Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Весьма самоуверенно решил, что многолетний опыт строительства моделей бронетехники поможет и в автомобилях, и начать решил сразу со своей самой любимой машины — Toyota GT-One. Я настолько немолод, что гонку с ее участием в Ле Мане 1999 года смотрел в прямом эфире, как сейчас помню ее эпичную погоню за БМВ, и взрыв шины в конце гонки. В итоге этот прекрасный болид, на мой вкус красивейший из автомобилей, так и не выиграл гонки, Тойота переключилась на Формулу 1, и тоже без особого успеха. Вот и постройка моя прошла без особого успеха, танковые технологии помогли не сильно, я совершил наверное все ошибки новичка. Некоторые косяки вообще отличные, например нанесение лака Тамия из баллона на эмаль Модел Мастер :) Хорошо, что всего на три детали :) Что в итоге не получилось: 1) Декали на краску (всю переднюю часть делал уже на лак)2) Декали на остекление — уже облетают как осенняя листва :) 3) Цвет не верен, краска Модел Мастер гораздо более алая чем предписанная Тамия, но добиться ровного нанесения Тамии так и не смог, сплошная шагрень получалась4) Доведение лака до зеркального блеска. Лак Тамия не дружит с эмалью, лак Alclad похоже не дружит с полировкой. Или мои руки опять виноваты5) Не понял как убрать центральный шов с покрышек, шлифовке не поддается6) Не понял как наносить декали на покрышки, они не то что плохо держались, они даже не пытались! Забавно было убив столько времени на интерьер кабины понять, что корпус не разборный, интерьер никто и не увидит :) Осталось только пара фотографий на телефон. Что получилось, так это фотографии. Танки обычно в жизни выглядят лучше, чем на фото, тут обратный эффект. Получил удовольствие от фотографирования! Кстати, на части фотографии подложкой выступила выпускная работа моей жены на курсах по каллиграфии. Она, как большая любительница гонок, посвятила ее трассе в Спа. Подводя итог, начинать надо было с кошек попроще. Работа заняла два месяца, в ближайшее время возвращаться к автомобилям не планирую, но и зарекаться не стану :) Приятного просмотра! P.S. Если есть конкретные советы по описанным проблемам, буду рад прочитать!
Ну да, краску вы выбрали не ту, тут нужна нитро-краска, как в баллонах, или Тамия серии LP, вот лак правильный использовали,я про ts-13. А декали на покрышки, это вовсе и не декали, а очень тонкие наклейки они клеятся на сухую без всяких жидкостей (сам такие терпеть не могут). Шов на покрышках убирается наждачкой, муторное дело, но убрать его можно и нужно. Возможно стоило для начала модель по проще взять, например что-нибудь гражданское (без декалей), там можно и перекрасить, если что-то пошло не так, с декалями у вас только одна попытка. Фотки конечно без нареканий. Аккуратно, да с ЛКП не совсем получилось, в общем не плохо для первого раза, если понравилось, попробуйте ещё, может затянет, как меня...)))
Очень приятно видеть работы в данном масштабе, особенно людей других направлений, особенно спорт! Классно получилось, аккуратно. С таким подходом необходимо продолжать!
Это точно, тут вам не здесь))) я вот тоже, танки, танки, и побольше))) а сейчас чего? автобусный парк впору открывать ;-)
Продолжайте и дальше, начало хорошее)))
Да, к моделям автомобилей подход совсем другой нужен.
Модельный лак не подходит, я использую автомобильный.
Декали можно и на краску, главное что-бы поверхность была глянцевая.
Декали привариваю спиртом, но тут нужно аккуратно, спирт может растворять краску и лак.
И не все декали нормально на спирт реагируют.
Приходилось наносить декали и на резину и на стекло, держатся.
Когда нужен конкретный цвет, иду в контору, где есть подбор краски для автомобилей.
Резину рекомендуют перед обработкой шва заморозить в морозильнике.
Из баллона я только грунтую, лак лучше стравить и дуть аэрографом.
Будут ещё вопросы, обращайтесь.
Очень интересная история, жаль японцу не повезло, боролся как тигр! Модель отличная! На мой авиационый взгляд все идеально)) Не останавливайтесь на достигнутом.
На самом деле очень круто, я, например, после БТТ с самолетом то разобраться не могу в плане покраски. А машины так вообще - за везерингом не спрячешь) Самому очень хочется попробовать автомобили, пока стремно)
Цитата: На самом деле очень круто, я, например, после БТТ с самолетом то разобраться не могу в плане покраски. А машины так вообще - за везерингом не спрячешь) Самому очень хочется попробовать автомобили, пока стремно)
Пробуйте, в чем риск то :) Наверное мне стоило на чем то попроще все эти ошибки совершить, да и с материалами я явно ошибся, но с другой стороны время прошло - негатив забылся, а машина стоит на полке и глаз радует :)
Комментарии
37 лет
На сайте с 20.01.2012
33 года
На сайте с 26.03.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Продолжайте и дальше, начало хорошее)))
45 лет
На сайте с 09.07.2009
61 год
На сайте с 11.05.2016
Модельный лак не подходит, я использую автомобильный.
Декали можно и на краску, главное что-бы поверхность была глянцевая.
Декали привариваю спиртом, но тут нужно аккуратно, спирт может растворять краску и лак.
И не все декали нормально на спирт реагируют.
Приходилось наносить декали и на резину и на стекло, держатся.
Когда нужен конкретный цвет, иду в контору, где есть подбор краски для автомобилей.
Резину рекомендуют перед обработкой шва заморозить в морозильнике.
Из баллона я только грунтую, лак лучше стравить и дуть аэрографом.
Будут ещё вопросы, обращайтесь.
43 года
На сайте с 03.04.2011
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На сайте с 18.12.2018
45 лет
На сайте с 09.07.2009
На самом деле очень круто, я, например, после БТТ с самолетом то разобраться не могу в плане покраски. А машины так вообще - за везерингом не спрячешь) Самому очень хочется попробовать автомобили, пока стремно)
Пробуйте, в чем риск то :) Наверное мне стоило на чем то попроще все эти ошибки совершить, да и с материалами я явно ошибся, но с другой стороны время прошло - негатив забылся, а машина стоит на полке и глаз радует :)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий