all6/golubov.htm
Неплохо бы добавить в косяки Амодела и что известен только его Як-7, который таки да (в отличии от Як-1) - был с двумя ВЗ в крыльях!)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий