Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые коллеги, перед Вами представитель многочисленного семейства германских бронетранспортёров: Sdkfz 251/17 Ausf C от фирмы Dragon.
Строилась модель на протяжении долгих четырех месяцев, довольно сложная в сборке( это для Dragona характерно, особенно огромное количество "запасных" и лишних деталей).
В комплекте - наборные траки, большое множество фототравленных деталей(назначение примерно половины из них я выяснить так и не смог, поэтому они так и остались на литнике), латунные "усики" на крылья, да еще силиконовый водитель. Последнего, кстати, после сборки не видно вовсе, равно как и замечательный интерьер кабины.
Красил кистью, эмалью Супер. Потом - пыль из акрила от звезды из аэрографа. Если верить инструкции, то данный вариант окраски и декалей говорит о принадлежности машины к дивизии "Герман Геринг", просмотрев фотографии, я сделал вывод, что эта информация может соответствовать действительности.
Не увидел ремней на винтовках и пулемёт смутил а точнее приклад и ручка. Насколько я помню ручки были эбонитовые а приклад красился в тёмные тона, по крайне мере я светлых не видел, так что могу ошибатся
Очень хорошая модель. Из косяков цвет дерева... Но это сложно... Да чуть не забыл) В щели светомаскировки фар можно было запустить смывку черную и каплю глянцевого лака, или пройтись по ним остроотточеным мягким простым карандашем.
Понравилось..)) ручку у пулемета немного перекрасить... Я это делаю след. образом... Вначале тонирую звездовским акрилом под дерево. Когда просохнет покрываю слоем акрилом "кожа". Не дав высохнуть вытираем бумажной салфеткой. Только тереть надо в одну сторону, иначе елозить начнешь, получится кака..)
Благовещенск, Амурская обл. 37 лет На сайте с 12.07.2009
Цитата (Nibelung): Понравилось..)) ручку у пулемета немного перекрасить... Я это делаю след. образом... Вначале тонирую звездовским акрилом под дерево. Когда просохнет покрываю слоем акрилом "кожа". Не дав высохнуть вытираем бумажной салфеткой. Только тереть надо в одну сторону, иначе елозить начнешь, получится кака..)
Спасибо за дельный совет
Цитата (Ingvarr): Это смотря, в каких условиях эксплуатируется данная машина.
Да в любых условиях.... Будь то песок, грунт или дорога, все дороги как абразив.. почти истирают гуси...Единственное исключение, это грязи, но и в том случаи обязательно найдуться участки которые через грязь будут блестеть..) Обратите как-нить внимание на строительную гусеничную технику..)
Автор , вы уверены что это Герман Геринг ? Насколько я знаю они нередко отличались достаточно оригинальным камуфляжем ,А тут обычный Вермахт ... Из претензий - а Маузеры на них действительно так возили ?
Благовещенск, Амурская обл. 37 лет На сайте с 12.07.2009
В том, что данная машина принадлежит к этой дивизии уверен процентов на 90. В инструкции, кстати был вариант с камуфляжем, но подходящих фото не нашлось, поэтому предпочел темно-серый вариант. Винтовки на бортах - опять же судя по фотографиям, довольно обычное дело.
Комментарии
с сайта
Из придирок
Не увидел ремней на винтовках и пулемёт смутил а точнее приклад и ручка. Насколько я помню ручки были эбонитовые а приклад красился в тёмные тона, по крайне мере я светлых не видел, так что могу ошибатся
31 год
На сайте с 30.04.2009
56 лет
На сайте с 15.01.2009
5 однако!
59 лет
На сайте с 02.07.2009
44 года
На сайте с 10.02.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2008
Красил кистью, эмалью Супер.
Потом - пыль из акрила от звезды из аэрографа.
.
Улыбнуло слегка...
А моделька понравилась.
28 лет
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 17.05.2009
37 лет
На сайте с 12.07.2009
я бы не стал так гусеницы пылить. их рабочие поверхности должны блестеть оголенным металом
Это смотря, в каких условиях эксплуатируется данная машина.
37 лет
На сайте с 12.07.2009
Попробуйте пройтись по граням серебрянкой с помощью сухой кисти, будет смотреться намного эффектнее! 4.
Думал над этим, решил использовать все же простой карандаш.
37 лет
На сайте с 12.07.2009
Понравилось..)) ручку у пулемета немного перекрасить... Я это делаю след. образом... Вначале тонирую звездовским акрилом под дерево. Когда просохнет покрываю слоем акрилом "кожа". Не дав высохнуть вытираем бумажной салфеткой. Только тереть надо в одну сторону, иначе елозить начнешь, получится кака..)
Спасибо за дельный совет
На сайте с 17.05.2009
Это смотря, в каких условиях эксплуатируется данная машина.
Да в любых условиях.... Будь то песок, грунт или дорога, все дороги как абразив.. почти истирают гуси...Единственное исключение, это грязи, но и в том случаи обязательно найдуться участки которые через грязь будут блестеть..) Обратите как-нить внимание на строительную гусеничную технику..)
с сайта
39 лет
На сайте с 25.08.2008
я бы не стал так гусеницы пылить. их рабочие поверхности должны блестеть оголенным металом
А вас не смущает что самые выступающие детали трака это резиновые подушки ?
Какие уж тут металл на рабочих поверхностях ...
39 лет
На сайте с 25.08.2008
37 лет
На сайте с 12.07.2009
46 лет
На сайте с 05.08.2008
А вас не смущает что самые выступающие детали трака это резиновые подушки ?
Какие уж тут металл на рабочих поверхностях ...
+1
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий