Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию модель самолета по событиям учений «Cool Snow Hog», проходивших 08 - 16 марта 1982года на Аляске. На период учений, один из двух A-10-ых из 343го Смешанного Авиакрыла с бортовым номером 80-221 был окрашен в экспериментальный камуфляж.
На просторах инета было найдены немного информации конкретно об этом самолете и камуфляже, 4 фотографии 2 из которых цветные.
Постройка модели заняла период с середины января до мая месяца (с перерывом почти в месяц).
Несмотря, на то что Хобби Босс постарались с детализацией, при постройке использовались дополнительные наборы от Aires, пластик, фольга, пивжесть, медная фольга, сетка чайная и травленная от Хаси, трубочки, проволока.
Многое подверглось доработке или переделке. В фюзеляже – прорезаны технические отверстия, в них вставлена сетка, доработаны двигатели, переделана пушка стволы заменены на трубочки, рассверлены отверстия на кожухе, полностью переделан узел элеронов, выполняющий роль воздушных тормозов, триммеры на хвостовом ГО, стойки шасси укорочены «под нагрузку» и дополнены трубопроводами гидравлики, выполнены сливные патрубки в хвостовой части самолета, немного доработаны пилоны подвески вооружения. Местами наклеена фольга, накатана расшивка.
Модель красилась красками Тамия, Алклад, Валехо, Футура. Темные цвета высветлялись жидко разведенным белым. Использовались МИГовские смывки, Тамийский пигменты.
При постройке руководствовался книгами от издательств и серий Squadron, Kagero, Colors & Markings, Warbird Tech, Concord.
Модель не идеальна и требует местами доработок, есть несколько заметных косяков, на устранение которых уже нет сил. Так что не обессудьте.
Александр, спасибо) если не ошибаюсь, нашел у себя в запасах трубочки с внутренним диаметром 0.6-0.65 как то так. трубочки покупал еще в прошлом году. да вот сгодились)
АЛИК, D@N, sdn73 спасибо)
да, именно вариант от DON COLOR брался за основу при окрашивании, в одной из книг камо встречался, но в ч.б варианте. и как мне показалось, цветной вариант больше схож с фоткой где камо можно разглядеть.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 18.01.2009
Отличная работа! Кокпит порадовал отдельно. Из придирок, если я не путаю, по моему тормозные щитки открывались только при заведенных двигателях, но это так, для проформы :)
Джинн, Pitrof спасибо)
по поводу щитков, думаю, они открывались при наличии давления в системе. достаточно, наверное, вн. источника питания, запуск двигателей не обязателен. на одной из фоток, оба самолета стоят без пилотов в кабинах, но у б/н 80-222 щитки открыты.
а вообще, те кто летал, катался - больше наверное скажут. и если я не прав - поправят.
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
http://www.afterburnerdecals.com/d48/d48b.html
51 год
На сайте с 14.07.2009
48 лет
На сайте с 29.10.2008
51 год
На сайте с 14.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
получил удовольствие... спасибо
36 лет
На сайте с 19.09.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
тока критиковать надо, дабы на последующей модели не допустить прошлых недостатков. )))
с сайта
Красивый самолет и работа отличная.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
51 год
На сайте с 16.05.2008
Интересный камо, надо будет запомнить
51 год
На сайте с 14.07.2009
да, именно вариант от DON COLOR брался за основу при окрашивании, в одной из книг камо встречался, но в ч.б варианте. и как мне показалось, цветной вариант больше схож с фоткой где камо можно разглядеть.
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 18.01.2009
51 год
На сайте с 14.07.2009
по поводу щитков, думаю, они открывались при наличии давления в системе. достаточно, наверное, вн. источника питания, запуск двигателей не обязателен. на одной из фоток, оба самолета стоят без пилотов в кабинах, но у б/н 80-222 щитки открыты.
а вообще, те кто летал, катался - больше наверное скажут. и если я не прав - поправят.
На сайте с 30.12.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
На сайте с 21.07.2011
На сайте с 09.01.2011
51 год
На сайте с 14.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий