В обзоре подробно описана сама модель, её комплектация, особенности и тд. Сами наборы моделей на базе ЗиЛ 130/131 от AVD недавно появились в продаже.
Модель собиралась из коробки, с мелкими доработками. После тестовой сборки, представленной ранее, немного доработал модель, заменив и подточив пару деталей. К примеру сточил толщину подножек и крыльев, заменил зеркала заднего вида с креплениями на самодельные, переделал решетки фар, передвинул вперед передний мост. В фары вставил отражатели и стекла от Эльфа.
Покрасить модель решил без какой-либо конкретной привязки, в полу-вымышленную цветовую схему. Красилась модель Мастер-Акрилом от Звезды (базовый цвет - синий + капля голубого, белый, черный). Покрышки не красил, только прошелся серым цветом по протектору и задул их матовым лаком в финале.
Декали - сборная солянка. Из набора взял номера и название машины. Родные декали вполне неплохи, несмотря на толстую подложку на модель легли без проблем(стоит только соблюдать простой рецепт - глянцевый лак + средства для приварки декалей). Остальные надписи и номера - из запасов. В финале модель была легонько оттонирована и задута матовым лаком. К сожалению в процессе работы оставил несмываемые пятна на лобовом стекле.
В целом впечатления от модели положительные,но могло бы быть и лучше. Декаль почти бесполезная, нормальный номер к примеру не собрать, цифры даны не парным набором. По сборке - переносил вперед передний мост, лобовое стекло встает с дырками сверху(почти не заметно в итоге, но факт есть факт), кузов в родные крепления на раму не встает, при финальной сборке легко допустить перекос при установке всех частей на раму. Сама рама на литниках немного выгнута, нужно исправлять. Убогость ходовой и особенно переднего моста на готовой модели вполне заметна. Про решетки и зеркала ничего не говорю. Пластик плохо клеится модельным клеем.
С другой стороны - хорошая геометрия, особенно радует копийная кабина, ужастик от ICM ни в какое сравнение не идет. Интересный набор прототипов без аналогов в пластике, сборка в целом идет легко, собирается моделька за пару вечеров. К моделям нашей авиации, на мой взгляд - must have.
Надеюсь на серии ЗиЛ-130/131 фирма не остановится и в будущем мы увидим новые модели. Лично я буду с интересом их ждать.
Отличная модель, поздравляю!
Жаль конечно, внутренние стороны колесных дисков выдают модель, если б оставили их в черном цвете может быть было бы менее заметнее? Третьего ресивера не хватает, в остальном - великолепно!
Цитата: Хорошая модель! Для антуража к авиации самое оно! Нужно было доработать диски колес с внутренней стороны.
Дмитрий, можно было бы доработать, но цели такой не ставил. Это все же по сути тестовая сборка, дорабатывал я только самые заметные детали. А так колеса проще банально поменять на смоляные.
Цитата: Цитата:Очень и очень неплохо выглядит результат - надо брать.Во всяком случае сверху всё гораздо лучше,чем у ИСМ.Ну и выбор по надстройкам появился.
Согласен, по кабине вообще все хорошо. У ИСМ она квадратная.
Да и АВД сделали ставку на аэродромное дополнение в 72-м.
Появился выбор. А доработать то не такая проблема.
Можно брать. Закажу три зилка, этот и две пожарки. Пусть лежат)) Ценники очень адекватные. Танкоград, за такую цену, кабину продает.
Алексей, полностью согласен. Низ, при всей своей упрощенности тоже, на мой взгляд лучше ICM. Рама хотя бы нормальной ширины. Выпустил бы кто передний мост еще в дополнение к колесам в смоле и совсем хорошо было бы. Правда народ уже успел в сети разныться мол дорого и модель фигня. Не угодить нашим "товарищам".
Ну так практически все нужно допиливать. Главное что бы супер косяков небыло)
А по поводу "дорого", ну так все относительно. 650 рублей можно найти такую модель. Ну можно купить ИСМ, чуть дешевле. АЦ-40, так вообще вроде был только 1 вариант из смолы, который скрещивался с ИСМ и стоит около 2500 рублей. Поэтому все относительно) Кого не устроит, тот купит что то другое.
Вообще порадовал выбор автомобилей в 72-м. И мои любимые пожарки) Ну и вроде как они продолжат эту линейку.
Буду ждать собранных моделей.
Вот например Зилок 130, тоже новинка. Шикарно смотрится, как по мне. В мат. части его я совсем не шарю, но уверен, что довести до отличной копии тоже можно.
В 89-90 работал в БОКБ "Климат" слесарем-испытателем таких машЫнок. Но больше всего полюбил МС-28528 на базе МАЗ-543 (на фото внизу слева вместе со станцией). На испытаниях машины были в цвет хаки. На Байконуре уже желтинкие
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
Постоянно и регулярно зимой. Говоря по колхозному- это тепловуха. Ночью был мороз, утром вылетать, эти брезентовые рукава направляютсяв ВНА двигателя, гололёд с механизации крыла снять, салон обогреть до запуска ВСУ на транспортнике, ну и тэ.де.
Модель понравилась, себе взялвзял АЦ-40 и ВСКП(в 3 раза дешевле и качество лучше, чем у чешской смоляной Армады). Они ещё аэродромный прожектор и КПМку заявили(на крайней придётся ковш снеговой с нуля делать)
такие машины обслуги назывались большие аэродромные кондиционеры, пока в советском обиходе не было слова сплит-система. Предназначены для подогрева зимой и охлаждения летом. Кстати в МС-28528 есть и моя "рацуха", правда под фамилией главного конструктора. Что можно было спросить с 18летнего пацана?! Зато машина стала быстрее швартоваться с изделием.
Были еще КЛС-8 на базе КАМАЗа. Кабина летного состава. Штатный КУНГ, а внутри... несколько кожаных диванов, полки для гермошлемов, в отдельном помещении двигатель ВАЗовский. Опять же - летом охлаждение КУНГа, зимой подогрев. КЛС-4 на базе штатной "таблетки"
А вобще сейчас УМП-350 чаше встречается на шасси Уралов и Камазов.
И да. Спасибо всем за отзывы.
Дмитрию Ревенко отдельное спасибо за интересные фото и истории.
Комментарии
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 02.12.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Жаль конечно, внутренние стороны колесных дисков выдают модель, если б оставили их в черном цвете может быть было бы менее заметнее? Третьего ресивера не хватает, в остальном - великолепно!
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 06.10.2015
Очень и очень неплохо выглядит результат - надо брать.Во всяком случае сверху всё гораздо лучше,чем у ИСМ.Ну и выбор по надстройкам появился.
Согласен, по кабине вообще все хорошо. У ИСМ она квадратная.
Да и АВД сделали ставку на аэродромное дополнение в 72-м.
Появился выбор. А доработать то не такая проблема.
Можно брать. Закажу три зилка, этот и две пожарки. Пусть лежат)) Ценники очень адекватные. Танкоград, за такую цену, кабину продает.
37 лет
На сайте с 20.01.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:
Хорошая модель! Для антуража к авиации самое оно! Нужно было доработать диски колес с внутренней стороны.
Дмитрий, можно было бы доработать, но цели такой не ставил. Это все же по сути тестовая сборка, дорабатывал я только самые заметные детали. А так колеса проще банально поменять на смоляные.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Цитата:Очень и очень неплохо выглядит результат - надо брать.Во всяком случае сверху всё гораздо лучше,чем у ИСМ.Ну и выбор по надстройкам появился.
Согласен, по кабине вообще все хорошо. У ИСМ она квадратная.
Да и АВД сделали ставку на аэродромное дополнение в 72-м.
Появился выбор. А доработать то не такая проблема.
Можно брать. Закажу три зилка, этот и две пожарки. Пусть лежат)) Ценники очень адекватные. Танкоград, за такую цену, кабину продает.
Алексей, полностью согласен. Низ, при всей своей упрощенности тоже, на мой взгляд лучше ICM. Рама хотя бы нормальной ширины. Выпустил бы кто передний мост еще в дополнение к колесам в смоле и совсем хорошо было бы. Правда народ уже успел в сети разныться мол дорого и модель фигня. Не угодить нашим "товарищам".
На сайте с 06.10.2015
А по поводу "дорого", ну так все относительно. 650 рублей можно найти такую модель. Ну можно купить ИСМ, чуть дешевле. АЦ-40, так вообще вроде был только 1 вариант из смолы, который скрещивался с ИСМ и стоит около 2500 рублей. Поэтому все относительно) Кого не устроит, тот купит что то другое.
Вообще порадовал выбор автомобилей в 72-м. И мои любимые пожарки) Ну и вроде как они продолжат эту линейку.
Буду ждать собранных моделей.
Вот например Зилок 130, тоже новинка. Шикарно смотрится, как по мне. В мат. части его я совсем не шарю, но уверен, что довести до отличной копии тоже можно.
На сайте с 10.11.2014
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 06.10.2015
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
На сайте с 06.10.2015
49 лет
На сайте с 25.02.2009
Дмитрий
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
Постоянно и регулярно зимой. Говоря по колхозному- это тепловуха. Ночью был мороз, утром вылетать, эти брезентовые рукава направляютсяв ВНА двигателя, гололёд с механизации крыла снять, салон обогреть до запуска ВСУ на транспортнике, ну и тэ.де.
Модель понравилась, себе взялвзял АЦ-40 и ВСКП(в 3 раза дешевле и качество лучше, чем у чешской смоляной Армады). Они ещё аэродромный прожектор и КПМку заявили(на крайней придётся ковш снеговой с нуля делать)
На сайте с 17.10.2010
Были еще КЛС-8 на базе КАМАЗа. Кабина летного состава. Штатный КУНГ, а внутри... несколько кожаных диванов, полки для гермошлемов, в отдельном помещении двигатель ВАЗовский. Опять же - летом охлаждение КУНГа, зимой подогрев. КЛС-4 на базе штатной "таблетки"
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Дмитрий
А такие машины вообще на военных аэродромах используются?
Вполне себе. Вот из Комсомольск-на-Амуре фото.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
И да. Спасибо всем за отзывы.
Дмитрию Ревенко отдельное спасибо за интересные фото и истории.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий