Marsel Bloch MB 131 RB4
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Представляю вам следующую модель самолета ВВС Французской республики. Созданный в 1936м году дальний разведчик- боибардировщик Блош 131 кбыл первым бомбардировщиком , имевшим современные очертания , нетипичные для "летающих сундуков" 30х годов ( Блош 200 , Амио 143...). Несмотря на это , самолет к началу второй мировой устарел и использовался довольно ограниченно. После капитуляции , немногие машины , оставшиеся в строю , использовались для буксировки мишеней. О модели.... Если удалить море облоя , зашпатлевать многочисленные дефекты литья , то можно получить вполне приличную модель с неплохой собираемостью. Пластик - по типу ГДРовского - сверху "каленый", жесткий. Внутри помягче. Напряжение материала снимается автогрунтовкой - обработка материала становится легче.Но остекление ... Толщиной 2 мм из какого- то белесого пластика... Однозначно - в помойку. Тянуть фонари пришлось самому . Учитывая же коэффициент вытяжки - толщина фонарей получилась очень тонкой , что крайне затруднило их крепление на модели и обработку стыков. Победить это явление мне не удалось , посему места стыков выглядят весьма паршиво. Окраска - LIFECOLOR , аэрограф. Декали , предварительно были покрыты лаком - проблемы не возникли. Окончательно модель покрыта лаком АКАН. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 92.0591 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.78 |
Комментарии
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Единственное, грубовата стыковка фонаря с фюзеляжем.
На сайте с 10.07.2012
Хорошая победа над Мах2.
Единственное, грубовата стыковка фонаря с фюзеляжем.
остекление вообще неудачное.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Уж лучше дрянную смолу запилить чем этих французких "гадов"!
Коллеги, не соглашусь с вами...
Помните, я выставлял обзоры французских монстров? Так вот, не за горами тот день, когда я выставлю на обозрение публики результаты...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ну, или вот...
Удачи. Олег.
Хм... так быстро!? Неплохо, а по фоткам даже очень хорошо! Но все же, Олег, смотрели мы пару наборов от них... ну как Вам сказать... какое то отвращение даже появилось на них, какие-то наросты, размылы, как болезнь какая-то, неприятно... Но это наше восприятие, все думают и ощущают по разному.)))
53 года
На сайте с 10.01.2008
Цитата: Хм... так быстро!?
Ну, это не моя работа. Не люблю я крупные самолеты делать. Это сделано Геннадием Николаевичем Писаренко.
Кстати с его слов- ничего страшного в этих моделях не было!..
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата: Хм... так быстро!?
Ну, это не моя работа. Не люблю я крупные самолеты делать. Это сделано Геннадием Николаевичем Писаренко.
Кстати с его слов- ничего страшного в этих моделях не было!..
Удачи. Олег.
Олег, мы по обзорам еще помним что это не Ваша модель, Вы там писали это! ))) Видимо Геннадий Николаевич очень стрессо устойчивый человек ))), ведь согласитесь, эстетическое восприятие модели для многих играет роль, не все любят пилить, многие довольствуются Тамигавой и только, но это не говорит о том что у них нет рук, просто пилить и собирать разные вещи.))) Но все же, с подачи Геннадия Николаевича еще раз посмотрим на Blohm & Voss BV 139 V3/U1 от MACH 2, знаете наверное этот интересный пепелац, авось и попробуем. )))
53 года
На сайте с 10.01.2008
К сожалению заказчику 139-й не интересен. Как не интересен и 142-й.
Возможно когда нибудь я его в этом переубежу... )))
Из Маха будет ещё 131-й Блох, Коронадо, Арадо 323 и Дорнье-26.
Удачи. Олег.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Уж лучше дрянную смолу запилить чем этих французких "гадов"!
Коллеги, не соглашусь с вами...
Тоже не соглашусь. Смола куда труднее в обработке, нежели полистирол.
Цитата:
Кстати с его слов- ничего страшного в этих моделях не было!..
Удачи. Олег.Да и вправду, ничего страшного... Всего-то несовпадение деталей по стыкуемым поверхностям, облой, примитивные инструкции, да еще в выставленном мною Х-3 продавленная толкателями пресс-формы насквозь половинка фюзеляжа плюс никудышная дека.
На сайте с 06.12.2010
На сайте с 17.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий