Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Это мой первый опыт в тонировке БТТ РККА. Один бог знает сколько было убито нервов и сил на этого головастика. Как оказалось темный цвет тонировать неимоверно сложно. Сколов и потертостей, а так же грязи не наносил из идейных соображений. На танке тонна масла, а в результате просто убиты поверхности и заклёпки с бугелями. Толщина экранов разная тоже по идейным соображением. С аутентичными экранами модель совсем не смотрелась.
Короче жду табуреток. Тлько прошу без "контрольных выстрелов в голову" всё таки первая работа в советской БТТ.
Вот немецким наблюдателям, наверное, загадка была определить боевую единицу! Так им, врагам, и надо! ;))) А если серьезно, то модель понравилась! Класс! 5+! Да нет, Влад, все отлично! Сходил еще раз помотрел повнимательней-НОРМАЛЬНО! Успехов и в будущем!
С цветом вообще - беда. Правильный цвет - последние 2 фотки. Ну не пойму что с балансом белого. Уже вытягивал контрастом, чтобы цвет проявился, но как то невнятно получилось.
Мат часть брал с Фронтовой иллюстрации. Тот ещё источник, но другого не было. Когда собрал и покрасил в базу - машина была - просто загляденье. Но без тонировки оставить её не смог. И вот в после тонировки как то что то "сломалось". Починить не смог даже с помощью 4-х источников света. надо перефотить. Всё таки 3 часа ночи и за 5 минут до выезда на дачу - не самое лучшее время для работы. Но как говориться "свербило в пятой точке" очень хотелось похвалится работой. По сборке машина - самая сложная из тех, немногих, что я собирал, но головастик интересный сам по себе. Жаль мат. часть никто не поругал. Вариантов экранирования было много, но заклёпки и бугели вроде все прилепил.
За отзывы всем СПАСИБО!!!!!
Цитата: Классно! Лопатки от тридцатьчетвёрки?А ствол какой фирмы?
Лопатки от 34-ки, но ФЛ на чертеже их указала. А ствол - долгое кручение пластика в шкурке.
Крыша башни: Нет клепки вокруг проема с люками, нет 6 клепок на колпаке вентилятора, неверна заглушка сигнального лючка, неверна бронировка перископического прицела(к слову, на Т-26 с циллиндрической башней перископические прицелы вообще очень редко устанавливались), ствол зря так зализали, у него должно быть четко видно членение на фрагменты.
Корпус: нет крепления бронировки фары к корпусу, сама деталь при поможи которой закреплялась бронировка в опущенном положении на бронировке не перепилена, не вижу есть ли клепки на верхних половинах петель верхней створки люка мехвода, выхлопная труба должна быть опущена под более ращиональным углом, ранние буксирные серьги.
По допбронированию ничего сказать не могу, глубоко эту тему не копал.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Цитата:Да? можно глянуть или это фентази?
Тут, похоже, подбашенная коробка с наклонными стенками. И, вероятно, коническая башня.
Вот такое фото есть. Из ФИ №1, 2003.
На сайте с 22.07.2009
http://panzer35.ru/forum/22-3142-1
64 года
На сайте с 21.10.2008
64 года
На сайте с 21.10.2008
На panzer 35 есть информация по разным видам экранировки Т-26:
http://panzer35.ru/forum/22-3142-1
Насколько я понимаю, у автора импровизация, а на сцылке все-таки заводские варианты
На сайте с 21.08.2010
На сайте с 11.09.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
с сайта
только цвет немного смущает, все же более реалистична такая техника в ,извиняюсь , поносовом цвете.
но это имхо. работа понравилась.
53 года
На сайте с 18.08.2009
Мат часть брал с Фронтовой иллюстрации. Тот ещё источник, но другого не было. Когда собрал и покрасил в базу - машина была - просто загляденье. Но без тонировки оставить её не смог. И вот в после тонировки как то что то "сломалось". Починить не смог даже с помощью 4-х источников света. надо перефотить. Всё таки 3 часа ночи и за 5 минут до выезда на дачу - не самое лучшее время для работы. Но как говориться "свербило в пятой точке" очень хотелось похвалится работой. По сборке машина - самая сложная из тех, немногих, что я собирал, но головастик интересный сам по себе. Жаль мат. часть никто не поругал. Вариантов экранирования было много, но заклёпки и бугели вроде все прилепил.
За отзывы всем СПАСИБО!!!!!
53 года
На сайте с 18.08.2009
с сайта
50 лет
На сайте с 25.04.2010
На сайте с 11.09.2010
Жаль мат. часть никто не поругал.
А надо? А то я могу. Мне просто из за положительного впечатления не хотелось ругаться.
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
Классно! Лопатки от тридцатьчетвёрки?А ствол какой фирмы?
Лопатки от 34-ки, но ФЛ на чертеже их указала. А ствол - долгое кручение пластика в шкурке.
На сайте с 11.09.2010
Корпус: нет крепления бронировки фары к корпусу, сама деталь при поможи которой закреплялась бронировка в опущенном положении на бронировке не перепилена, не вижу есть ли клепки на верхних половинах петель верхней створки люка мехвода, выхлопная труба должна быть опущена под более ращиональным углом, ранние буксирные серьги.
По допбронированию ничего сказать не могу, глубоко эту тему не копал.
53 года
На сайте с 18.08.2009
57 лет
На сайте с 21.03.2011
На сайте с 14.06.2009
59 лет
На сайте с 18.10.2010
С Уважением.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий