Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, всем доброго здравия)
модель закончил на прошлой неделе, на сборку ушло 4 дня, весь процесс прошел легко, без заморочек, немного шпатлевки. из доработок только кабели по левому борту, их просто не было в наборе... окраска - Tamiya эмаль и матовая. выделение расшивки - mig, некоторые технические надписи и указатели пришлось выполнить тонким маркером. совсем немного попачкал, как на фотографии.
пинайте, если будут предметные советы - с удовольствием выслушаю.
Цитата (cska): Я, например, свои модели вобщем то тоже считаю изкоробочными, но быстрее чем за месяц ни чего не выходит, а то и 2-4 месяца, вот и удивляюсь.
Ну извини ФВ200 меньше чем за месяц--ну никак там деталей много.
А вообще Ты (я также) явно строишь паралельно несколько пепелацев, переключаясь между проблемами. И при таком раскладе реально ты тратишть 10-30 дней, а апрох. 4.
Да и потом вертолёты просто собираемые вещи. Срезать всё с литников аккуратно, фюзеляж склеить да отшлифовать стык, и всё можно крастиь..... только-то
это не самолёт... там только крылья стачивать получаяя заднюю кромку - иногда задолбаться можно.... а ешё крылья к фюзеляжу подгонять и шпаклевать.. Работы реально больше, а если биплан в разы больше....
Цитата (Diblack): я вот тоже снимаю на автомат. сколько раз пытался на ручном сьемку проводить. ваще бодяга выходит. (фотик правда древний. 3.2 мп)
Дело не в количестве мегапикселов, а в том чтоб сообщить логике фотика что снимашь ты при исскуственном свете, и соответственно по другому выставляет камера балланс белого.
Хотя может быть логика на стой мыльнице не совсем хорошая...
Хотя знаешь у меня 1 аппарат был олимпус 4040 4х мегапикс без стабилизатора даже аппарат был.. Так вот всёравно выставить свет на нём можно было на ручнике нормально, логика хавала эти настройки, и всё получалось хорошо...
Вообще Canon'ы считаются лучшими цифр. мыльницами, чуствительными у меня до 1600ISO, так вот... автомат там хорош но иногда сильно лажает в сумерках и при искуственном свете - это заметно.
а мне всегда казалось, что самолеты легче, кроме бипланов...
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
ну, думаю, спорить по данному вопросу не имеет смысла, у каждого свое видение)
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
я уже сам начал призадумываться, что бы стеллажик себе забабацать в доме, а то в серванте нет места, да и каждый раз, когда показывать, приходится доставать модель...
а не дай бог смотрящий что ниить "отвалит", так я за себя не ручаюсь
Цитата (Diblack): то если 1 верт. а если несколько. там ротор в ротор. и место экономится или собирать 2х лопастные. типа хьюи или кобры
Ну можно и на Ми-26 две широкие лопасти поставить как на Кобре. Апгрейт и тюненг еще никто не отменял ))))))
ниши - да, мой косяк - подлежит исправлению))) спасибо, за то, что обратили внимание...
а вот по поводу удаления фотки - не соглашусь. это попытка воспроизвести поддтеки масла, видимые на оригенале (фото в начале имеется). попробую исправить конечно... но пока что не представляю как, в процессе производства раза три смывал... не хватает опыта...
вытягивание света и цвета на фотках - не умею пользоваться фотошопом, а при работе в просмоторщике ASDSee серебристый превращается в белый и модель жутко бликует...
про подножки я тоже случайно увидел. вот тут, на рисунке, автор предупреждает:
впрочем, он зачем-то поставил выхлоп одинарный.. (там двигатель другой?).. но с такими "окнами"(фюзеляж не длинее, кстати?) я не видел одинарного выхлопа (прошу за термины прощения, исключительно по фотоматериалу прототип пока изучаю)
фотографию советовал удалить не только из-за подтеков.. просто на ней сконцентрированы все недочеты.. стыки половинок на лопостях.. ниши у подножек вот, техничка при таком приближении обнаруживает свою рукотворность : ) в общем, мне кажется, без нее будет лучше впечатление..
на счет вытягивания фото. не смотря на то что работа с графическими редакторами это в общем-то мой род деятельности, я не берусь править баланс белого на уже отснятых кадрах.. всегда получается хуже, чем когда доверяешь это самому фотоаппарату. в данном случае, могу посоветовать экспериментировать с фоном(темные фоны видимо будут лучше черный.. серый..), светом(направленностью, видом(солнце, лампа) и яркостью.. (пересвеченые модели обнаруживают свои косяки.. не все на это готовы пойти).. поэтому я бы рекомендовал такой свет, который в большей степени будет подчеркивать форму и качество покрытия.. остальное и так увидят : )
ну согласен с сайгоном полностью. Моя работа тоже - совсем связана с шопом. Не всегда можно фотку исправить даже разными хитрыми методами, зачастую изображение "разваливаетая" и вытянуть его невозможно уже физически.
Фоны? -нет фон это не для этого случая... ничего не поменяет. тут вариант жёлтый свет подсвечивает жёлтую модель....искажая восприятие...
Свет - да... или если снимать днём, или научиться камерой на ручнике нормально выставлять баланс белого...
А учиться придётся - вспышка не наш метод, практически не возможно снять модель нормально.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Я, например, свои модели вобщем то тоже считаю изкоробочными, но быстрее чем за месяц ни чего не выходит, а то и 2-4 месяца, вот и удивляюсь.
Ну извини ФВ200 меньше чем за месяц--ну никак там деталей много.
А вообще Ты (я также) явно строишь паралельно несколько пепелацев, переключаясь между проблемами. И при таком раскладе реально ты тратишть 10-30 дней, а апрох. 4.
Да и потом вертолёты просто собираемые вещи. Срезать всё с литников аккуратно, фюзеляж склеить да отшлифовать стык, и всё можно крастиь..... только-то
это не самолёт... там только крылья стачивать получаяя заднюю кромку - иногда задолбаться можно.... а ешё крылья к фюзеляжу подгонять и шпаклевать.. Работы реально больше, а если биплан в разы больше....
50 лет
На сайте с 19.02.2009
я вот тоже снимаю на автомат. сколько раз пытался на ручном сьемку проводить. ваще бодяга выходит. (фотик правда древний. 3.2 мп)
Дело не в количестве мегапикселов, а в том чтоб сообщить логике фотика что снимашь ты при исскуственном свете, и соответственно по другому выставляет камера балланс белого.
Хотя может быть логика на стой мыльнице не совсем хорошая...
Хотя знаешь у меня 1 аппарат был олимпус 4040 4х мегапикс без стабилизатора даже аппарат был.. Так вот всёравно выставить свет на нём можно было на ручнике нормально, логика хавала эти настройки, и всё получалось хорошо...
Вообще Canon'ы считаются лучшими цифр. мыльницами, чуствительными у меня до 1600ISO, так вот... автомат там хорош но иногда сильно лажает в сумерках и при искуственном свете - это заметно.
Так что автомат есть ещё куда совершенствовать
51 год
На сайте с 14.07.2009
если доводить "модель" так с салоном тольо провозиться сколько можно!!! а в самолете, практически все закрыто, хотя исключения конечно же бывают.
я вот сейчас "схватился" за CH-46E от хобибосса, в нем деталей то - раз, два и обчелся, а вот салон совсем пустой... надо переделывать, а у меня проблема, думаю, как воспроизвести внутреннее "убранство"...
а так, по себе знаю, что когда в азарте, время не замечается, да и сказал я уже, что на сборку ушло время после работы а это с 22.00 до часу-двух + два дня выходных с перерывами на "покушать, покурить, по дому поковыряться"... если так рассматривать, то дней 8-9... а реально на 4 дня-часов работы...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
А лопасти приклеил за 5 минут все 6шт и всё нет проблем...
Но вообще - не это главное.. быстрая сборка самый главный косяк, когда она превращается в сборку тяп ляп...
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
51 год
На сайте с 14.07.2009
просто я пока что, только вертушки собираю, хотя в детстве были только самолеты, а потом, все еще от самого производителя зависит) какой набор, качество и количество деталей на литниках, уровень сложности, вносимые нами дополнения и изменения в модель)
у каждого своя правда)
и каждый, соответственно, прав))
50 лет
На сайте с 11.05.2008
Цитата (Glass Naroda):
ну одна модель, скорее всего на год и потянет
вот и посмотрим на "размер благодарности"
Пожизненый абонемнт на шоколодную фабрику....приходи в любое время, ещь пока не засахаришься)))
51 год
На сайте с 14.07.2009
44 года
На сайте с 08.11.2008
Чета мне тоже такой захотелось. Правда тема не моя, по большей части из за того что главный ротор много места на полке съедает)
это если 1 верт. а если несколько. там ротор в ротор. и место экономится
или собирать 2х лопастные. типа хьюи или кобры
51 год
На сайте с 14.07.2009
Если реально у тебя получается как у Олега Комонова собирать шустро но аккуратно - тебя просто можно поздравить с таким редким даром....
конечно же я согласен, что быстрая сборка - сплошной косяк, именно так я и начинал, в день по модели, максимум два дня... посему, ранних моделей здесь и не выкладывал)) они все под реконструкцию попадают))
не замечал, обычно, аккуратностью не страдаю, могу запороть на элементарщине... это наверное просто с моделью и настроением повезло))) но все-равно спасибо))
51 год
На сайте с 14.07.2009
я уже сам начал призадумываться, что бы стеллажик себе забабацать в доме, а то в серванте нет места, да и каждый раз, когда показывать, приходится доставать модель...
а не дай бог смотрящий что ниить "отвалит", так я за себя не ручаюсь
шутка...
44 года
На сайте с 08.11.2008
50 лет
На сайте с 11.05.2008
то если 1 верт. а если несколько. там ротор в ротор. и место экономится или собирать 2х лопастные. типа хьюи или кобры
Ну можно и на Ми-26 две широкие лопасти поставить как на Кобре. Апгрейт и тюненг еще никто не отменял ))))))
51 год
На сайте с 14.07.2009
у меня место для шкапчика есть, нет только его самого, ну и моделей пока что не так уж много) но я вперед смотрю)))
46 лет
На сайте с 15.11.2008
ниши - да, мой косяк - подлежит исправлению))) спасибо, за то, что обратили внимание...
а вот по поводу удаления фотки - не соглашусь. это попытка воспроизвести поддтеки масла, видимые на оригенале (фото в начале имеется). попробую исправить конечно... но пока что не представляю как, в процессе производства раза три смывал... не хватает опыта...
вытягивание света и цвета на фотках - не умею пользоваться фотошопом, а при работе в просмоторщике ASDSee серебристый превращается в белый и модель жутко бликует...
про подножки я тоже случайно увидел. вот тут, на рисунке, автор предупреждает:
http://www.aircraftresourcecenter.com/Fea1/501-600/Fea546_Wessex_Hales/00.shtm
впрочем, он зачем-то поставил выхлоп одинарный.. (там двигатель другой?).. но с такими "окнами"(фюзеляж не длинее, кстати?) я не видел одинарного выхлопа (прошу за термины прощения, исключительно по фотоматериалу прототип пока изучаю)
фотографию советовал удалить не только из-за подтеков.. просто на ней сконцентрированы все недочеты.. стыки половинок на лопостях.. ниши у подножек вот, техничка при таком приближении обнаруживает свою рукотворность : ) в общем, мне кажется, без нее будет лучше впечатление..
на счет вытягивания фото. не смотря на то что работа с графическими редакторами это в общем-то мой род деятельности, я не берусь править баланс белого на уже отснятых кадрах.. всегда получается хуже, чем когда доверяешь это самому фотоаппарату. в данном случае, могу посоветовать экспериментировать с фоном(темные фоны видимо будут лучше черный.. серый..), светом(направленностью, видом(солнце, лампа) и яркостью.. (пересвеченые модели обнаруживают свои косяки.. не все на это готовы пойти).. поэтому я бы рекомендовал такой свет, который в большей степени будет подчеркивать форму и качество покрытия.. остальное и так увидят : )
51 год
На сайте с 14.07.2009
но фотки затем и выложил, что бы то, на что не обратил внимание я, обратили другие и указали))
по поводу ссылки, там на коропке написано HAS 5) возможно те и были с одним патрубком выхлопа по борту))
надо порыться...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Фоны? -нет фон это не для этого случая... ничего не поменяет. тут вариант жёлтый свет подсвечивает жёлтую модель....искажая восприятие...
Свет - да... или если снимать днём, или научиться камерой на ручнике нормально выставлять баланс белого...
А учиться придётся - вспышка не наш метод, практически не возможно снять модель нормально.
51 год
На сайте с 14.07.2009
все кошусь на набор для фотографирования моделей, но уж больно цена высока...
а со светом, что ниить сделаю... тут кто то рекомендовал белый свет мне купить... посмотрю... и, надеюсь исправлю...
а вот что было, припервых фотках, на темном фоне при том же освещении... но задний план все просто портит...
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Фоны? -нет фон это не для этого случая... ничего не поменяет.
фон нужен в любом случае. ну, практически в любом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий